Тема денег в рекламе и продвижении дело сложное, объемное, поэтому одной статьёй тут не отделаться. Начну я с ракурса заказчика, так будет пожалуй проще охватить и представить тему.
Теория
В теории маркетинга каждый продукт имеет стадию роста, стагнации и увядания, на каждом из этих этапов вложения в рекламу будут разные.
Представьте себе росток цветка, вот семечко дало корень и цветочек начал расти, сейчас ему нужно много питания удобрений, что бы он вырос крепкий и расцвел. Когда цветок вырос он радует своими цветками и ему не так много надо, достаточно света и влаги. А затем, он начинает увядать, потому что его время пришло, и сколько удобрений не лей, сколько света не дай, всё будет в пустую.
С продвижением всё точно также, вначале компании нужно много вложений, затем она радует своими успехами и прибылью, а потом вложения в продвижения не дают никакого результата.
Недодали
Представим, что на начальном этапе вложения были слишком малы, а конкуренты, вложились больше, что получится? А получится то, что известней станет конкурент и потом "отбивать" у него кусочки аудитории будет гораздо сложнее и затратнее.
Дали не на то и не туда
Дать то можно много, но потратить это тоже надо уметь, а для этого нужно проанализировать аудиторию,, составить грамотный план и постараться сделать такое предложение, от которого будет сложно отказаться. Кстати, представить это предложение нужно так, как нужно для этого продукта и для этой аудитории. Про креатифф не забываем, куда ж мы без него.
Передали
Да, на рекламу можно передать. Представьте себе ситуацию где к Вам выстроилась толпа за Вашим продуктом, а продукта то нет, кончился, производство надо расширять..
Специфика
Вот нисколько не умаляя возможностей рекламы, но могу признать, что бывают те виды бизнеса, где реклама нужна в минимальном количестве. Плотность конкурентов тоже бывает на разных рынках разная, поэтому от специфики также зависит и количество.
Можно ли бесплатно
На самом деле есть бесплатные или почти бесплатные способы продвижения, о них как-нибудь тоже подробней расскажу. Но на них одних не выедешь. А меж тем бывают заказчики, которые на полном серьезе считают, что оплата работы рекламщика это и есть вложения в рекламу, печатать листовки в таком случае рекламщику предлагается "от руки".
Так сколько дать или 1 000 рублей тоже деньги
Бывают такие микро бизнесы, где бывает и надо то чуть-чуть совсем. Например кто-то просто на себя работает и там даже нет даже помощников, запустишь такому персонажу директ и всё полная у человека запись. А бывает и 10 000 000 мало.
Понравилась статья? Палец вверх! В комментариях можно задать вопросы)) грубить ни-ни . ..
Другие статьи канала :
Как выбрать специалиста по продвижению