Существуют приемы, которые помогут исправить некоторые погрешности интервью: забыли или не удалось упомянуть что-либо важное во время собеседования или возможно, вы сказали что-либо, что было не правильно понято и т.п.
Что делать в этом случае.
Придя домой проанализируйте вашу встречу с работодателем. Вспомните все собеседование от начала до конца. Подумайте, если бы вы могли изменить что-то в ходе собеседования, что бы это могло быть?
Вспомните рассказ рекрутера о компании, о задачах, о требованиях к кандидату. Есть ли еще какие-либо важные факты, которые вы забыли упомянуть? Это нужно обязательно сделать, так как у вас есть шанс все исправить и лишний раз напомнить о себе работодателю - написать работодателю после собеседования благодарственное письмо (follow-up письмо).
Аргументы «ЗА» чтобы написать follow-up письмо:
1. Это возможность упомянуть о том о чем вы забыли рассказать, подчеркнуть что-то важное, показать свою мотивацию и заинтересованность, сказать о том, о чём вы сказать забыли или не сумели, например рассказать о своих достижениях, результатах работы.
Используйте благодарственное письмо, как еще один инструмент продажи себя (своих услуг / компетенций) работодателю.
2. Если вы напишите follow-up письмо в котором поблагодарите интервьюера за уделенное время, то вы выделитесь из массы других кандидатов. Благодарственное письмо может сыграть решающую роль в получении предложения о работе.
Благодарственное письмо нужно отправить работодателю в течение 24 часов после собеседования. Лучше всего, написать follow-up письмо в день собеседования, после того, как вы вернетесь домой после встречи, и спокойно проанализируете беседу.
Перед тем как писать благодарственное письмо, еще раз проанализируйте собеседование. Вспомните, что бы вам еще хотелось добавить.
Посмотрите на себя глазами работодателя, постарайтесь предположить, какие слабые стороны видит потенциальный работодатель в вашем профессиональном опыте. знаниях, компетенциях. При написании follow-up письма, сделайте акцент на предполагаемых слабых сторонах и попытайтесь развеять все возможные сомнения работодателя.
Примерная структура написания благодарственного письма:
1. Поздоровайтесь, обращаясь к интервьюеру по имени.
2. Укажите свои имя и фамилию, должность на которую проходили собеседование и дату собеседования.
2. Начните письмо с выражения благодарности за проявленный интерес к вашей кандидатуре и потраченное время.
4. Во второй части добавьте то о чем вы забыли упомянуть на собеседовании, обратите наибольшее внимание на описание тех навыков, которые перечислены в описании вакансии, как основные требования к кандидатам.
Лучше, если ваше письмо будет отвечать на 3 вопроса:
Чем вам интересна именно эта компания?
Почему вы лучший кандидат на эту позицию?
Какую пользу вы можете принести компании?
5. В завершении письма, не забудьте указать свои контактные данные для связи (телефон и Email), а также выразите готовность ответить на возникающие вопросы и дать любую дополнительную информацию о себе.
Также, если интервьюер, в конце собеседовании не сообщил вам о последующих шагах при приеме на работу, то вы можете уточнить это в благодарственном письме.
Если вам понравилась моя статья, ставьте лайк и подписывайтесь на мой канал ЗДЕСЬ , чтобы не пропустить новые публикации! Спасибо!
Скрытый рынок труда / скрытые вакансии
Зачем нужен Small talk на собеседовании
5 сервисов, где можно обучаться бесплатно
#карьера #работа #поискработы #трудоустройство #резюме