Мопед "Карпаты" не ездил, но был очень популярным.

8 February 2020

Кто то из "старичков" наверняка помнит, такую мопедку как "Карпаты" про-ва Львовского автозавода и выпускались аж в 4 вариантах, но для детворы которая только начинала учиться на них ездить это было просто чертовски круто.

Для подрастающего поколения пригодиться информация на чем нам приходилось ездить велосипеды "Десна" "Кама" "Орленок" на котором мы катались на раме, под рамой и тд. Ну и конечно популярная в то время односкоростная "газулька" как мы ее тогда называли.

Сегодня речь пойдет уже о двухскоростном мопеде "Карпаты" который после газульки, считался шиком. Тогда у людей в СССР у людей были деньги, даже у простых работяг, покупать было на них нечего. И по этому когда в спортивные магазины завозили велосипеды и мопеды, работники звонили своим друзьям и знакомым, дескать скорее приходите.

И за счёт этого скапливались огромные очереди. Но кто успел купить был доволен как "слон". Все это продавалось в деревянных ящиках, это была такая упаковка.

Мопед "Карпаты"

Вот они, "легендарные" Карпаты.
Вот они, "легендарные" Карпаты.

Конечно же все катались без шлемов и какой либо защиты. Но всем было как то на это все равно. Так как бензин был не особо качественный да и мешали мы вроде его с маслом, украинский шедевр, не совсем хорошо заводился и глох на какой- нибудь кочке, но все равно он для нас оставался самым крутым мопедом.

двигатель v50
двигатель v50

C этого мопеда, я думаю у многих развилась тяга к технике, и до сих пор эта тяга сохранилась. У меня друг, его мы называли "проволочником" так как если что то откручивалось терялось, от прикручивал пассатижками на алюминиевую проволоку., тогда с ней проблем не было и ее можно было снять с любой ограды.

Но все равно - У нас было детство! Самое лучшее детство.

Все спасибо за внимание!

Ваш лайк это +1 к детству, а подписка +5 в вашем дворе.

Читайте также.

Папа, как вы жили раньше? Крошка сын к отцу пришел и спросила кроха.

Делитесь в соц сетях с друзьями.