Простой метод контроля за подрядчиками

4 May

3 года назад я осознал, что не всегда могу оперативно отслеживать качество работ коллег, подрядчиков и ряд других маркетинговых процессов.

Примерно такой список висит у меня на стикере внизу монитора
Примерно такой список висит у меня на стикере внизу монитора

Думал, что же делать. Решение оказалось на поверхности — создал на скорую руку "Friday Control List". Это обычный чек-лист того, что я хочу держать под контролем, и лист этот я проверяю по пятницам.

Например, там могут быть такие позиции:

  • количество и качество контента SMMщиков в Instagram и facebook;
  • качество и оперативность обратной связи в социалках;
  • показы, клики и прочее в Яндекс.Диркете и Google Ads;
  • UTMы за неделю и складывающиеся из них тренды за месяц-три и т. д.