Найти в Дзене

Топ автомобилей из прошлого, которые были быстрее современных суперкаров

Оглавление

Во времена, когда по СССР ездили волги, москвичи, запорожцы и копейки, а символом роскоши была мебель. В других странах над машинами трудились инженеры — настоящие мастера своего дела.

5.Renault Espace F1

Когда говоришь о минивэне, то представляешь обычный семейный автомобиль, а не это чудо. Над проектированием и постройкой автомобиля занимались три компании — Renault, Williams и Matra. Салон у espace от болида формулы один, от него и две буквы в названии.

Espace на гоночной трассе
Espace на гоночной трассе

А теперь поговорим о характеристиках данного авто. В движение автомобиль приводит десятицилиндровый двигатель мощностью 800 л.с., первую сотню он достигает за 2.8 секунды, а вторую за 4.1.

4.Alfa Romeo 194

В 80-е это был автомобиль мечты, способный преодолеть первую сотню за 7.7 секунды и разгонявшийся до 220 км/ч.

Alfa Romeo, ее кузов состоял из трёх частей
Alfa Romeo, ее кузов состоял из трёх частей

Но автомобиль который вы видите на фото совсем не обычный. Внешне он лишь отличается спойлером, зато он разгонялся до сотни за 2.1 секунды, а максимальная скорость была 350 км/ч. Такой разгон не по силам даже Bugatti Chiron с 1500 лошадьми под капотом. В этого монстра смогли уместить десятицилиндровый двигатель. В эти же годы создаётся класс ProCar. Суть его была в том, чтобы формульные части засунуть в обычные машины. Автомобиль был сделан специально для него, но класс ProCar не стал популярен, а про машину забыли.

3.Peugeot 405

После того, как в подъеме на Пайкс-Пик peugeot 205 не смогла побить рекорд audi, французы решили выделить на победу миллион долларов. Они решили сменить модель на 405. На это было две причины: надо было увеличить продажи только вышедшей модели и они хотели взять авто с более длинной базой.

Peugeot 405, подъем на Пайкс-Пик
Peugeot 405, подъем на Пайкс-Пик

Топливный бак у этой версии был объемом 35 литров, а вес машины был 950 кг. С двигателя удалось снять 650 л.с. Особенностью автомобиля стала управляемая задняя ось, колеса которой поворачивались в противоположную сторону при повороте передних колес на три четверти от максимально возможного угла.

Если вы решили посмотреть данную статью, то возможно вам будут интересны и другие
«топ 5 самых необычных автомобилей ралли Дакар»
«Перекуп рассказал, как купить авто и не пожалеть»
«Форд против Феррари — как все было на самом деле»

2.Suzuki escudo

Мощность данного escudo составляла 986 л.с., а его объём двигателя был всего лишь 2.5 литра. Автомобиль выделялся просто феноменальным спойлером. Длина автомобиля составляла 505 см, ширина 190 см, а высота 151 см. Коробка передач была шестиступенчатая секвентальная.

Сейчас авто находится в музее Suzuki
Сейчас авто находится в музее Suzuki

Максимальная скорость данного болида составляла 270 км/ч, а разгон до сотни составлял всего лишь 2.3 секунды. Но самое удивительное, что это было не рекордом для машин трассы Пайкс-Пик.

1.Toyota Tacoma

Общего с обычным пикапом Tacoma было лишь название и стилизация. Перед задней осью стоял двигатель объемом 2.1 литра, но за счёт турбин его мощность увеличили до 1000 л.с. Данный автомобиль разгонялся до 100 км/ч за 1.6 секунды. Быстрейший на то время автомобиль McLaren F1 за это время мог разогнаться лишь до 40 км/ч. А вторую сотню она преодолевала за 4.7 секунды

Toyota Tacoma
Toyota Tacoma

Спасибо за просмотр, думаю данная статья была интересна для вас. Ставьте лайки, оставляйте комментарии и подписывайтесь на канал.

Суперкар
7536 интересуются