как сделать меню для кофейни

10 January
A full set of statistics will be available when the publication has over 100 views.

каким бы вкусным не был у вас кофе, и сколько мифов вокруг его маржинальности не гуляло, без еды денег не заработаешь. чтобы оставаться в плюсе и приносить прибыль нужно придумывать меню. именно оно принесет доход кофейне.

но как грамотно составить меню, чтобы не списывать много продукции и не переплачивать поставщикам?

тщательно продуманное меню повысит гостевой поток, средний чек и репутацию на рынке. есть вы готовите кофе класса спешалти, то и еда в меню должна ему соответствовать.

нельзя противоречить: фильтр кофе на качественной мытой Эфиопии и замороженная конфета с сроком хранения от 1 года.

несколько практических советов по разработке эффективного меню в кофейне:

короткое и простое меню

чем длиннее и замудрённее меню, тем больше у вас списаний. разработайте несколько позиций блюд, которые будут состоять не более, чем из 5 ингредиентов и простых в приготовлении.

грамотное управление продуктами в заведении это залог финансового благополучия, и это забота хорошо сказывается на окружающей среде, чем меньше мусорим, тем лучше.

не ведитесь на покупку большого количества скоропортящегося продукта, чтобы снизить цену за единицу, если не уверены в том, что сможете распродать или заморозить продукт для дальнейшего использования.

ищите баланс между продуктами с долгим сроком хранения и скоропортящимися продуктами.

если вам кажется, что короткое меню не дает разнообразие гостю, то попробуйте придумать дополнительные, но из тех же ингредиентов, которые вы уже закупили.

выбор поставщика

это важный незаметный гость вашего заведения, который диктует цены и качество поставляемых продуктов. исследуйте рынок и проанализируйте разных поставщиков, наверняка, есть кто-то круче еврофудс.

выбор поставщика с хорошими ценами и качественными продуктами принесёт прибыть кофейне, без высокой себестоимости.

используйте оставшиеся ингредиенты

если в меню используете свежие овощи для бутербродов, попробуйте добавить суп, может не на постоянной основе, а как специальное блюдо, чтобы использовать остатки овощей, либо сделайте овощное пюре.

оставшуюся выпечку используйте для сухариков в тот же суп, либо для гренок с маслом.

стандарты порций

для сотрудников кофейни не должно быть секретом количество грамм на порцию. у каждого блюда должен быть размер: установите их и озвучьте персоналу. это позволит не терять деньги, если кто-то переборщит с курочкой в сэндвич.

невысокая цена на блюда и контроль популярных позиций

следите за продажами блюд, вдруг что-то не пользуется популярностью, не бойтесь выводит такие позиции из меню и предлагать новое. гости заметят ваши действия и оценят желание развиваться.

сезонность - это поле для экспериментов с продуктами, у которых сезон. также учитывайте время года: летом одни блюда, а зимой другие, когда время тыквы, а когда-то свежих овощей с ближайших ферм.

не ведитесь на поводу у сетевых заведений, которые предлагают замороженные десерты и готовые сэндвичи, потому что вы не можете отвечать за их свежесть и качество.

взгляните на свое меню сейчас или подумайте над будущем, оцените его эффективность, креативность, актуальность и свежесть. и задайте вопрос самому себе: я бы это съел(а)?

спасибо и подписывайтесь на канал