Mazda 6 2.0 Skyactiv-G: магия общности

Mazda 6 2.0 Skyactiv-G: магия общности

Форд Мондео. Так что долгое время был универсальный ответ на вопрос, какую машину должен купить простой человек. Особенно, если он жаждал повседневных мулов с низкими эксплуатационными расходами, практичностью и намеком на вождение, и все это по разумной цене. Но сейчас время перемен.

В 2013 году, вероятно, не было более похваленного автомобиля, чем Mazda 6. Для информированного наблюдателя этот седан или универсал среднего размера не мог содержать ошибок, достойных упоминания. Идеальные двигатели, щедрое пространство, качество и отличная езда. Это действительно так?

Я не буду ходить вокруг горячей каши. Даже если поклонники марки были склонены к странствиям, все равно было нечувствительное, искусственное вождение. Оборудование складывается таким образом, чтобы пространство для индивидуализации было таким же широким, как швы в современной Audi. И в третий раз у нас удобная настройка шасси, вызывающая легкую резину и неуверенность в быстрых поворотах, и, по крайней мере, в тестируемой модели также странное явление, когда автомобиль сидит на повороте с ощущением более мягкой кормы.

Mazda 6 2.0 Skyactiv-G: магия общности

Да, я забыл сказать, какую модель мы тестируем? Хорошо, это автомобиль с базовым двигателем со стандартным 14-литровым бензиновым двигателем с высокой степенью сжатия 14,0: 1 и мощностью 145 лошадиных сил, шестиступенчатой механической коробкой передач и коробкой передач Emotion на общую сумму 20 000 долларов. Вы можете доплатить только за привлекательный красный цвет, который имеет этот конкретный предмет. В противном случае вы получите очень приличное оборудование, включая все для вашей безопасности, неплохую игровую автомагнитолу, электрические стеклоподъемники или ручной кондиционер. Лично для меня это почти все, что мне может понадобиться, возможно, просто кожаный руль с рычагом переключения передач, датчиками парковки и круиз-контролем. К сожалению, как мы уже говорили, оборудование только в четко структурированных упаковках.

Несколько ошибок, упомянутых выше, доказывают, что шестерка - это не бомба Хиросимы, а автомобиль, как и любая другая, вещь, в которой есть свои мухи. Лично, однако, я не видел обычного массового автомобиля, который имел бы такую ​​честную базовую версию. И затем есть аспект общности. Есть машины, и все меньше и меньше машин, которые будут радовать вас, просто работая тихо и комфортно. Мазда 6 является одним из них. На мой взгляд, это выглядит невероятно хорошо с точки зрения цены и скрывает современные технологии. К счастью, ей удается избежать всех этих надоедливых современных вымыслов (на этот раз я закрываю глаза на существование системы «стоп-старт», потому что она работает практически без помех). Возьмите меня за «консервы», но вождение в спа-салоне более года, как вождение в классическом седане с хорошо настроенным атмосферным двигателем, великолепной механической коробкой передач, классическим ручным тормозом, полностью переключаемым ESP и полностью простым управлением Просто абсолютно обычная, но очень сытная поездка.

Тогда есть двигатель, тихий шепот, радостно вращающийся четырехцилиндровый двигатель, который, будучи спокойным, имеет средний расход топлива, типичный для дизельных двигателей, легко справляется с низкими оборотами, но неожиданно сильный улов (спасибо за крутящий момент выше среднего 210 Нм) приходит в себя 3500 об / мин. И да, даже при резком движении он показывает удивительно хорошую эффективность и хорошо звучит на оборотах. Он также имеет четкую и блестящую реакцию на газ, как любит водитель-энтузиаст. Партнером двигателя является шестиступенчатая механическая коробка передач, которая отлично работает на заднем плане, но также и с длинными передачами. Обычно это вещь, которая полностью ухудшает возможности автомобиля и превращает его в двигатель, особенно с более слабыми двигателями. В этом случае, однако, у меня нет оснований жаловаться, что двухлитровый может с этим справиться каким-то таинственным образом, и из-за относительно скромных характеристик непонятно, что автомобиль сбрасывается на четвертую передачу до базы в двести километров в час. Знаете, около двадцати лет назад литр бензина в автомобиле среднего класса был идеальным, широко распространенным выбором. Мазда доказывает, что это может продолжиться и сегодня.

В начале статьи я, возможно, немного гонялся за шасси шести, но правда в том, что его тюнинг почти идеален для повседневной езды. Еще немного уверенности не помешает, но все компенсирует большой комфорт, и в конце концов она получит совсем немного. Автомобиль на поворотах входит с энтузиазмом, и уровень сцепления также находится на хорошем уровне, поэтому я считаю, что большинству людей это шасси понравится. Лучшая в своем классе Mazda ездит на 19-дюймовых колесах, что может быть вредно для комфорта, но при прохождении поворотов автомобиль немного более уверенный, чем 17-й воздушный шар автомобиля, который мы тестировали.

Mazda 6 2.0 Skyactiv-G: магия общности

Постепенно я описал отдельные части шести, но если вы прочитали здесь, так что, вероятно, вы ждете развязки и объяснения, почему Mazda 6 так хвалили. Помимо удобства и невероятного комфорта, основной причиной является гармонизация. Работа педалей гармонизирована, взаимодействие коробки передач и двигателя практически идеальное, и даже длинные передачи находятся очень близко друг к другу. И за рулем вы быстро обнаружите, что Mazda 6 на самом деле идеально подходит вам, и вы можете сформировать целое, а не две конкурирующие сущности.

Как вы думаете, это на самом деле еще один гимн? Но, конечно, шесть заслуживают этого. Теперь, когда кто-нибудь спрашивает меня, какие обычные автомобили купить, я автоматически говорю Mazda 6.

Mazda 6 2.0 Skyactiv-G 107 кВт

Мощность 145 Квт при 6000 об / мин

Крутящий момент 210 Нм при 4000 об / мин

Максимум скорость 208 км / ч

0-100 км / ч 9,5 с

Вес 1300 кг (евро)

5,5 л / 100 км (комбинация)