Что делать если купили в магазине продукт, у которого истёк срок годности...

Всем приходилось сталкиваться с покупкой некачественных (испорченных) продуктов питания.
Возникает вопрос: Что делать, если Вы уже принесли испорченный продукт домой?
Выбросить в мусорное ведро, или идти отстаивать свои права?

В случае покупки испорченных (просроченных) продуктов, Вы можете незамедлительно  вернуть их в магазин, желательно при этом иметь чек на покупку товара.

Яндекс.Картинки
Яндекс.Картинки
Яндекс.Картинки

Если Вы не можете сразу же в день покупки вернуть продукт продавцу (магазин уже закрыт или у Вас нет времени), и Вы собираетесь отнести его на следующий день, то обратите внимание на условия хранения купленного продукта, который должен быть указан на упаковке, для того, чтобы отказом продавца не послужило нарушение условий хранения.

Вернуть продукт можно только в пределах его срока годности.

Сроком годности является период, по истечении которого товар считается непригодным для использования по назначению.

Срок годности всегда указывается на упаковке продукта. Если срок годности продукта закончился даже за несколько часов до прихода в магазин, вернуть данный продукт все же не удастся. Совсем другое дело, если продукт был куплен уже с просроченным сроком годности. 

Но как показывает опыт, обмен или возврат денег происходит сразу же. Репутация магазина (директора) дороже, каждый конфликт это проблемный процесс, который обернется в лучшем случае выговором.