Автор: Ирина Жигмунд
С точки зрения стиля, всегда интересно рассматривать постоянное обращение кинематографистов к одной и той же персоне. Например, к Анне Карениной, к Екатерине II, к Клеопатре и т.д. Потому что каждое поколение создает своего персонажа, подстраиваясь под вкусы публики. Самый «редкий зверь» тут – аутентичность! Потому что персонаж должен быть близок и понятен современному поколению, не восприниматься им пыльным музейным экспонатом.
Вот на моей следующей лекции в четверг «Время и стиль. Анна Каренина в кино» я расскажу о таких интересных вещах, как:
- «синдроме Тарзана»;
- о том, могла ли Бэтти Тверская носить шаровары в стиле Ballets Russes;
- почему мужчины-кинозвезды 1920-х гг носили корсеты;
- как турнюр стал снова популярен в 30-е годы;
- о том, как выкручивались отечественные художники по костюмам во времена тотального дефицита тканей;
- о том, как любимые цветы Анны Карениной повлияли на цветовую палитру ее костюмов;
- о том, почему Анна носит украшения от «Шанель» и многое другое!
Я писала о стиле Анне Карениной, но на лекции буду говорить более развернуто и с новыми интересными фактами)
Приходите, буду рада!
Билеты можно приобрести по ссылке https://gum.ru/kinozal/event/movie/id/13702306/