Квест: как попасть в забронировнный отель

233 full reads

Путешественники мы довольно безалаберные. Мы не продумываем заранее до мелочей маршрут, не бронируем за полгода отели, вследствие чего часто попадаем во всякие форс-мажорные обстоятельства. Мы их называем "квестами".

Квест: как попасть в забронировнный отель
Квест: как попасть в забронировнный отель

Так вот, в одном из наших первых путешествий у нас был незабываемый квест под названием "Как попасть в забронированный отель".

Бронируем отели мы обычно только за сутки, потому что маршрут прокладываем только на день вперед, поскольку люди мы увлекающиеся и часто позволяем себе отклониться от заданной траектории, чтобы увидеть что-нибудь интересное.

В этой поездке нашей первой остановкой была Рига. Мы забронировали отель и получили подтверждение брони по электронной почте.

Подтверждение бронирования
Подтверждение бронирования

Мы стараемся бронировать номера в отелях, у которых есть собственная парковка, потому что найти свободное бесплатное парковочное место в городах Европы очень проблематично. И обычно мы тратим много времени на поиск места стоянки автомобиля.

В Ригу мы приехали поздно. И когда добрались до отеля обнаружили, что дверь закрыта и никто не отвечает на звонок. Тут-то у меня в голове и всплыла фраза из приведенного выше письма: "Стойка регистрации работает с 10.00 до 18.00. Инструкции по прохождению регистрации заезда будут отправлены гостям по электронной почте"

Я открыла электронную почту и увидела ЭТО:

Инструкция от отеля по регистрации заезда
Инструкция от отеля по регистрации заезда

Какой сбой случился при отправке данного письма, я не знаю! Ни до, ни после я не получала письма с подобной "шифровкой". Методом дедукции мы решили, что единственное читаемое число в письме - это пин-код замка отеля.

Мы рискнули набрать его на кодовом замке. И, на наше счастье, дверь открылась, и мы попали внутрь.

Надо было еще раздобыть ключ от номера.

Внутри были сейфы, в которых лежали ключи от номера. Наш сейф был помечен нашей фамилией. Но вот пароля от сейфа у нас не было. Пин-код от входной двери не подходил(((

Мы уже было решили, что ночевать придется на диване в холле отеля, как вдруг заметили какой-то телефон, написанный мелким шрифтом на каком-то стенде.

Звонили мы очень долго. Трубку никто не брал. Наконец, после пятой или шестой попытки нам ответил заспанный голос, хорошо еще что согласились общаться по-русски (дело ведь происходило в Риге). Мы объяснили ситуацию, и нам назвали код от номера.

Ура мы попали в номер! Но нужно было еще поставить машину на парковку. Мы спустились вниз. Схема, как проехать на парковку, тоже висела на стене.

Мы подогнали машину к воротам стоянки, и (о, ужас!) на воротах был кодовый замок!!!

Мы попробовали пин-код от входа в отель. Не подошёл! Попытались набрать пин-код от номера. Не подошёл!

Опять звоним заспанному голосу. Объясняем ситуацию. Нам отвечают, код от ворот - в сейфе. Напоминаем, что сейф мы не открывали, и только что звонили, чтобы узнать, как попасть в номер. Голос на том конце нам уже явно не рад и бросает трубку.

Пришлось искать место для машины во дворах поблизости, несмотря что парковка отеля была оплачена.

Вот так мы смогли попасть в номер только в три часа ночи, несмотря на то, что к отелю подъехали около полуночи.

С тех пор мы стараемся бронировать номера в отелях только с круглосуточной стойкой регистрации.

Подписывайтесь на канал "Бюджетные путешествия на машине" и читайте ещё: