37 subscribers

Грязные лифты, платная доставка в номер и ужасный сервис за 4000₽ ночь

Я люблю красивые интерьеры и искусство. Слова «отель и галерея» в одном предложении действуют на меня как заклинание. Раз – и я уже бронирую, не глядя на отзывы. К сожалению, в комплекте с картинами и объективно вкусным завтраком в отеле Solo Sokos на Васильевском острове шел очень слабый сервис, который испортил впечатление.

  • Что: арт-отель Solo Sokos Vasilievsky
  • Где: Санкт-Петербург, Васильевский остров
  • Когда: с 29 по 30 ноября 2020
  • Сколько: за 1 ночь – 4050 рублей, завтрак включен

Сервис 4/10

Начну с плохого. Первое впечатление от отеля – самое важное. Улыбка портье, дружелюбные сотрудники на ресепшене… все это задает тон. Нас никто не встретил и не поприветствовал. Сотрудницы на стойке были заняты невероятно важной бумажной работой и отреагировали только когда мы подошли прям вплотную. И то – не сразу.

Никто не рассказал про концепцию отеля, дополнительные услуги, интересные помещения. Например, если верить инстаграму, в отеле есть библиотека. Но о ней мы, конечно же, ничего не узнали. Все ответы приходилось буквально вытягивать. После такого первого впечатления я настроилась на поиск косяков – и они не заставили себя ждать.

Зато у отеля есть собственный логотип
Зато у отеля есть собственный логотип
Зато у отеля есть собственный логотип

Грязные лифты

Первый – грязные лифты. Сотни отелей по всему миру научились справляться с зеркальными поверхностями, в Solo Sokos на Васильевском почему-то нет.

Лифт – это первое, что увидит гость, поднимаясь в номер
Лифт – это первое, что увидит гость, поднимаясь в номер
Лифт – это первое, что увидит гость, поднимаясь в номер

Лифт работает по карточке. Но информация об этом не рядом с кнопками, как везде, а в длинной, бесполезной, плохо написанной инструкции. Нет, это не страшно. Просто в таком подходе нет совершенно никакой заботы о клиенте.

Косяки с уборкой

На первый взгляд номер показался чистым. Зато на подоконнике обнаружился кусок Камамбера, который забыли убрать. Не знаю, сколько он там пролежал. Надеюсь, остался от предыдущих постояльцев, а не тех, что жили в номере неделю назад.

Тот самый кусок сыра на подоконнике. Развернуть не рискнула.
Тот самый кусок сыра на подоконнике. Развернуть не рискнула.
Тот самый кусок сыра на подоконнике. Развернуть не рискнула.

Зато не забыли оставить конверт для чаевых. Подсказка владельцам: пустого конверта, без жирных, как оставленный на подоконнике сыр, намеков, вполне достаточно. А такой подход не вызывает ничего, кроме раздражения.

Конверт для чаевых и вид на номер
Конверт для чаевых и вид на номер
Конверт для чаевых и вид на номер

Доставка штопора за 200₽

Финальный гвоздь в крышке гроба экспертного сервиса – платная доставка в номер. Нет, вам не показалось. Подняться на грязном лифте со штопором в руках стоит 200 рублей. Если спуститься самому – все будет бесплатно. Видимо, это конкурс на лень) За весь свой многолетний опыт, такое хамство вижу впервые.

Платная доставка в номер, которая окончательно испортила впечатление
Платная доставка в номер, которая окончательно испортила впечатление
Платная доставка в номер, которая окончательно испортила впечатление

К счастью, хорошие моменты тоже были. В следующих постах расскажу о вкусном завтраке и интерьере отеля. Посты уже на канале!

Читайте также:

____________

Подписывайтесь на мой канал – рецензии на кафе, отели и рестораны тут будут появляться регулярно. Заглядывайте в телеграм-канал, чтобы узнавать об обзорах первыми и в инстаграм – просто потому что там красиво)