MH17- Подножка для JIT. Мнение Юрия Антипова. Ч.1. | Sergey Grigoriev | Яндекс Дзен
Sergey Grigoriev
9354 subscribers

MH17- Подножка для JIT. Мнение Юрия Антипова. Ч.1.

44k full reads
50k story viewsUnique page visitors
44k read the story to the endThat's 88% of the total page views
2,5 minutes — average reading time
MH17- Подножка для JIT. Мнение Юрия Антипова. Ч.1.

Ранее в фильме "МН17. Только факты" с помощью специальной аппаратуры был воссоздан последний звук, который был записан с четырёх микрофонов, расположенных в кабине пилотов самолёта рейса МН17. Таким образом, было совершено виртуальное аудио путешествие в прошлое в реальную кабину МН17 и услышать своими ушами последний записанный звук. Благодаря той же аппаратуре этот звук был услышан не в виде кратковременного щелчка длительностью несколько миллисекунд, а был получен с сохранением амплитудно-частотной характеристики исходного сигнала протяжённый по времени звук, чтобы реально услышать характер этого звука.

И этот звук, как и частота исходного сигнала, наглядно показали, что последний звук это никакой не взрыв "Бука", а ни что иное, как возросший по громкости звук двигателей самолёта.

Но сейчас будет сделан ещё бОльший шаг. Все своими глазами увидят факты и на основании этого составят представление, что происходило в кабине пилотов MH17 и не последние миллисекунды, а за целые секунды до ЧП.

В прежних публикациях я уже писал, что пилоты и экипаж незадолго до ЧП недоумевали от происходящего на борту (MH17- Дело правое.). Для меня такая реакция была неудивительна, так как знаю, чем и как взрывали рейс МН17. И это, действительно, не обычный способ.

И вот буквально на днях были опубликованы слова одного человека, который в числе первых прибыл на место падения кабины пилотов в селе Рассыпное. В окрестностях этого села упала кабина и нижняя передняя часть самолёта (отсек передней стоки шасси и часть переднего грузового отсека. Среди обломков в Рассыпном не было верхней части самолёта и было удивительно, что помимо двух тел пилотов рядом с кабиной оказались лежащими ещё четыре тела членов экипажа. Такое могло быть только в случае, когда эти четверо находились около кабины пилотов.

Но что они там делали?

Но и этот момент для меня был не удивительным. Факт нахождения четырёх членов экипажа у кабины пилотов косвенно подтверждает, что собрались они у кабины, чтобы обсудить и понять происходящее на борту. Ведь повторю, происходящее на борту было крайне необычным и трудным для понимания.

И после этой прелюдии теперь настал черёд путешествия в прошлое-2. Входим в кабину Боинга 777.

См фото №1.

MH17- Подножка для JIT. Мнение Юрия Антипова. Ч.1.

Слева находится кресло командира корабля. Внизу у пилотов расположены две площадки для постановки ног. Они обозначены стрелками.

А теперь смотрим на эти площадки для ног на месте крушения МН17.

См. фото №2.

MH17- Подножка для JIT. Мнение Юрия Антипова. Ч.1.

Площадки для ног КВС обозначены стрелками. Видим, что площадки имеют всего несколько разноплановых сквозных пробоев. И сразу к слову-и где там "Бук" с его многими сотнями ПЭ, отправившимися поражать кабину пилотов??? И сами поверхности площадок испещрены мелкими "оспами", аналогичными тем, которые были зафиксированы на внешней поверхности фюзеляжа.

С учётом того, что ноги КВС (ступни и ботинки) не имеют никаких повреждений, можно сделать вывод, что в момент удара осколков по площадкам, ног КВС на этих площадках не было.

И это ПЕРВЫЙ мазок в картине для понимания происходящего в кабине пилотов.

Продолжение следует.

Очередность статей: MH17- Подножка для JIT. Просто нажмите цифру.

1, 2, 3.