Плохо греется автомобиль? Как я решил проблему за 330 рублей.

С начала зимы меня истязала раздрожав недогрев мотора моего автомашины . По причине нехорошего прогрева вылезало еще 2 трудности :

1) Большущий затрата бензина . ЭБУ, до тех времен пока же авто не разогреется до рабочей температуры (87-105 градусов), добавляет в горючую смесь более бензина. Делается это для такого , дабы движок скорее разогревался : больше бензина - больше тепла.
А по причине такого , собственно что движок был каждый день не прогретый (81 градус), бензина уходило всякий раз более , чем надо .

2) Печка. Воздух дул тёплый, но не горячий. Прогревать салон приходилось долго.

Плохо греется автомобиль? Как я решил проблему за 330 рублей.

В систему охлаждения особого желания лезть не было, но тут потёк радиатор и этот вопрос отпал сам собой.

Поехал в местный магазин покупать запчасти, помимо нового радиатора купил также новый термостат. Термостат у меня и так стоял новый, но помимо него, других причин, по которым двигатель плохо прогревался, я не нашёл.

Обошлось всё это дело мне не дорого: радиатор 1 450 и термостат 330 рублей.

Новый радиатор и термостат
Новый радиатор и термостат
Новый радиатор и термостат

Купил, поставил.

Поехал проверять, результат оправдал ожидания: за место прежних 81-го градуса двигатель теперь спокойно держит 93 градуса! Даже вентилятор периодически срабатывает.
Расход заметно упал, за место прошлых 10 л/100 км теперь получилось что-то около
8-9 л/100 км, что для зимы очень хорошо! Посмотрим, как дальше себя вся эта система поведёт.

Видимо, прошлый термостат был либо бракованным, либо не качественной подделкой.

Для себя вывел формулу, как определить хороший термостат от подделки:
На корпусе термостата должны быть выбиты
температура открытия (у этого 85*), а также фирма, которая его произвела ( у меня "Hofer"). На прежнем ни того ни другого не было. А стоил он в том же магазине на 30 рублей дешевле.