Мотопутешествие по Средней Азии 2019. Часть 2. Киргизия

5 March

КИРГИЗИЯ

Количество дней - 11 дней

Проехали - 1490 км.

Мотоклуб Киргизии: +996555433043; motoasia.org

Авто, мото механик в г.Ош С ВЫЕЗДОМ В ЛЮБУЮ ЧАСТЬ СРЕДНЕЙ АЗИИ: Иляс +996551907707 (WhatsApp, Телеграмм), +996703472087, Инстаграм- ILYOS_MUSLIM

10 день:

Река Чарын- граница Киргизии Каркары - Каракол- Ущелье Арашан (река Арашан) - 200 км.

Ночевка - палатки

11 день:

Ущелье Арашан- озеро Исык-Куль (Тихая бухта) - 109 км.

Озеро Исык-Куль - самое большое озеро в Киргизии на высоте 1607 м. Оно реально очень красивое. А цвет воды бирюзовый. Нам посоветовали с южной стороны озера одну очень замечательную бухту, где нет ветра и комфортно остановиться с палаткой - бухта Тихая. Конечно нам хотелось побыть на нем дольше, но впереди столько еще прекрасных мест ждет :)

Ночевка - палатки

Наш маршрут обозначен красной линией
Наш маршрут обозначен красной линией
Помните азиатского парня, мы опять встретили корейца. Ну и новая встреча с полячкой. Едет одна от самой Польши!
Наш маршрут обозначен красной линией
оз.Исык-Куль
Наш маршрут обозначен красной линией
оз.Исык-Куль
Наш маршрут обозначен красной линией
оз.Исык-Куль
Наш маршрут обозначен красной линией
Наш маршрут обозначен красной линией
Вот на этом байке едет наш корейский друг прямо из Кореи
Наш маршрут обозначен красной линией

12 день:

Очень красивый маршрут среди гор и по горным плато!

Маршрут по реке Тосор через перевал 3.800 м.- вдоль реки Малый Нарын- ЮртКемп (54 км до Нарына).160 км.

Ночёвка- палатки.

Красная линия - это наш маршрут
На высоте 3800 сделали привал и обед. Высота чувствовалась!
привал на вершине
Вот такой шикарный ужин по домашнему в ЮртКемпе нам приготовили

13 день:

Юртовый Кемпинг - Нарын- перевал 32 поворота(32 попугая)- оз. Сонг-Куль на высоте 3000 м. - 170 км

Ночёвка- палатки.

В юрт.кемпинге
В юрт.кемпинге
В юрт.кемпинге
В юрт.кемпинге
В юрт.кемпинге
В юрт.кемпинге
В юрт.кемпинге
Семья из Германии на мотоцикле Урал.
В юрт.кемпинге
В юрт.кемпинге
В юрт.кемпинге
На оз.Сонг-Куль было очень холодно, около +5
В юрт.кемпинге
На закате
В юрт.кемпинге
Хонда Африка Твин и Хонда Трансальп
В юрт.кемпинге
В юрт.кемпинге

14 день:

оз. Сонг-Куль - Тюгель-Сай (через перевал 3300м, 47 км.) - Кожомкул (на реке Каракол). - 150 км.

Встретили двух парней немцев на Африках.

Ночёвка - палатки.

оз.Сонг-Куль
оз.Сонг-Куль
оз.Сонг-Куль
оз.Сонг-Куль
оз.Сонг-Куль
Русские никогда не улыбаются :)
оз.Сонг-Куль
оз.Сонг-Куль
Таджикский коньяк оказался очень хорошего качества
оз.Сонг-Куль
оз.Сонг-Куль
оз.Сонг-Куль
оз.Сонг-Куль

15 день:

Суусамыр - Токтогуль - Кара-Куль - Хребет Исфайнджайло - На дамбе Нарын. - 300 км.

Ночёвка - палатки.

купаемся в оз.Нарын


16 день:

г.Ош - 220 км

Доехали до г.Ош. 220 км ехали 10 часов. Мот дергался, глох.

Приехав в Ош мы сразу остановились в гостевом доме «Жуковы гест хаус». О нем нам говорили ребята еще в Казахстане. Очень милый, уютный и очень удобный отельчик. А самое главное внимательное отношение хозяев - они сами мотопутешественники и молоды :) Рекомендую всем!

Ночёвка- гостевой дом «Жуковы гест хаус».

 гостевой дом "Жуковы гест хаус"
гостевой дом "Жуковы гест хаус"
Наш ужин в Ош
гостевой дом "Жуковы гест хаус"
гостевой дом "Жуковы гест хаус"
гостевой дом "Жуковы гест хаус"
самса
гостевой дом "Жуковы гест хаус"
гостевой дом "Жуковы гест хаус"

17 день:

город Ош

Чинили мот в “MuzToo”: чистил карбы (опять же выяснится что не в этом была проблема).

Ночёвка- гостевой дом «Жуковы гест хаус».

18 день:

Посетили базар в Ош, купили сувениров и поехали в сторону Таджикистана. Но через 50 км мот опять начал дёргаться 😬.Решили вернуться и чинить.Нашёлся толковый парень в Ош, помог, а причина была - заедал тросик холодного газа.

Ночёвка- тот же хостел.

Рынок в Ош
Рынок в Ош
Рынок в Ош

19 день:

Поехали к пику Ленина (7150 м.) - 85 км.

по Старый Памирский тракт - "колёсная дорога" из Оша к подножью Памира. Была построена ещё в 1894 году сапёрными войсками под руководством Бронислава Громбчевского, и существование её довольно долго держалось в секрете: лишь из посмертно опубликованных в 1977 году дневников географа Николая Корженевского выяснилось, что в 1902 году он проезжал эти перевалы по колёсной дороге. Капитально расширена, а заодно и рассекречена дорога была в 1916 году, на этот раз трудом австрийский военнопленных, а в 1933 году она стала частью "нового" Памирского тракта. Над Сары-Ташем - перевал 40 лет Кыргызстана (3550м), по сути дела лишь ступенька перед перевалом Талдык (3615м), самым высоким и сложным на старой дороге. У перевала - белый обелиск, который часто считают памятником строителям Старо-Памирского тракта, но на самом деле он вполне советский - в честь Юрия Францевича Грушко, спроектировавшего через этот перевал автомобильную дорогу.

На пол пути пошел дождик. А дождь на высоте 3000м - это уже люто холодно. Пришлось одеть все что было. Уже под вечер не доехали 3 км до юртовый кемпинг на высоте 3550м, как мой мотоцикл не давал зажигания, перестало гореть табло. Хорошо рядом были юрты местных с грузовичком. Они без проблем решились нам помочь. Загрузили мот в микрогрузовик и довезли до юртового кемпинга, время было уже 21:00. В этот вечер у меня поднялась температура, не знаю с чем это было связано, толи с тем что мы замёрзли в этот день, толи от высоты (позже конечно понял - горняшка). Вечером температура воздуха опустилась до +3😳. Поселили нас в большой юрте с печкой на матрасы (это у них национально).

Ночлег - юрта.

перевал Талдык
белый обелиск - в честь Юрия Францевича Грушко, спроектировавшего через этот перевал автомобильную дорогу

20 день:

Я Не спал всю ночь, боролся с температурой, встал разбитый и слабость. Саня говорит что спал хорошо. Но, надо было искать причину в мото, в электрике (в чем ни я ни он не понимаем). Благо у нас был интернет с друзьями и тестер👍. В этот день не смогли починить. Но получили массу подсказок от друзей по интернету- завтра продолжим искать причину. Остались ночевать в юрте (15$ /чел/ночь).

Ночлег - юрта.

21 день:

Сары-Таш - 85 км

Утром с хорошим уже самочувствием попив кофе и поев дыни (да-да мы привезли с собой дыню ), мы принялись искать причину не загорающегося табло зажигания.Разобрав почти весь мот, мы под баком нашли фишки идущие от зажигания, прозвонили их, прочистили, подзажали и ВАУ👏🙏, ура! Он заработал!!! У нас было время и мы решили сходить на перевал 4.150 метра к подножию горы Пик Ленина. Это получилось хорошей разминкой и адаптацией к высотам. После выехали в Сары-Таш и там в хостеле за 800 сом (с завтраком и ужином) мы переночевали.

Ночлег- хостел.

Даже не нужно ничего тут говорить!
Даже не нужно ничего тут говорить!
Даже не нужно ничего тут говорить!
Даже не нужно ничего тут говорить!
"Вот где истинные чувства и необъятность жизни"
Даже не нужно ничего тут говорить!
Даже не нужно ничего тут говорить!
Даже не нужно ничего тут говорить!
Даже не нужно ничего тут говорить!
Даже не нужно ничего тут говорить!
Даже не нужно ничего тут говорить!
Даже не нужно ничего тут говорить!
Даже не нужно ничего тут говорить!
Даже не нужно ничего тут говорить!
Даже не нужно ничего тут говорить!
Даже не нужно ничего тут говорить!
Даже не нужно ничего тут говорить!
очень узкие тропинки для подъемов
Даже не нужно ничего тут говорить!
Даже не нужно ничего тут говорить!

Завтра Таджикистан!

Мотопутешествие по Средней Азии 2019. Часть 1. Казахстан

Мотопутешествие по Средней Азии 2019. Часть 3. Таджикистан

"Путешественник" организует мотопутешествия по России и Приморью, от коротких туров выходного дня до 10-ти дневных путешествий Владивосток - Байкал - Иркутск. В парке компании новые мотоциклы BMWсерии G310GS, которые можно взять в аренду. p-vl.ru