OCC Group
14 subscribers

Как мы потеряли более 2000000 руб уже за первую неделю кризиса и карантина

The material mentions COVID-19. Trust verified information from expert sources — check out answers to questions about coronavirus and vaccinations from doctors, scientists and scientific correspondents.
За неделю, с 16 марта по 20 марта было приостановлено 4 контракта, на общую сумму более 2000000 руб. И письма от Клиентов с приостановкой работы по направлениям продолжают поступать.
Как мы потеряли более 2000000 руб уже за первую неделю кризиса и карантина

Многие компании уже несут реальные, огромные убытки. Первый гром грянул 16 марта, когда стало понятно, что мы идем по пути Италии и все развивается с геометрической прогрессией.

Мы, как компания, оказывающая услуги аутсорсингового КЦ ощутили на себе все происходящие изменения почти сразу. У многих Клиентов отменились мероприятия, остановилась работа по направлениям, сократились поставки товаров и все бюджеты были урезаны до минимума.

Цифры такие:

- 16 марта был приостановлен договор на 268,000 руб., для компании занимающейся организаций мероприятий - по понятным причинам мероприятие отменили.

в этот же день останавливает направление на 300,000 руб. крупный застройщик, который просто остановил бюджетирование направления внешнего КЦ;

- 17 марта останавливается направление у крупной сети салонов красоты по обработке собственной базы, тоже ввиду карантина - сумма контракта 1,300,000 руб;

- 18 марта приостановка договора на 190,000 руб. с компанией, занимающейся промышленным клинингом, причина та же.

На этой неделе первая волна истерии спала, но многие поняли, что все это всерьез и надолго и решили как то подстраиваться под ситуацию.

Спрос же на услуги аутсорсинга продаж и обслуживание горячих линий вырос у компаний занимающихся доставкой еды, агенств недвижимости и компаний, занимающихся упаковкой бизнеса в интернете, потому как все устремились в онлайн. Динамика вероятнее всего будет нарастать, судя по заявкам последних 2-х недель.

Еще активнее стали обращаться за настройкой автоматизированного отдела продаж и обучение сотрудников удаленно.

Уже сейчас понятно, что многие смогут не просто переждать кризис, а нарастить обороты даже сейчас. Каким будет рынок, когда все закончится - пока сложно сказать, но изменения неизбежны.

Если Вы еще не выбрали себе CRM, не настроили IP телефонию, сервисы для удаленного контроля, то вот Вам немного советов по выбору CRM, которые помогут быстро перестроиться.

Вне зависимости от Вашего выбора самой программы, любая CRM должна обладать следующим функционалом:

  • возможность сквозной аналитики;
  • возможность интеграции со всеми источниками трафика;
  • возможность подключения IP телефонии;
  • режим работы "в одном окне", т.е. отправка писем, мессенджеры и тд все из СРМ;
  • удобная форма отчетности;
  • удобный и интуитивно понятный интерфейс;
  • возможность коммуникации между сотрудниками внутри самой СРМ.

Подписывайтесь на наш канал и получайте еще больше полезной информации от одного из лидеров рынка услуг телемаркетинга.

Чтобы подобрать CRM для своей компании, обратитесь в наш отдел продаж по номеру 8 800 505 59 81 и получите подробную бесплатную консультацию.

Желаем Вам хороших продаж.