DigitalRiff.ru
24 subscribers

Внутренняя оптимизация для продвижения сайта

Она включает в себя улучшение именно внутри вашего сайта: его структуры, навигации, коммерческих факторов и другого функционала, который создаст ценность пользователю.

Внутренняя оптимизация для продвижения сайта

Рекомендации от Digitalriff.ru по внутренней оптимизации сайта:

  • Тщательно проработайте семантическое ядро. Это те запросы, по которым вы хотели бы быть в ТОПе. Тщательно изучите все словоформы, по которым могут искать ваш товар и услугу. Не забывайте о жаргонизмах и профессиональном сленге. В этом вам помогут такие сервисы как Яндекс Вордстат, Кей коллектор и другие сервисы по подбору слов
  • Кластеризация запросов. После, того как вы собрали слова для продвижения, вам нужно разбить их на кластеры, которые будут прототипам для новых страниц на сайте. Важно понимать, что количество и частотность запросов под страницы разная и всегда должна ориентировать на анализ конкурентов в текущем топ10 поисковых систем.
Это очень важный этап и если ошибиться в кластеризации запросов у вас могут быть большие проблемы с продвижением вашего сайта на других этапах.

  • Тексты. Под каждый кластер запросов должен быть написан уникальный текст. Важно учитывать, что длина текста по количеству символам, структуре заголовков должна также соответствовать стандарту ТОП10 по каждому кластеру. Есть страницы, которые можно продвинуть, написав 2000 символов, а есть которые требуют не меньше 10000. Понять сколько точно надо символов, вам поможет анализ конкурентов.
  • Теги на страницах сайта. Это своего рода названия ваших страниц, по которым поисковой робот как в книге ищет подходящие под запросы страницы. К таким тегам относятся Title, Description и атрибут Alt. Не забудьте при формировании этих тегов также провести анализ ваших конкурентов, как они пишут. Сколько символов, какие коммерческие добавки и так далее.