2,3K подписчиков

Verizon Communications обзор компании (часть 3 оценка через коэффициенты)

В первой части видео я рассказал о бизнесе компании и структуре отчётов, во второй прошёлся по отчётности по годам и за последний квартал, это последняя часть, где я разберу акцию по коэффициентам,...

В первой части видео я рассказал о бизнесе компании и структуре отчётов, во второй прошёлся по отчётности по годам и за последний квартал, это последняя часть, где я разберу акцию по коэффициентам, прогнозам и дам общую оценку.

Также я буду часть сравнивать Verizon с AT&T, о которых я рассказывал раньше.

В первой части видео я рассказал о бизнесе компании и структуре отчётов, во второй прошёлся по отчётности по годам и за последний квартал, это последняя часть, где я разберу акцию по коэффициентам,...-2

Котировки компания ощутимо отстаёт от рынка на длинной дистанции.

Компания выплачивает дивиденды, о чём я не упоминал ранее.
Forward Dividend & Yield $
2.46 (4.41%)

Оценка компании через коэффициенты

Оценка справедливой стоимости:

основана на дисконтировании будущих финансовых потоков
основана на дисконтировании будущих финансовых потоков

Компания недооценена на 47,3% , что для телекомов похоже не редкость (AT&T - недооценена на 65%).

В первой части видео я рассказал о бизнесе компании и структуре отчётов, во второй прошёлся по отчётности по годам и за последний квартал, это последняя часть, где я разберу акцию по коэффициентам,...-4

P/E 12.3 на уровне индустрии, чуть лучше рынка ( AT&T - 14,9 )

В первой части видео я рассказал о бизнесе компании и структуре отчётов, во второй прошёлся по отчётности по годам и за последний квартал, это последняя часть, где я разберу акцию по коэффициентам,...-5

PEG - 2.8х выше медианы по отрасли 1.53x ( AT&T 1.8 )

В первой части видео я рассказал о бизнесе компании и структуре отчётов, во второй прошёлся по отчётности по годам и за последний квартал, это последняя часть, где я разберу акцию по коэффициентам,...-6

P/B - 3.8х компания оценена значительно дороже стоимости чистых активов. (AT&T 1.18x )

Аналитики предполагают очень незначительны рост выручки(млн $):
2020 - 127 493
2021 - 132 135
2022 - 134 412
2023 - 135 172
2024 - 137 481

В первой части видео я рассказал о бизнесе компании и структуре отчётов, во второй прошёлся по отчётности по годам и за последний квартал, это последняя часть, где я разберу акцию по коэффициентам,...-7

EPS Growth Forecasts :
2020 - $ 4,89 - $ 4,31
2021 - $ 5,13 - $ 4,71
2022 - $ 5,15 - $ 4,9
2023 - $ 5,28 - $ 5,19
2024 - $ 5,48 - $ 5,4
Для такого рода бизнеса не высокий темп роста выручки не является чем-то удивительным. Средний прогноз роста выручки всего 2,1% ( AT&T 8% ).

Оценки Yahoo finance и Tipranks

В первой части видео я рассказал о бизнесе компании и структуре отчётов, во второй прошёлся по отчётности по годам и за последний квартал, это последняя часть, где я разберу акцию по коэффициентам,...-8

Средняя оценка Yahoo 2.6/5.0 и ближе чем к hold чем к buy.
Средний прогноз $60,36
Бросается в глаза число оценок hold.

В первой части видео я рассказал о бизнесе компании и структуре отчётов, во второй прошёлся по отчётности по годам и за последний квартал, это последняя часть, где я разберу акцию по коэффициентам,...-9

На Tipranks оценка чем-то похожа. Moderate buy $60,53

Добавлю ещё оценку Simply Wallstreet

В первой части видео я рассказал о бизнесе компании и структуре отчётов, во второй прошёлся по отчётности по годам и за последний квартал, это последняя часть, где я разберу акцию по коэффициентам,...-10

Тут отмечается высокая долговая нагрузка, и единовременные расходы, которые компания отражает в отчётности.

Резюме

У компании устойчивый бизнес генерирующий постоянный денежный поток достаточный для покрытия расходов по обслуживанию долга и выплат высоких дивидендов.
Дивиденды на уровне 4%+, что значительно лучше рынка в США.
Компания торгуется значительно ниже справедливой стоимости, но это происходит продолжительное время, но во многом это связано с низкими прогнозами роста выручки в будущем.
У компании высокий уровень долга, тем не менее он пока не критичен и компания в состоянии его обслуживать.

Для меня было интересно сравнить эту компанию и AT&T. В части бизнеса, отчётности и результатов я не нашёл особой разницы. По коэффициентам, выплате дивидендов, закредитованности компания находится на одном уровне с AT&T или отстаёт.
Поэтому для себя я делаю выбор в пользу
AT&T

Понравилось прочитанное, поставьте лайк.