Лада Приора сэкономил на замене ремня ГРМ

5 February

Всем привет. Хочу поделиться рассказать почему нужно менять помпу водяной насос при замене ремня ГРМ, некоторые владельцы желая сэкономить меняют только ремень и ролики. Как говорится если течи и люфтов нету то помпа ещё походит. Сегодня скажу чем я сталкивался и сталкиваюсь при замене ремня ГРМ. Давайте разберем лада приора 1.6 16 клапанная. Клиент приехал на замену ремня ГРМ, просто решил для себя для спокойствия заменить весь комплект ,так как автомобиль говорит не давно приобрел .

Помпа
Помпа

Значит смотрите какая ситуация, при снятии ремня ГРМ было обнаружено, шум ролика обводного и ролика натяжителя, состояние самого ремня было более менее хорошее трещин обнаружено не было .

Прокладка помпы
Прокладка помпы

Далее снимаю помпу и обнаруживаю повреждение лопастей крыльчатки, а самое интересное куски обломки похожие на крыльчатки другой помпы возможно которая стояла до этого

Обломки
Обломки

Вообщем в процессе работы двигателя, данные частицы по тихонько точили и установленную помпу, так как крыльчатки были повреждены на фото видно, у клиента самочувствие хорошее не зря решил поменять комплект ГРМ, в худшем случае помпа могла заклинить , а далее механическое повреждение ремня ГРМ , и вот на тебе комплект клапанов под замену а то и шатун бывает гнет .

Повреждение крыльчатки
Повреждение крыльчатки

Лично мое мнение что при замене ремня ГРМ лучше подстраховаться и в комплекте заменить помпу ещё можно обновить антифриз или тосол. Данная рекомендация актуальна на автомобили АвтоВАЗа .

Установлен новый комплект ремня ГРМ
Установлен новый комплект ремня ГРМ

Основная причина из за чего рвется ремень это заклинивание ролика натяжителя , и помпы.

Думаю статья была полезной , пишите комментарии ставьте лайки, все. Удачи на дорогах!