Первые трехвагонные РА3 отправились к заказчику

3,3k full reads
4,2k story viewsUnique page visitors
3,3k read the story to the endThat's 80% of the total page views
1 minute — average reading time

В конце 2018 года ЗАО «Рослокомотив» (входит в группу лиц АО «Трансмашхолдинг»), АО «Сбербанк-Лизинг» и АО «Центральная ППК» (ЦППК) заключили трехсторонний договор на поставку рельсовых автобусов РА-3. По его условиям, в 2019-2020 гг. ЦППК получит 23 состава от АО «Метровагонмаш», также входящего в состав АО «Трансмашхолдинг».

Транспортировка РА3-018 заказчику, фото Никиты Лапина, март 2020 года
Транспортировка РА3-018 заказчику, фото Никиты Лапина, март 2020 года
Транспортировка РА3-018 заказчику, фото Никиты Лапина, март 2020 года

17 рельсовых автобуса РА-3 в двухвагонном исполнении поступили к заказчику в 2019 году (номера составов 001-017), а еще шесть составов в трехвагонном исполнении ожидаются до конца мая 2020 года. Первые трехвагонные составы уже отправились к заказчику. Один из них РА3-018 был сфотографирован при транспортировке железнодорожным любителем и фотографом Никитой Лапиным.

Трехвагонный РА3 при прохождении сертификации и испытаний, фото Трансмашхолдинг
Трехвагонный РА3 при прохождении сертификации и испытаний, фото Трансмашхолдинг
Трехвагонный РА3 при прохождении сертификации и испытаний, фото Трансмашхолдинг

Рельсовые автобусы РА3, которые в трехвагонном исполнении фактически являются полноценными дизель-поездами, должны заменить в Брянске чешские автомотрисы с прицепными вагонами АЧ2/АПЧ2.

Кабина рельсового автобуса РА3, фото Трансмашхолдинг
Кабина рельсового автобуса РА3, фото Трансмашхолдинг
Кабина рельсового автобуса РА3, фото Трансмашхолдинг

Прицепной вагон рельсового автобуса РА3 по компоновке кузова имеет сходства с прицепным вагоном поезда РА2, также две двери по краям салона с каждой стороны, в то время как головные вагоны имеют одну площадку для посадки-высадки пассажиров. Аналогия имеется и по поставке техники, первые рельсовые автобусы РА2 поступали заказчику в составе из двух вагонов, и лишь потом были поставлены дополнительные прицепные вагоны, которые вцеплялись в двухвагонный состав. Первые РА3 также были сертифицированы в составе из двух вагонов и только зимой 2020 года был получен сертификат соответствия на трехвагонную версию состава.

Салон рельсового автобуса РА3, фото Трансмашхолдинг
Салон рельсового автобуса РА3, фото Трансмашхолдинг
Салон рельсового автобуса РА3, фото Трансмашхолдинг

Помимо ЦППК рельсовые автобусы РА3 работают также на Дальневосточной, Горьковской и Северо-кавказской железных дорогах.

Канал «ПАНТОГРАФ», фото со свободного доступа сети «Интернет» - Никиты Лапина и Трансмашхолдинга.

Другие материалы канала по теме железнодорожного транспорта:

Три паровоза-памятника в городе Орле

Электровоз ЧС2Т в Туле

Тула. Железная дорога. Несколько фото 2006 года

Первые трехвагонные РА3 отправились к заказчику