Как работать с форумом

4 May

Мне всегда казалось, что нет такого мнения, которое нельзя оспорить. И в последнее 5 лет я не только в этом все чаще убеждаюсь. Я этим пользуюсь.

Взять, например, форумы, к которых мы немного размещаем контент-рекламу.

Форумы — та вещь, где комментарии пользователей почти так же важны, как и сам пост. Иногда пользователи не согласны с материалом, находят аргументы против и т. д. И вроде бы твой пост начинает казаться плохим, но потом почти всегда находится парень, который скажет "а мне нравится".

Дальше самое интересное. Те пользователи, которые только что негодовали, начинают спорить с этим самым парнем: "ты чего, совсем тупой", "у тебя крыша поехала", "почему ты так думаешь" и пр. И если раньше мнение пользователей по этому вопросу было однозначным, то сейчас оно становится не таким, потому что начинается... дискуссия.

Обычно такая дискуссия приводит к разделению на два лагеря: лагерь "за" и лагерь "против". Они спорят, а ты наслаждаешься тем, что эти люди обсуждают твой бренд. Тебе остаётся лишь молчать, все нужное ты уже сделал.

Как работать с форумом