Дайджест digital-новостей: Июль 2021

Дайджест digital-новостей: Июль 2021

Собрали для вас самые актуальные новости в digital за июль 2021 года.

В стратегии «Целевая доля рекламных расходов» Директа заработала оплата за конверсии

В настройках стратегии «Целевая доля рекламных расходов» в Яндекс.Директе появилась возможность подключить оплату за конверсии. Об этом говорится в сообщении Яндекса.

Дайджест digital-новостей: Июль 2021

Такая настройка позволяет онлайн-магазинам и маркетплейсам оплачивать только определенный фиксированный процент за достижение цели пользователем, например, покупку.

Чтобы воспользоваться стратегией, рекламодателю необходимо указать в Директе процент, который он готов тратить на продвижение, и выбрать формат передачи данных о покупках с сайта в систему, например, настроить на сайте электронную коммерцию, API в Метрике или «Дефолтный доход» в целях Метрики. Далее система соберет данные о динамическом доходе магазина и рассчитает инвестиции в рекламу не выше заданного процента.

В Яндексе отмечают, что стратегия будет особенно полезна в кампаниях со смарт-баннерами или динамическими объявлениями — в них рекламируется одновременно много товаров.

Instagram разрешил российским рекламодателям запускать рекламу в Reels

Дайджест digital-новостей: Июль 2021

В аккаунтах некоторых рекламодателей Instagram из России, Украины, Беларуси и Казахстана появилась возможность запускать рекламу в Reels. Однако показ такой видеорекламы пока нельзя настроить на аудиторию этих стран. Об этом сообщил в своем Telegram-канале Gurov Digital маркетолог Павел Гуров. Новинка полезна бизнесу, который продвигается в других странах.

При выборе аудитории в Facebook Ads Manager всплывает сообщение — «Нет доступных аудиторий показа» (No Available Audience Locations).

Рекламу в Reels можно запустить только в кампаниях с целью «Трафик».

В Reels показываются полноэкранные вертикальные рекламные ролики. Они появляются между пользовательским контентом, их максимальная продолжительность — 30 секунд. Пользователи могут комментировать, лайкать, просматривать, сохранять и репостить рекламу Reels.

Instagram увеличил длину роликов Reels до 60 секунд

Команда Instagram изменила ограничения по длительности роликов Reels. Теперь такие видео могут длиться от 3 до 60 секунд, говорится в справке Instagram. Пока обновление доступно только в некоторых аккаунтах пользователей.

Раньше максимальная длина Reels ограничивалась 30 секундами.

В разделе Reels собираются пользовательские ролики, похожие на контент в TikTok. Авторы во время редактирования видео могут добавить к нему аудиодорожку из музыкальной библиотеки Instagram и выбрать AR-эффект.

YouTube сможет показывать подряд два ролика In-Stream без возможности пропуска внутри видео

oogle Ads анонсировал обновление в работе пакетов объявлений на YouTube (Ad Pods). Теперь внутри видеоконтента рекламодатели смогут показывать подряд два видеообъявления In-Stream без возможности пропуска, говорится в справке Google Ads.

Пакет объявлений на YouTube — это рекламный блок, в котором воспроизводятся два ролика подряд. Такой блок может показываться только внутри ролика, длительность которого больше пяти минут. Если пользователь посмотрел два объявления во время рекламной паузы, дальнейшее воспроизведение контента вряд ли будет прервано рекламой. Раньше в пакеты объявлений можно было добавить только Bumper Ads или ролики in-Stream с возможностью пропуска.

Показ двух рекламных роликов подряд помогает пользователям меньше отвлекаться от просмотра контента и рекламы на YouTube, уверены в Google. Так, по данным YouTube, пользователям, посмотревшим два объявления подряд, в процессе просмотра контента реклама показывается на 40% реже.

В Метрике заработали три новые цели для отслеживания звонков

Яндекс.Метрика представила три цели для отслеживания звонков по двум критериям: длительность разговора и первое обращение в компанию, говорится в Telegram-канале Яндекса.

Что будут отслеживать новые цели:

  1. «Уникальный звонок» — звонки, которые были совершены впервые.
  2. «Целевой звонок» — звонки, которые длились больше 30 секунд.
  3. «Уникально-целевой звонок» — звонки, которые были совершены впервые и длились больше 30 секунд.

Также рекламодатели могут самостоятельно выбрать критерии для отслеживания звонков, если они отличаются от предложенных системой. Например, задать другое время разговора пользователя с менеджером. Для этого нужно:

  • создать новую цель в Метрике;
  • выбрать тип цели — «Звонки»;
  • указать, для каких звонков нужно создать цель;
  • установить условие соответствия значения: «совпадает», «содержит», «начинается с» или «регулярное значение»;
  • кликнуть на кнопку «Добавить цель».

Подробнее о ручной настройке цели «Звонки» — в справке Яндекса.

Настроенные цели позволят оптимизировать кампании в Директе по качественным звонкам.

В TikTok пользователи на 44% более восприимчивы к рекламе брендов, чем в других соцсетях — исследование

В TikTok пользователи более восприимчивы к контенту брендов, чем на других рекламных площадках. К такому выводу пришла компания Neuro-Insight в результате исследования, сообщается в TikTok For Business.

Основные выводы исследования:

  1. В TikTok контент брендов вызывает у пользователей на 44% больше эмоционального отклика, чем в других социальных сетях. Этот показатель коррелирует с симпатией к увиденному и готовностью совершить целевое действие в данный момент.
  2. Вовлеченность в контент в TikTok на 15% выше, чем в других социальных сетях.
  3. По сравнению с телевизионной рекламой объявления In-Feed Ads в TikTok запоминаются на 23% лучше, а TopView — на 40%. По сравнению с видеорекламой в интернете запоминаемость выше на 29% и 13% соответственно.

Полные результаты представлены в отчете Neuro-Insight.

Компания Neuro-Insight специализируется на нейромаркетинге и нейроаналитике. В лабораторном исследовании приняли участие 57 респондентов в возрасте от 18 до 35 лет. Каждый из них в течение 24 минут взаимодействовал с платформой TikTok, в том числе просмотрел 26 рекламных объявлений. С помощью технологии визуализации сотрудники лаборатории измеряли реакции мозга респондентов на рекламные сообщения.

В лентах видео в Facebook стало возможно размещать рекламу Lead Ads

Facebook добавил возможность размещать в лентах видео объявления Lead Ads и  формат «Одно изображение». Об этом говорится в сообщении в рекламном кабинете.

Ленты видео — это плейсмент в Facebook Ads, который объединяет разделы соцсети с Facebook с видео: Facebook Watch, рекомендованные видео после просмотра ролика в ленте новостей и другие. Объявления показываются между органическими роликами. Ранее в Лентах видео можно было показывать только видеорекламу.

В Google Analytics 4 для работы с аудиториями стали доступны прогнозируемые метрики

В «Редакторе аудиторий» и «Компоновщике сегментов» Google Analytics 4 заработали прогнозируемые показатели: вероятность покупки, вероятность оттока и прогноз дохода. Пользователи аналитической системы увидят интерактивный график и смогут менять условия, на которых он строится, говорится в сообщении Google Analytics 4.

График объясняет разницу между точностью прогноза и количеством пользователей, включенных в график на основе прогнозной метрики. Например, когда специалист повышает нижнюю границу включенных пользователей (более точный прогноз), он уменьшает количество пользователей, которые могут быть включены.