Новый Renault Talisman: на голову выше конкурентов

29 February

Европейский рынок постоянно расширяется за счёт внедрения новых моделей. Рестайлинг также дело привычное, ведь сейчас это стало своего рода хорошим тоном. Французский производитель Renault намедни анонсировал последнюю итерацию Talisman. Модель никогда не продавалась в России, и является своего рода флагманом. Выпускается в кузовах седан и универсал.

https://ru.motor1.com
https://ru.motor1.com
https://ru.motor1.com
https://ru.motor1.com
https://ru.motor1.com
https://ru.motor1.com

Внешность почти не изменилась по сравнению с предыдущим поколением. Лишь небольшие нюансы видны на передней решётке и бампере. Светотехника претерпела изменения в том числе сзади. Матричные фары стали инновацией, которую Рено не предлагали раньше. Дизайн пропорционален, чем-то перекликается с инновационным VW Passat и Arteon. Некоторым экстерьер напоминает Opel Insignia.
https://ru.motor1.com
https://ru.motor1.com
https://ru.motor1.com

Системы безопасности всегда были сильной чертой «француза». Сейчас они вышли на иной уровень: адаптивный «круиз», удержание в полосе и экстренное торможение дают возможность передвигаться с минимальными подруливаниями в загородном режиме. Некоторые из решений также применяет VAG в новой Skoda Octavia iV.

Под капотом разместился «свежий» 1.3-литровый 160-сильный ДВС с турбонаддувом. В гамме также есть несколько дизелей объёмом от 1.5 до 2 л соответственно. И 1.8-литровый бензиновый двигатель с отдачей 225 л.с. Коробки передач двух типов: 6-скоростная «механика» и 7-ступенчатый «робот». Привод только на переднюю ось.

https://ru.motor1.com
https://ru.motor1.com
https://ru.motor1.com
https://ru.motor1.com

Интерьер обновился за счёт использования 10-дюймового монитора вместо приборов водителя. Второй дисплей мультимедийной системы, с диагональю 9.3 дюйма, также обзавёлся новыми функциями. Глянцевый дизайн центральной вставки в торпедо создаёт впечатление вертикальной ориентации, хотя на самом деле изображение на экране горизонтальное. Автомобиль прошлого поколения продаётся примерно от 18 тыс. евро, а летом будет доступен его более продвинутый вариант. К сожалению, он не имеет шансов попасть на российские просторы официально. Например, в Штатах он также не продаётся, и там свой топ-седанов.

Если понравилось - подписывайся, и ставь "палец вверх". Твоё мнение важно для развития канала и выхода новых публикаций. Спасибо за внимание!