Rocket Studio
41 subscriber

О чем бы сделать stories: 31 интересная идея

<100 full reads
153 story viewsUnique page visitors
<100 read the story to the endThat's 60% of the total page views
1,5 minute — average reading time

Даже у самых продвинутых профессионалов иногда заканчиваются идеи — помогают чек-листы и списки. Особенно если скрещивать идеи из разных пунктов: тогда точно получится что-то уникальное.

Не забывайте, что stories в «Инстаграм» к 2021 году стал мощным инструментом для привлечения новых подписчиков и активации целевой аудитории. И вот как их можно использовать.

1. Продаем

Небольшие бизнесы обожают продавать в соцсетях. И хотя такой тип контента не должен преобладать, он, несомненно важен. Здесь мы говорим о своих продуктах и услугах: используем все вариации на тему карточки товара (вид товара, цена, преимущества и выгоды — в разных пропорциях и формах подачи). Но не только.

1. О продукте, цене, преимуществах

2. Самые продаваемые товары

3. Товар дня

4. Подборки товаров по запросам

5. Полезный контент с отсылками на товары

6. Обзоры или анонсы новинок

7. Редкая возможность

8. Горячая скидка, акции, скидки, специальные предложения

9. Ограниченное количество или время на покупку

10. Кейсы: было-стало

11. Инфографики, статистика по услуге

12. Клиент с продуктом

13. Использование на практике

Полезный контент с отсылками на товары. Книжный магазин отвечает на вопросы подписчиков.

2. Демонстрируем ценности

Хорошо, когда бренд идейный, и люди, представляющие его, несут что-то большее, чем просто попытка впихнуть свой товар. Здоровый образ жизни, экология, толерантность и инклюзивность — что угодно, важно показать клиентам, что вы разделяете их ценности и думаете о добром и важном.

14. Закулисье

15. Бэкстейджи

16. Жизнь сотрудников вне работы, связанная с ценностями

17. Любые форматы, демонстрирующие ценности

Процесс работы показывает, что у нас не просто обои, а почти живописные полотна. Мы ценим ручную работу талантливых художников

3. Даем классную информацию

Главное, эта информация должна быть реально полезной и ценной пользователю. В идеале то, чего никто другой не рассказывает. Но, если честно, полезности удобнее давать в постах, а в stories выносить анонсы на них. Хотя, если очень коротко...

18. Полезные советы

19. Лайфхаки, простое быстрое решение проблемы

20. Чек-листы

21. Пояснения, сравнение схожих продуктов

Все важные моменты и нюансы в одном наглядном чек-листе

4. Развлекаем

Соцсети — не лекция в универе, нужно и повеселиться, и мнение выразить, и просто отдыха ради кнопочки понажимать.

22. Вопросы

23. Викторины

24. Голосования

25. Игры

26. Приколы ради прикола

27. «Несерьезный» полезный контент

Поймай меня. Игра, демонстрирующая преимущества специальных полок холодильника

5. Вовлекаем

Увеличиваем вероятность взаимодействия подписчиков с публикациями в разных проявлениях.

28. Анонсы постов и статей на своем сайте и других площадках

29. Вопросники

30. Информация о мероприятиях, онлайн и оффлайн

31. Репосты

Интригующий заголовок приглашает перейти в пост

Надеемся, что эти советы вдохновили вас на создание нового классного контента. Ну а если самостоятельно заниматься всем этим вам не с руки, пишите: start@rocketstudio.ru , будем рады помочь.