Что посмотреть: сериал "Сильная слабая женщина"

114 прочитали

Привет, рукодельница! Меня зовут Оля, и добро пожаловать на мой швейный канал!

Сегодня предлагаю посмотреть сериал «Сильная слабая женщина» год выхода 2019.

Привет, рукодельница! Меня зовут Оля, и добро пожаловать на мой швейный канал! Сегодня предлагаю посмотреть сериал «Сильная слабая женщина» год выхода 2019.

Ох уж этот отечественный кинематограф… Растянули на 16 серий историю, да так что порой было скучно. Или это иностранный меня разбаловал, но любителям мыльных историй или для фона - смотреть можно.

Уже логотип фильма намекает нам, что будет что-то про шитье и не обманывает нас в этом предположении.

Лого сериала
Лого сериала

Весна 1989 года, маленький советский городок. Нина - главная героиня -заканчивает школу с медалью и мечтает стать модельером. Она приходит с подругой на конкурс красоты и не только одевает всех конкурсанток, но и умудряется выиграть его.

Нина с подругой
Нина с подругой

За первую серию Нина умудряется вскружить голову троим мужчинам, съездить в Москву и даже забеременеть. Ну а дальше: Москва, рэкет и другие испытания для провинциальной девушки.

Костюмы героев и весь антураж это такая ностальгия по 90м-нулевым. Но сама привязка к теме моды слабовата, видимо бюджета не хватило. Этот сериал мне посоветовали в одном из швейных форумов, так расхваливали, что я решила дать шанс.

Видимо у меня нет столько теплых воспоминаний о тех временах, а вот если вы родились до московской Олимпиады, то может зацепить.

Кто смотрел его? Как вам?

Привет, рукодельница! Меня зовут Оля, и добро пожаловать на мой швейный канал! Сегодня предлагаю посмотреть сериал «Сильная слабая женщина» год выхода 2019.-6