MH17- Двутавры.

25 December 2020
33k full reads
3 min.
40k story viewsUnique page visitors
33k read the story to the endThat's 84% of the total page views
3 minutes — average reading time

Ранее мною была написана заметка касательно заявлений Алмаз- Антей, в которой было достаточно подробно разъяснена суть сказанного на пресс- конференциях концерна. Но до сих пор не утихают споры в комментариях к статьям, как на этом канале так и на других ресурсах. А отдельные авторы статей пытаются исказить, или вырвать из общего контекста отдельные фразы сотрудников "Алмаз- Антей". Выдавая их за непреложную истину. Мы со знакомым авиаинженером хотим еще раз более подробно осветить эту тему.

В феврале 2015 года голландцы пригласили специалистов "Алмаз-Антея" для получения консультаций и материала по ракетам для проведения расследования. Изначально обвинение строилось на том, что Боинг поразила новейшая ракета 9М317, которая не поставлялась на Украину и что двутавры есть только у нее. После этого "Алмаз-Антей" и провел первую презентацию и рассекретил состав боевых частей своих ракет.

Выяснилось, что это не могла быть ракета 9М317. Тогда голландцы были вынуждены сделать ход конем, и в апреле " нашли" 7 фрагментов ракеты Бука. В августе 2015 года фотографии этих фрагментов были показаны сотрудникам концерна (но при этом номера сопла и корпуса двигателя скрыли). К этому времени "Алмаз-Антей" взялся за дело серьезно и провел два подрыва ракет. Показал фото пробоин от двутавров, сравнив фото Ил-86 и Boeing, а также сделал подробный анализ.

После этого следствие JIT три раза взрывало ракеты 9М38М1, чтобы опровергнуть результаты эксперимента Алмаз-Антея, но у них так это и не получилось. Двутавры продолжали оставлять на щитах характерные множественные пробоины, которых нет на Боинге. Поэтому результаты следствие сразу засекретило и фотографии никому не показывало.

Но самое поразительное происходило с найденными осколками и фрагментами ракеты.

Один осколок, который был идентифицирован следствием как двутавр, был найден только при повторном сканировании тела капитана воздушного судна в Харькове. Если приглядеться, то у него одна сторона смята, но другая-ПРЯМАЯ

Менялось не только количество осколков, но и их характеристики. Например, первый осколок, заявленный как похожий на «двутавр»21, в феврале 2015 года весил 5,5 граммов, а в материалах отчета (октябрь 2015 года) его масса увеличилась до 6,1 грамма.

Более подробно о целях, которые перед собой ставил концерн проводя натурные эксперименты. Какие результаты были получены и сделаны выводы. А также то, что заявления концерна сделанные по итогам экспериментов не противоречат, а лишь дополняют предыдущие, можно прочитать в статье Михаила Малышевского — представителя Концерна «Алмаз – Антей». Перейдя по ссылке здесь. Хоть статья и была написана сравнительно давно, но не потеряла своей актуальности. Несмотря на большой объем (31 страница), читается достаточно легко и интересно изложена.

Хочу напомнить, что на одном из заседаний суда, в ответ на ходатайство защиты о проведении повторных экспертиз осколков в виде двутавра. Прокурор на «голубом глазу» заявил: В повторной экспертизе нет никакого смысла, потому что визуально видно, что эти осколки имеют форму бабочки.

P.S. Достаточно забавно наблюдать, как изложенное в моих заметках сбывается прямо на глазах. 5 октября 2020 года я написал заметку: MH17- Коммерциализация трагедии. В которой указал, что в ближайшее время стоит ожидать художественной экранизации авиакатастрофы рейса MH17. И вот спустя два месяца (22.12.2020г.) было заявлено, что готовится фильм о катастрофе MH17 по книге писателя Ван дер Хейдена «Mooi doodliggen от AF Th.».

AFTh. Ван дер Хейден
AFTh. Ван дер Хейден
AFTh. Ван дер Хейден

Премьера фильма ожидается в 2024 году. Не сложно догадаться, какие смысловые нагрузки будет нести этот фильм, даже не читая книгу. Кто будет обозначен как борец за все хорошее против всего плохого, а также кто будет представлен как главный антагонист.