Подписки на Sponsr.ru: как сделать хобби делом жизни

10 January 2020

Почему аудитория будет вам платить и как в этом помогает Sponsr.ru

Подписки на Sponsr.ru: как сделать хобби делом жизни

Развивать свой талант — нормальное стремление человека. Благодаря нему мы живём в культуре и цивилизации, а не первобытном мире. Соцсети и в частности YouTube — прямой способ поделиться талантом и найти свою аудиторию. Но их развитие требует усилий. Выстреливают единицы: малая часть застревает на уровне “хобби”, а большинство творческих проектов со временем закрывается, так и не найдя необходимые для развития время и деньги.

Мало кто знает, но на самом деле хобби можно монетизировать. Вы напрасно подумали о рекламе, она не даёт такого эффекта. Стабильный и прогнозируемый приток средств приносят подписки. Платформа Sponsr.ru даёт для этого лучшие условия в русскоязычном сегменте интернета.

Sponsr.ru решает проблему финансирования даже для сравнительно небольших проектов.

Sponsr.ru — платформа, которая помогает вам монетизировать вашу аудиторию. Всегда находится сегмент, который готов финансово поддерживать любимого автора. Sponsr.ru помогает выявить таких людей и перевести отношения с ними на новый уровень.

Отныне вы производите контент, а ваша самая преданная, хотя в начале и совсем небольшая, аудитория это оплачивает. Судя по темпам роста многомиллиардного рынка платного контента, российские зрители охотно покупают подписку. В исследовании аналитической компании TelecomDaily говорится, что за минувший год выручка легальных видеосервисов выросла в 1,5 раза, до 16,4–24,8 млрд рублей.

Со Sponsr.ru вы получаете поддерживающую среду общения. Хейтеры и интернет-тролли не покупают эксклюзивный контент, так что токсичность недоброжелателей и просто случайных людей больше не будет смущать вас и ваших постоянных подписчиков.

Опыт показывает, что даже 100 рублей в месяц отсекает всех хейтеров лучше любого оберега.

Sponsr.ru дает площадку для создания закрытых клубов, где каждый подписчик чувствует себя особенным. А вам открывается свобода для творческого поиска. Запускайте экспериментальные форматы, опираясь на поддержку и конструктивную критику самой преданной части аудитории.

Как работать со Sponsr.ru

  • Зарегистрируйтесь.
  • Заполните описание вашего проекта.
  • Выберите 3–5 уровней подписки и бонусы, которые даёт каждый.
  • Анонсируйте запуск клуба на свою аудиторию.
  • Регулярно рассказывайте подписчикам в своих соц.сетях о том, что они могут получать ваш эксклюзивный контент.

Почему именно Sponsr.ru

Что нас отличает:

  • Ваша аудитория — только ваша. Ваши подписчики будут видеть только ваш проект, мы никогда им не прорекламируем других авторов.
  • Подписка — преимущество само по себе. 100 человек, подписанных на 200 рублей в месяц за год превращаются в 240 000, на 500 рублей — в 600 000 рублей.
  • Сайт на русском языке. Это зависит от сегмента, но по нашему опыту даже английский отсекает примерно 90% спонсоров.
  • Поддержка карт МИР.
  • Прозрачная комиссия: 10% + 2,8% со стороны платежной системы. У других площадок она комбинируется и доходит до 30%.
  • Сообщество. Мы знакомим авторов друг с другом с целью обмена опытом и создания среды для развития.
  • Комфорт. Вы можете целиком сосредоточиться на творчестве. Мы берём на себя много технической и административной работы.
  • Заботливая поддержка — преимущество само по себе :), плюс вы получаете помощь на русском языке. Это не просто технический support — мы поделимся опытом привлечения и удержания аудитории, а так же учтём ваши пожелания по улучшению сайта. Смело пишите.

Почему стоит попробовать Sponsr.ru

Зачастую авторы боятся, что с таким трудом собранная аудитория осудит предложение платить за контент и вместо гонораров посыпятся отписки. Это напрасный страх. В действительности ваше творчество говорит само за себя: по нему видно, что любой труд должен быть оплачен.

Люди это чувствуют. Когда автор анонсирует закрытый клуб, самый лояльный сегмент подписчиков воспринимает это именно как приглашение в сообщество и не осуждает, а благодарит за такую возможность.

Немаловажно, что остаётся бесплатный доступ к контенту: каждый человек сам решает, готов он платить или нет.

Так что стоит попробовать. Предложите аудитории новый формат — ваше закрытое сообщество.