Во времена, когда по СССР ездили волги, москвичи, запорожцы и копейки, а символом роскоши была мебель. В других странах над машинами трудились инженеры — настоящие мастера своего дела.
5.Renault Espace F1
Когда говоришь о минивэне, то представляешь обычный семейный автомобиль, а не это чудо. Над проектированием и постройкой автомобиля занимались три компании — Renault, Williams и Matra. Салон у espace от болида формулы один, от него и две буквы в названии.
А теперь поговорим о характеристиках данного авто. В движение автомобиль приводит десятицилиндровый двигатель мощностью 800 л.с., первую сотню он достигает за 2.8 секунды, а вторую за 4.1.
4.Alfa Romeo 194
В 80-е это был автомобиль мечты, способный преодолеть первую сотню за 7.7 секунды и разгонявшийся до 220 км/ч.
Но автомобиль который вы видите на фото совсем не обычный. Внешне он лишь отличается спойлером, зато он разгонялся до сотни за 2.1 секунды, а максимальная скорость была 350 км/ч. Такой разгон не по силам даже Bugatti Chiron с 1500 лошадьми под капотом. В этого монстра смогли уместить десятицилиндровый двигатель. В эти же годы создаётся класс ProCar. Суть его была в том, чтобы формульные части засунуть в обычные машины. Автомобиль был сделан специально для него, но класс ProCar не стал популярен, а про машину забыли.
3.Peugeot 405
После того, как в подъеме на Пайкс-Пик peugeot 205 не смогла побить рекорд audi, французы решили выделить на победу миллион долларов. Они решили сменить модель на 405. На это было две причины: надо было увеличить продажи только вышедшей модели и они хотели взять авто с более длинной базой.
Топливный бак у этой версии был объемом 35 литров, а вес машины был 950 кг. С двигателя удалось снять 650 л.с. Особенностью автомобиля стала управляемая задняя ось, колеса которой поворачивались в противоположную сторону при повороте передних колес на три четверти от максимально возможного угла.
Если вы решили посмотреть данную статью, то возможно вам будут интересны и другие
«топ 5 самых необычных автомобилей ралли Дакар»
«Перекуп рассказал, как купить авто и не пожалеть»
«Форд против Феррари — как все было на самом деле»
2.Suzuki escudo
Мощность данного escudo составляла 986 л.с., а его объём двигателя был всего лишь 2.5 литра. Автомобиль выделялся просто феноменальным спойлером. Длина автомобиля составляла 505 см, ширина 190 см, а высота 151 см. Коробка передач была шестиступенчатая секвентальная.
Максимальная скорость данного болида составляла 270 км/ч, а разгон до сотни составлял всего лишь 2.3 секунды. Но самое удивительное, что это было не рекордом для машин трассы Пайкс-Пик.
1.Toyota Tacoma
Общего с обычным пикапом Tacoma было лишь название и стилизация. Перед задней осью стоял двигатель объемом 2.1 литра, но за счёт турбин его мощность увеличили до 1000 л.с. Данный автомобиль разгонялся до 100 км/ч за 1.6 секунды. Быстрейший на то время автомобиль McLaren F1 за это время мог разогнаться лишь до 40 км/ч. А вторую сотню она преодолевала за 4.7 секунды
Спасибо за просмотр, думаю данная статья была интересна для вас. Ставьте лайки, оставляйте комментарии и подписывайтесь на канал.