После визита на китайском заводе изменилось мнение об автомобилях Haval

29 February

Совсем недавно один из подписчиков нашей другой сети посетил знаменитую китайскую завод Haval. Но он не был там для поездок. Это было спонтанное решение, которое открыло завесу тайн и секретов китайского гиганта. Он рассказал мне об этом. Ну, я не мог не поделиться информацией, которую я получил с моими подписчиками.

После визита на китайском заводе изменилось мнение об автомобилях Haval

По словам Михаила, это часто случается в Китае, потому что его работа связана с доставкой мебели в Российскую Федерацию. За последние 10 лет он совершил более 100 поездок к своим зарубежным партнерам и завел десятки хороших знакомств. И в последний раз, когда у Михаила было два выходных, один из знакомых китайцев предложил отправиться на прогулку на фабрику Haval. Ценю местного гиганта, так сказать.

Что ж, Михаил без колебаний принял и присоединился к группе местных «туристов», которая состояла из 30 человек. По прибытии на фабрику наш подписчик сначала оценил ее размер. Как и ожидалось, Хаваль был просто огромен на своей территории. Три миллиона квадратных метров места для спец. Оборудование.

После визита на китайском заводе изменилось мнение об автомобилях Haval

Причем все станки автоматизированы, а люди нужны только для того, чтобы следить за всем процессом, и при необходимости корректировать его. Благодаря такому темпу завод может производить до 800 000 автомобилей ежегодно! И все эти машины в обязательном порядке тестируются на полигоне, также являющимся собственностью завода «Haval».

Но поверхностный процесс – это одно. А вот мнение местных работников – это совсем другая картина. Так, например, Михаил, проходя мимо очередного персонала, услышал интересную фразу: «Зачем столько туристов звать сюда?! Каждый день по полсотни. Все-равно никто брать это не будет». А шла речь о модели Haval Н6, которую работник завода с насмешкой поглаживал рукой.

Из-за типичной европейской внешности Михаила никто даже и подумать не мог, что для него их разговор был понятен. Да и он не подавал виду. В итоге, из дальнейшего разговора китайцев ему стало известно, что они и вовсе не ездят на отечественных авто, предпочитая немецкий автопром. К нему относятся седаны и внедорожники фирмы Audi, Mercedes и Volkswagen.

После визита на китайском заводе изменилось мнение об автомобилях Haval

осле

Более редко китайцы обращают внимание на японские автомобили. Ну а от собственного производства, как и россияне, они отказываются наотрез. А вот российские автомобилисты уже готовятся брать кредиты на новенькие модели Haval Н6 и Н7. Вот такое разнообразие во мнениях наблюдается у китайских и русских людей.