"Нелетальщики" берутся за дело (начало)

413 full reads
574 story viewsUnique page visitors
413 read the story to the endThat's 72% of the total page views
2 minutes — average reading time

Эпиграф

ЗАКОН НЕВЕЗУЧЕСТИ "НЕЛЕТАЛЬЩИКОВ" ЛИСОВА

Всякий придуманный нелетальщиками способ фальсификации полетов на Луну, в случае попытки его практического осуществления:

1) Требует посвящения в фейковость высадки ДОПОЛНИТЕЛЬНО многих тысяч человек,

2) Сложнее и дороже реальной высадки.

Приближался 2030 год, на который была обещана высадка российских космонавтов на Луне. Телевизионная паства давным-давно уже позабыла об этом обещании, тем более, что ей обещали к 100-летию Победы экспедицию к звезде Тау Кита (очевидно, старперы из путинской администрации вспомнили старую песенку Высоцкого времен своей молодости). Но тут случилось одно событие. Руководитель Роскосмоса... не обязательно Рогозин, может быть Кириенко, Сурков, Шойгу, Мутко или даже Голикова или Матвиенко - все вы прекрасно знаете эту старую замусоленную колоду, которую тасуют десятилетиями. Возможно даже, что эта контора к тому времени станет называться как-нибудь "Министерство по делам Солнечной системы", и уж несомненно обзаведется собственным помпезным храмом.

Ну так вот, Министр Остатков Советской космонавтики совершил поездку на космодром Восточный, где положенный на дешевый раствор кирпич упал ему на голову. Здесь мы вынуждены сделать одно фантастическое допущение - что в результате этого сотрясения должностное лицо вдруг вспомнило о данном обещании и озаботилось тем, чтобы хоть что-то представить публике по этой теме. До назначенного срока оставалось еще 2 года, но здесь мы вынуждены сделать еще одно допущение, уже даже не фантастическое, а просто сказочное - сотрясение мозга пробудило не только некое подобие ответственности, но и способность видеть хоть чуть-чуть дальше собственного носа. Должностному лицу вдруг открылось, что никакой реальной лунной экспедиции и за 20 лет не будет. Сверхтяжелой ракеты нет, от корабля - только макет, который непонятно для какой ракеты предназначен, то ли для "Невы", то ли для "Терека-2". Один черт - по обеим ракетам имелись только картинки общего вида. Электроника для проекта - в состоянии противозачаточном.

В Кремле маленько прифигели от такой вдруг проснувшейся ответственности. Поначалу решение проблемы выглядело очевидным. Поскольку в кругозор гопоты ни разу не входили проблемы, которые не могли бы быть разрешены деньгами, то соответствующие люди вышли на Илона Маска с предложением доставить на Луну, в глубоком секрете, нашего космонавта или хоть что-нибудь съемочное. Маску хватило знаний русского языка, чтобы оценить такое предложение. Тучи над министром сгустились нешуточные. И тут вдруг его осенило!

- У нас же полно людей, которые доказывают, что американцы обманули весь мир, сфальсифицировав высадки на Луне. Значит, знают, как это делается, и смогут сделать сами. С другой стороны, американские полеты на Луну признаны всем миром, вошли во все учебники, справочники и энциклопедии. Нам такого же успеха будет более, чем достаточно.

А тут и нефтяные денежки кое-какие снова появились. Мир уже во многом перешел на электромобили, обычные автозаправки стали редкостью. И тут среди старперов, испытывавших невыносимую ностальгию по ревущим моторам, карбюраторам и выхлопным трубам стали модными небольшие сувенирные бочки, канистры, цистерны, заполненные бензином или солярой. Особо престижным аксессуаром для своих офисов такие люди считали стеклянный макет нефтепровода, расписанный под хохлому и завязанный в виде неприличной фигуры. Его счастливые обладатели то и дело вертели его в руках, наблюдая, как бегают среди нефти в стеклянной трубе пузырьки воздуха.

Словом, дело завертелось. Начало было скромным - решили стартовать с самого простого. Нарисовали и сделали в натуральную величину автомобиль для поездок по Луне.

"Нелетальщики" берутся за дело (начало)

Сняли его в заводском цеху, затем рядом с космонавтами в скафандрах. Далее надо было снимать поездки по Луне. И тут вдруг нелетальщики уперлись, что для этих целей непременно надо сделать отдельную миниатюрную радиоуправляемую модель с манекеном.

андрей лисецкий люди на них токо на земной фотографии, на лунных куклы на макетах...

Fackel-36

Посмотрели мы на уменьшенную радиоуправляемую копию ровера с куклой)))

Пора уже тихо все замалчивать, а не позориться с брехней США о полете человека на луну.

константин дунаев андрей лисецкий, "американских луноходов" Эти лунные куклыочень забавно на роверах раскатывали по павильону. Я смотрел открыв рот. Браво Голливуд . Браво!
Дмитрий Л.В
Анатолий, видео с катающимся манекеном тоже эпическое. Он ничем не рулит вообще.
Кинооператор
Самые знаменитые проезды ровера по Луне в миссии "Аполлон-16" были сняты с помощью куклы высотой 25 см, неподвижно сидящей на радиоуправляемой модели. Вот что об этом рассказывает оператор комбинированных съёмок Всеволод Якубович, делавший кадры более чем к 80-ти фильмам. Вся высадка американцев на Луну - дешёвый Голливуд. В наше время уже просто не прилично неподвижную куклу называть астронавтом.

Создававшие автомобиль рабочие пришли в полное опупение:

- Зачем?! Неужели нельзя на уже готовой машине все снять? Мы ведь даже, чтобы не платить немерено какой-нибудь арт-студии за создание декорации, ему настоящие моторы поставили - невелика проблема. И рулевое управление и тормоза действуют, иначе как бы мы его по цеху перекатывали.

- Но ведь американцы же делали модель с манекеном, мы это знаем точно! Так что, недоучка, иди посмотри комиксы, сожри чипсов и обмани старушку из своего подъезда. Это твой уровень лапоть. Мы лучше знаем, как такие дела делаются.

Проблема оказалась в том, что среди самих нелетальщиков не нашлось ни одного квалифицированного моделиста. Ну, не могли верить в лунный заговор люди, что-то понимающие в передатчиках, приемниках и обратных связях в сервоприводах. Пришлось искать людей на стороне. Одни не хотели связываться с подозрительными делами подозрительной конторы. Другим было жалко своего времени и сил. Они даже напомнили, что на соревнованиях моделистов те, кто делают модели автомобилей и самолетов без закрытого кузова с размещением аппаратуры в манекене пилота, получают за это дополнительные очки.

В конце концов макет был сделан и снят. Счет по критериям Лисова - первые десятки человек и первые десятки тысяч долларов - был открыт.

(окончание здесь)