Непутевые заметки о круизе вокруг Европы на MSC Preziosa (очередная часть)

10 January
A full set of statistics will be available when the publication has over 100 views.

Сегодня речь пойдет об отправлении из Роттердама, дне в море и Гамбурге. Ссылки на первые части будут внизу.

Отход из Роттердама. 21.09.2019 г.

Утро 21 сентября. Я специально встал пораньше, чтобы понаблюдать и сфотографировать процесс отправления судна в рейс. Время 6:00. На улице еще темно, но уже видны первые сполохи начинающегося дня. По причалу на машине катаются два работника порта в спасательных жилетах. Долго я присматривался к ним, пытаясь понять, неужели, они такие ленивые, что не могут пройти 300 метров с носа до кормы? Все оказалось гораздо проще. К огону (огон - петля на конце или середине троса. Огон на конце швартовов надевают на причальные тумбы.) каждого из шести кормовых швартовых был привязан небольшой линь, который в свою очередь закреплялся к грузовичку. После чего грузовичок газовал и вытягивал швартов, чтобы его можно было стянуть с тумбы. Целая процедура!!!

Процесс отдачи швартовых (3 фото)
Процесс отдачи швартовых (3 фото)
Процесс отдачи швартовых (3 фото)
Процесс отдачи швартовых (3 фото)

И вот мощно загудели подруливающие устройства и теплоход величественно, хоть и в полной тишине (утро же) отправился в рейс. А заря уже разгоралась все сильнее и сильнее. По берегам отчетливо можно было рассмотреть пейзажи, с которыми виртуально я уже давно был знаком (игра Ships Simulator). Вот только двигались мы почему-то задним ходом. Прошли так довольно приличное расстояние, после чего уже забросили корму в один из затонов (ковшей) порта и вышли из него уже передним ходом.

Весь этот день мы должны провести в море. По программе предусмотрены различные развлечения для туристов. Кто-то предпочел провести день на солнечной палубе в бассейне или около него. Вот только несмотря на яркое солнце и полное отсутствие облаков, весь день дул довольно ощутимый ветер. В такую погоду хорошо сгорать, а не загорать. Кто-то из туристов решил заняться шопингом. Я тоже не поленился погулять по магазинам. Цель – прикупить что-то из фирменных сувениров MSC и средство после бритья. И если с первым проблем не возникло, то со вторым оказалось сложнее – нет такого добра в корабельных «чепках».

Практически весь морской день я провел в каюте и в прогулках по судну. Седьмая (курительная) палуба из-за сильного ветра оказалась закрытой. Для курения остается только сигарная комната в казино и небольшая зона в аквапарке. Попеременно чередовал их. В казино интересно наблюдать за посетителями. В аквапарке – просто смотреть по сторонам. Несмотря на обилие стекла на судне окна не всегда и не везде оказываются вымыты. И это большой минус. Если внутри все зеркала и стекла вылизывают по нескольку раз в день. Но снаружи с этим напряженка. Что и не удивительно – 16 этажей это не кот начихал. Балкон в этом плане оказался спасением. Увидел что-то интересное? Хватай фотоаппарат и на улицу. Несколько кадров сделал? Можно спокойно уединиться в каюте. Некоторые пейзажи за окном оказываются настолько сюрреалистичными, что просто не отпускают. Например, ветряки посреди моря. Берегов не видно, а ветряки – вот они. Торчат из воды и медленно крутятся. Причем их не один или два, а целое поле. Тоже самое касается и нефтедобывающих платформ. Так и скакал я почти весь день.

Северное море
Северное море
С собственного балкона
Северное море
Бесятся волны
Северное море
Буровые вышки
Северное море
Теплоходы
Северное море
Теплоходы
Северное море
Ветряки в море
Северное море

Продолжение следует...

Круизы на MSC Preziosa можете приобрести на нашем сайте

Если понравилось ставьте палец вверх, подписывайтесь на наш канал и следите за новостями.

Ранее

Непутевые заметки о круизе вокруг Европы на MSC Preziosa (начало)

Непутевые заметки о круизе вокруг Европы на MSC Preziosa (продолжение)