Зачем TikTok вашему бизнесу? И подходит ли вам эта соцсеть | Rocket Studio | Яндекс Дзен
Rocket Studio
41 subscriber

Зачем TikTok вашему бизнесу? И подходит ли вам эта соцсеть

“В ТикТоке одни подростки, нам нечего там делать,”— скажете вы, и будете неправы

Расскажем вам маленький секрет: если в Facebook, грубо говоря, люди идут поумничать, в Instagram — помечтать о красивой жизни, то в TikTok идут за релаксом и позитивом.

TikTok основан на юморе и безбашенности — и все это действительно привлекает подростков. Но разве лично Вам не хочется в конце дня провести немного времени, не думая ни о чем? Стряхнуть накопившийся стресс… И раз так, то чем TikTok не для нас, взрослых вполне умных и интеллектуальных людей?

Так социальная сеть, которая началась и раскручивалась молодыми людьми, на сегодня активно меняется и развивается.

Аудитория TikTok постоянно взрослеет и меняется

Распределение аудитории по возрасту и полу, App Ape Lab
Распределение аудитории по возрасту и полу, App Ape Lab
Распределение аудитории по возрасту и полу, App Ape Lab

Кто использует TikTok?

Вы удивитесь, если посмотрите, кто уже использует эту соцсеть для продвижения. Это не только блогеры, танцоры и юмористы, есть ряд крупных и не очень бизнесов, а также множество серьезных людей.

Мы нашли даже православного священника с 55 000+ подписчиков

Зачем TikTok вашему бизнесу? И подходит ли вам эта соцсеть

Убедить клиента перейти еще и в TikTok порой сложно даже нам. Например, доктор Кузин — пластический хирург с большим практическим опытом, автор нескольких методик проведения операций, регулярно публикуется в ведущих научных журналах. А в свободное время.. следит за трендами в Tik Tok и снимает видео. Как серьезные (ответы на вопросы подписчиков), так и с юмором.

Юмор и живое общение привлекают новых пациентов, которые видят в докторе не только хорошего специалиста, но и живого понимающего человека. Такому врачу не страшно и не стыдно рассказать о своих проблемах. Доктор Кузин на личном опыте убедился, что иногда выглядеть несерьезным можно и даже выгодно.

Сейчас в Tik Tok более 600 млн просмотров видео с хештегом #доктор и более 270 млн с хештегом #пластический хирург

Позвольте себе иногда выглядеть смешным — получите новых клиентов

Кому и какому бизнесу подходит TikTok?

Да по сути всем и любому. В первую очередь тем, чья ЦА — школьники и студенты, но не только. Главное - это знать подход, правильно выбирать инструменты и следовать тенденциям. Минимум в вашем распоряжении:

  1. создание и ведение аккаунта, который вы наполните трендовым, но не только контентом;
  2. работа с инфлюенсерами;
  3. рекламные кампании в TikTok.

Даже самому серьезному бизнесу, даже, возможно, В2В, даже очень узкопрофильному, стоит обратить внимание на TikTok. Важно лишь подобрать подходящие именно вам инструменты и выработать верную стратегию.

Если вы хотите узнать, насколько реклама в TikTok актуальна для вашей компании, а также какие способы продвижения в этой социальной сети дадут вам бОльшую отдачу, напишите нам: