144 подписчика

Открытие моего рыболовного сезона.

Вчера первый раз в этом году съездил на рыбалку. Состоялось, так сказать, открытие сезона. В этом году разлива почти не было. Так что Ока не сильно поднялась. С самого утра светило ярко солнышко и только после обеда появились тучки. Как всегда наши синоптики ошиблись. Они то обещали пасмурную погоду. В итоге моя "морда" лица немного поджарилась на весеннем солнышке.

Снасти в общем то я не готовил. Взял фидер с лёгкой кормушкой в 40 грамм. Он более мне кажется чувствителен к поклёвкам.

Вчера первый раз в этом году съездил на рыбалку. Состоялось, так сказать, открытие сезона. В этом году разлива почти не было. Так что Ока не сильно поднялась.

А вот поводки и плетёнка у меня очень крепкие. На "крокодила". Если будет зацеп, то стальной крючок либо разогнётся, либо сломается. В общем в этот день я не ошибся со снастью. После первых же двух забросов сразу и два не сильных зацепа произошли. В том месте где я ловил у берега обратное течение. Вода как то закручивается и течёт в обратном направлении вверх. Как в сказке. Если река потечёт вспять произойдёт какое то чудо.

Вчера первый раз в этом году съездил на рыбалку. Состоялось, так сказать, открытие сезона. В этом году разлива почти не было. Так что Ока не сильно поднялась.-2
Вчера первый раз в этом году съездил на рыбалку. Состоялось, так сказать, открытие сезона. В этом году разлива почти не было. Так что Ока не сильно поднялась.-3

Чем толще плетёнка, тем больше и катушка под неё.

Вчера первый раз в этом году съездил на рыбалку. Состоялось, так сказать, открытие сезона. В этом году разлива почти не было. Так что Ока не сильно поднялась.-4

Фидер у меня не дорогой, но вполне качественный. Кончик расщепился, но и не сломался. У меня есть запасные. Так что будет небольшой ремонт.

Вчера первый раз в этом году съездил на рыбалку. Состоялось, так сказать, открытие сезона. В этом году разлива почти не было. Так что Ока не сильно поднялась.-5

Вокруг речные просторы и природная красота. Но всё таки это окраина города Мурома.

Вчера первый раз в этом году съездил на рыбалку. Состоялось, так сказать, открытие сезона. В этом году разлива почти не было. Так что Ока не сильно поднялась.-6

Рыбалка была рядом с автомобильным мостом. Сейчас по нему не проедешь. Требуется пропуск в Нижегородскую область. А мы то во Владимирской области находимся. А на другом берегу уже стоят полицейские посты и никого не пропускают без разрешения. Другой то берег Оки Нижегородский. А речка получается на границе двух областей.

Вчера первый раз в этом году съездил на рыбалку. Состоялось, так сказать, открытие сезона. В этом году разлива почти не было. Так что Ока не сильно поднялась.-7

Рядом со мной было двое соседей рыбаков. Да и я тоже вдвоём с товарищем приехал. Так вот у них клевало, а у нас нет. Точнее клевало только у одного, в одной точке. Хорошенькая рыбка у него шла на приманку. А один раз крючок оторвало после клёва. Наверное что то крупное было. Мы свои фидеры и слева, и справа от него поставили. Бесполезно. Клюёт только вот в одном месте и всё. Мой товарищ недолго думая развернулся и ушёл метров на 300 ниже по течению ближе к мосту. И нашёл ещё одно место где клевала уже плотва. Он тоже остался с небольшим уловом. В следующий раз уже с нормальными снастями, когда будет хорошая погода, поедем конкретно на плотву. А наши соседи хоть и наловили рыбы, но пообрывали себе все снасти от зацепов. И им пришлось рыбалку прекратить. Я тут же занял клёвое место. И хоть мои "железобетонные" снасти зацепов не боялись, но и рыба на них не шла. Были небольшие поклёвки, а вытащить ничего не смог. Весь мой улов это одна ракушка, какая то палка и сосед. Точнее его снасти за мои зацепились. Мы их вытащили и очень акуратно распутали. Так что ничего страшного не произошло. В общем в этот день не одна рыба от меня не пострадала.

Вдалеке виднелся центр города и городской пляж с набережной.

Вчера первый раз в этом году съездил на рыбалку. Состоялось, так сказать, открытие сезона. В этом году разлива почти не было. Так что Ока не сильно поднялась.-8

При помощи фотоаппарата сделал приближение.

Вчера первый раз в этом году съездил на рыбалку. Состоялось, так сказать, открытие сезона. В этом году разлива почти не было. Так что Ока не сильно поднялась.-9

Ловили на червя и опарыша. Плотва клевала только на опарыша. Прикормка у меня простая. Сухари хлеба и подсолнечное масло с запахом. У товарища вафельная мука и комбикорм для рыбы. Такие вещи для рыбы продаются у нас в магазинах с комбикормом недорого. Кило рублей по 20 или 30. А вот у соседей была прикормка подороже, из рыболовного магазина с ароматом клубники.

Вчера первый раз в этом году съездил на рыбалку. Состоялось, так сказать, открытие сезона. В этом году разлива почти не было. Так что Ока не сильно поднялась.-10

Колокольчики я предпочитаю полностью стальные.

Вчера первый раз в этом году съездил на рыбалку. Состоялось, так сказать, открытие сезона. В этом году разлива почти не было. Так что Ока не сильно поднялась.-11

К обеду появились облака-барашки и ветер усилился.

Вчера первый раз в этом году съездил на рыбалку. Состоялось, так сказать, открытие сезона. В этом году разлива почти не было. Так что Ока не сильно поднялась.-12

Кто то сделал столик из бревна на берегу. Снизу подбили подпорки что бы не качался. Вот так я и открыл свой рыболовный сезон в этом году. Надеюсь ещё много рыбы наловить. Только снасти нужно правильно наладить.

Вчера первый раз в этом году съездил на рыбалку. Состоялось, так сказать, открытие сезона. В этом году разлива почти не было. Так что Ока не сильно поднялась.-13