Formula-1 by Sef
16 subscribers

Хэмилтон: я хочу запомниться как чистейший гонщик в истории Формулы-1

Журналист задает вопрос: Почему вам так нравятся чистые гонки, ведь ваш кумир Айртон Сенна не избегал инцидентов…

Льюис Хэмилтон: Так меня воспитал отец. Он всегда говорил, чтобы я отвечал обидчикам на трассе. В детстве мне не раз доставалось – в школе и на трассе. Но мы хотели победить чисто, а не с помощью аварий. Тогда другие не смогут отрицать, что вы лучше. Тогда не будет никаких оправданий, как в случае аварии. Я стремлюсь действовать чисто, добиваясь цели благодаря своей скорости, упорной работе и амбициям. Чтобы никто не смог усомниться в том, чего я достиг.

Следующий вопрос: Ферстаппен в борьбе ведет себя одинаково – если он на внутреннем радиусе, то выталкивает соперника на внешний. Как можно бороться с таким гонщиком?

Льюис Хэмилтон: Нужно заранее представлять, что может произойти, и стараться избежать столкновения, даже если при этом придётся выехать за пределы трассы.

Главная цель всегда в том, чтобы добраться до финиша. Если вы будете слишком упрямо отстаивать свою позицию, произойдёт авария. В Бразилии я хотел избежать столкновения. В таких ситуациях я стараюсь действовать чисто. Не всегда получается идеально, но Макс – не первый мой оппонент, который так ведет себя на трассе.

Я стал старше и более внимательно присматриваюсь к характеру других гонщиков, к их биографии. То, как вы выросли, всегда влияет на наше поведение. Я стараюсь узнать это заранее, чтобы понимать, с кем мне предстоит сражаться.

Вопрос: Разве это не считается слабостью, если вы уступаете?

Льюис Хэмилтон: Если вы находитесь на внешнем радиусе, то либо уступите, когда вас выдавливают, либо попадёте в аварию. На внутреннем радиусе бывали ситуации, когда я четко понимал, что я прав – как в Сильверстоуне. Посмотрите видео ещё раз: мое переднее колесо поравнялось с его передним колесом. Если бы в той ситуации я поступил так же, как Макс в Бразилии – не сбавил бы газ и выехал за пределы трассы, чтобы удержать позицию, чем бы всё закончилось?

Иногда нужно быть умнее. Дело не только во мне. За мной стоят 2000 сотрудников команды. Один эгоистичный поступок, когда я стою на своём, и всё заканчивается аварией, может оставить всю команду без бонусов по итогам сезона.

Источник:https://www.formula1.com
Источник:https://www.formula1.com
Источник:https://www.formula1.com
Источник:https://www.formula1.com
Источник:https://www.formula1.com
Источник:https://www.formula1.com