Три проблемы в оформлении, с которыми вы наверняка столкнетесь

22 January

Арт-директор студии Demidov Design и главный редактор витринистика.ру составили топ проблем в разработке дизайна. Список читайте ниже.

3. Не учли размеры и условия видимости витрины

Частая проблема среди неопытных оформителей витрин – незнание того, как выглядит витрина, где она находится,  и каких она размеров. Обычно воздается за это на последнем этапе проекта – монтаже. 

Проблема:

проект прекрасен, возможно, вам даже удалось создать шедевр, способный вписать ваше имя в историю витринистики. 

В предвкушении завтрашних восхищенных взглядов, бурных аплодисментов и контрактов с тяжелым люксом вы едете на монтаж. И вдруг выясняется: свет в витрине не такой, как вы рассчитывали, основные элементы закрывает колонна перед витриной, а подиум вообще в пространстве витрины не установить. И как-то уже не до оваций.

@instagram
@instagram

Решение: 

прежде чем приступать к реализации проекта, хорошо изучите витрину. Желательно съездить на место и посмотреть, с чем вам предстоит работать. Есть ли какие-то детали, которые необходимо учесть при разработке дизайна или факторы, способные усложнить монтаж. 

Если возможности посмотреть место нет, то попросите подготовить детальные фотографии.  Всего несколько лишних минут могут сохранить вам нервы и репутацию.

2. Визуализация не соответствует результату

Еще один камень преткновения – рисунок и конечный результат не совпадают. 

Проблема:

вы разработали потрясающий дизайн со множеством элементов, разными текстурами и необычными материалами. Заказчик доволен, дизайнер горд, производство приступает к делу. Но вдруг оказывается, что в реальной жизни материалы выглядят совсем не так ,как вы рассчитывали и вместо дизайна мечты клиент получит, в лучшем случае, посредственную витрину.

Витрина "Hermes"
Витрина "Hermes"

Решение: 

вдохновение – это прекрасно, но иногда гениальная на первый взгляд идея может оказаться разочарованием. Чтобы этого не произошло, обсудите все детали с производством, проконсультируйтесь с экспертами, изучите аналогичные проекты, рассмотрите материалы, протестируйте их. Вы поймете, как работать с ними в дальнейшем и сможете избежать ошибок.

1. Отсутствие коммуникации с заказчиком 

Многие дизайнеры не понимают, как важно выстроить правильный диалог с заказчиком, изучить клиента, узнать как можно больше о бизнесе.

Проблема: 

вы несколько бессонных ночей занимались разработкой дизайна. Результат превзошел все ожидания и, вдохновленные успехом, вы идете на встречу с заказчиком. А заказчик проект видел совершенно иначе и ваше предложение таким уж хорошим не считает. На горизонте снова замаячила перспектива спать по паре часов в сутки.

Витрины "Moncler"
Витрины "Moncler"

Решение: 

оформление витрин – это не только полет фантазии художника. Это еще и маркетинг. Перед началом проекта важно понимать, с чем вам предстоит работать, какой бизнес должна продать ваша витрина, какова эстетика бренда и политика компании.  Для этого нужно подробно изучить аудиторию, обсудить с заказчиком все тезисы, собрать как можно больше информации.

Как сказал арт-директор студии  Demidov Design,в противном случае вы несколько недель будете строить лестницу, только чтобы понять, что она ведет не к той двери….

Работа дизайнера сопряжена со множеством трудностей и лучше уметь их избегать, чем с ними справляться.