Е-58 К проект перспективного СВВП для российских УДК "ВЛАДИВОСТОК" и "СЕВАСТОПОЛЬ"

24 May

Многие страны мира обзаводятся новыми авианосцами и УДК (универсальный десантный корабль), способными принимать на палубу самолёты СВВП. Пока такими самолётами могут похвастаться не многие страны. И таких самолётов мало. Это либо устаревшие Хариеры, либо дорогущие F-35 .

Например Индия, "великая морская держава", имеющая свои авианосцы, заменила свои ХАриеры на российские МиГ-29К. Но по прежнему нуждается в дешевых СВВП. Да и другие страны были бы не прочь обзавестись менее дорогими СВВП чем американский F-35 .

По заданным параметрам новый СВВП должен иметь некие отличия от предыдущих Як-141 и Як-43 и в первую очередь в плане увеличенного радиуса действия. Воздушный аппарат будут создавать по традиционной схеме, применённой в базовых моделях с наличием двухкилевого хвостового оперения. Его установят с большим углом наклона. Вся конструкция самолета прорисована по малозаметным характеристикам и имеет малое количество прямых углов. Механизм изменения вектора тяги даст возможность самолету стать сверхманёвренным. Вооружение Як-201 разместят в специально спроектированных внутренних отсеках фюзеляжа.
По заданным параметрам новый СВВП должен иметь некие отличия от предыдущих Як-141 и Як-43 и в первую очередь в плане увеличенного радиуса действия. Воздушный аппарат будут создавать по традиционной схеме, применённой в базовых моделях с наличием двухкилевого хвостового оперения. Его установят с большим углом наклона. Вся конструкция самолета прорисована по малозаметным характеристикам и имеет малое количество прямых углов. Механизм изменения вектора тяги даст возможность самолету стать сверхманёвренным. Вооружение Як-201 разместят в специально спроектированных внутренних отсеках фюзеляжа.

Можно было бы возродить канувший в забвение проект советского СВВП Як-201, но зачем искать легкие пути и копошится в истории. Когда в архивах сети интернет столько еще интересных проектов.

Кстати, кто знает, что за самолёт СВВП испытывается на этом фото?

Итак, Унифицированная боевая платформа СКВВП Е-58

Экипаж: 1 человек
Длина: 17,2 м
Размах крыла:
в сложенном положении: 4,48 м
в развёрнутом положении: 9,96 м
Высота: 3,54 м
Площадь крыла: 56,5 м²
Масса:
пустого: 12 750 кг
источник  фото http://paralay.iboards.ru
источник фото http://paralay.iboards.ru
максимальная взлётная масса:
при разбеге 120 м: кг
при вертикальном взлёте: кг
масса топлива:
внутри: кг
в ПТБ: кг
Нагрузка на крыло:
при максимальной взлётной массе: кг/м²
Двигатели:
Подъёмно-маршевый двигатель
тип двигателя: турбореактивный двухконтурный с форсажной камерой и управляемым вектором тяги
количество: 1
тяга:
максимальная: 1 × кгс
на форсаже: 1 × кгс
масса двигателя: кг
управление вектором тяги: −95°
Подъёмный двигатель
тип двигателя: турбореактивный одноконтурный с управляемым вектором тяги
количество: 2
тяга:
максимальная: 2 × кгс
управление вектором тяги: ±12,5°
Тяговооружённость:
при максимальной взлётной массе: кгс/кг
Источник фото http://paralay.iboards.ru
Источник фото http://paralay.iboards.ru
Источник фото http://paralay.iboards.ru
Источник фото http://paralay.iboards.ru

Активное обсуждение этого проекта проходило на форуме http://paralay.iboards.ru , чем то смахивает на американский самолёт СВВП Ф-35 для корпуса морской пехоты, но то вопрос уже другой.

Представляется, что этот самолёт Е-58 К мог бы прописаться на палубе строящихся в Керчи на "ЗАЛИВЕ", вертолётоносцев "Севастополь" и "Владивосток". По типу американских УДК.

Самолёты СВВП на палубе американского УДК
Самолёты СВВП на палубе американского УДК

Как вы думаете, нужен ли на российских УДК, палубный самолёт СВВП для поддержки морской пехоты?

Источник фото http://paralay.iboards.ru
Источник фото http://paralay.iboards.ru

Чтобы не пропустить обсуждение этой темы, подписывайтесь на канал МАСШТАБ. Конструктивная критика приветствуется.

Источник фото http://paralay.iboards.ru
Источник фото http://paralay.iboards.ru