Фулфилмент-оператор “FulEx” рекомендует: как спланировать праздничные акции

Фулфилмент-оператор “FulEx” рекомендует: как спланировать праздничные акции

Новогодние праздники подошли к концу и онлайн-магазины возвращаются к обычному режиму работы. Но это лишь передышка перед новыми торговыми ажиотажами, ведь впереди нас ожидает еще много праздников: День всех влюбленных, День защитника Отечества, Международный женский день. Каждый из них представляет собой прекрасную возможность продвинуть свой бизнес, разгрузить склады и получить дополнительную прибыль за счет праздничных акций.

К торговле перед большими праздниками стоит готовиться заранее, а планировать акции и распродажи нужно хотя бы за месяц. В этой статье мы расскажем о том, как это правильно сделать.

Продумайте акции и скидки

Заранее продумайте, какие скидки дать на те или иные товары и какие акционные предложения будут особенно интересны вашей аудитории. Но в погоне за клиентами легко перейти опасную черту и начать торговать себе в убыток. Найдите баланс, позволяющий продавать много товаров и при этом получать прибыль.

Для разных сегментов ЦА имеет смысл разработать индивидуальные акции. Это требует глубокого анализа ЦА и дополнительных трудозатрат, но как правило, такой подход дает хорошие результаты.

Подготовьте аудиторию

В акциях и спецпредложениях не будет никакого смысла, если о них вовремя не узнает целевая аудитория. Для того, чтобы донести до нее нужную информацию, используйте все возможные каналы связи вплоть до sms и email-рассылок.

Для продвижения магазина, можно также настроить контекстную и таргетированную рекламу, которая опять-таки должна работать с учетом интересов разных сегментов вашей аудитории.

Убедитесь в стабильной работе склада и логистики

Будет очень обидно, если на ваш магазин перед праздниками обрушится вал заказов, но вы не сможете их отработать из-за проблем с курьерской службой или складом. Поэтому заранее проверьте, достаточен ли ваш товарный запас.

У логистической компании помимо вас имеются и другие клиенты, возможно, даже более важные, поэтому постарайтесь загодя получить гарантии того, что ваши доставки будут иметь нормальный уровень приоритизации, а не будут выполняться по остаточному принципу.

Заключение

Помните, чем ближе праздник, тем активнее должна быть ваша маркетинговая кампания. Люди покупают подарки к праздникам чуть заранее, поэтому и вы запускайте свои акции за неделю-полторы до красного дня календаря.

Фулекс, с нами проще!