Е-58 К проект перспективного СВВП для российских УДК "ВЛАДИВОСТОК" и "СЕВАСТОПОЛЬ"

24 May 2020
14k full reads
2 min.
18k story viewsUnique page visitors
14k read the story to the endThat's 75% of the total page views
2 minutes — average reading time
Е-58 К проект перспективного СВВП для российских УДК "ВЛАДИВОСТОК" и "СЕВАСТОПОЛЬ"

Многие страны мира обзаводятся новыми авианосцами и УДК (универсальный десантный корабль), способными принимать на палубу самолёты СВВП. Пока такими самолётами могут похвастаться не многие страны. И таких самолётов мало. Это либо устаревшие Хариеры, либо дорогущие F-35 .

Например Индия, "великая морская держава", имеющая свои авианосцы, заменила свои ХАриеры на российские МиГ-29К. Но по прежнему нуждается в дешевых СВВП. Да и другие страны были бы не прочь обзавестись менее дорогими СВВП чем американский F-35 .

По заданным параметрам новый СВВП должен иметь некие отличия от предыдущих Як-141 и Як-43 и в первую очередь в плане увеличенного радиуса действия. Воздушный аппарат будут создавать по традиционной схеме, применённой в базовых моделях с наличием двухкилевого хвостового оперения. Его установят с большим углом наклона. Вся конструкция самолета прорисована по малозаметным характеристикам и имеет малое количество прямых углов. Механизм изменения вектора тяги даст возможность самолету стать сверхманёвренным. Вооружение Як-201 разместят в специально спроектированных внутренних отсеках фюзеляжа.
По заданным параметрам новый СВВП должен иметь некие отличия от предыдущих Як-141 и Як-43 и в первую очередь в плане увеличенного радиуса действия. Воздушный аппарат будут создавать по традиционной схеме, применённой в базовых моделях с наличием двухкилевого хвостового оперения. Его установят с большим углом наклона. Вся конструкция самолета прорисована по малозаметным характеристикам и имеет малое количество прямых углов. Механизм изменения вектора тяги даст возможность самолету стать сверхманёвренным. Вооружение Як-201 разместят в специально спроектированных внутренних отсеках фюзеляжа.

Можно было бы возродить канувший в забвение проект советского СВВП Як-201, но зачем искать легкие пути и копошится в истории. Когда в архивах сети интернет столько еще интересных проектов.

Кстати, кто знает, что за самолёт СВВП испытывается на этом фото?

Е-58 К проект перспективного СВВП для российских УДК "ВЛАДИВОСТОК" и "СЕВАСТОПОЛЬ"

Итак, Унифицированная боевая платформа СКВВП Е-58

Экипаж: 1 человек
Длина: 17,2 м
Размах крыла:
в сложенном положении: 4,48 м
в развёрнутом положении: 9,96 м
Высота: 3,54 м
Площадь крыла: 56,5 м²
Масса:
пустого: 12 750 кг
источник  фото http://paralay.iboards.ru
источник фото http://paralay.iboards.ru
максимальная взлётная масса:
при разбеге 120 м: кг
при вертикальном взлёте: кг
масса топлива:
внутри: кг
в ПТБ: кг
Нагрузка на крыло:
при максимальной взлётной массе: кг/м²
Двигатели:
Подъёмно-маршевый двигатель
тип двигателя: турбореактивный двухконтурный с форсажной камерой и управляемым вектором тяги
количество: 1
тяга:
максимальная: 1 × кгс
на форсаже: 1 × кгс
масса двигателя: кг
управление вектором тяги: −95°
Подъёмный двигатель
тип двигателя: турбореактивный одноконтурный с управляемым вектором тяги
количество: 2
тяга:
максимальная: 2 × кгс
управление вектором тяги: ±12,5°
Тяговооружённость:
при максимальной взлётной массе: кгс/кг
Источник фото http://paralay.iboards.ru
Источник фото http://paralay.iboards.ru
Источник фото http://paralay.iboards.ru
Источник фото http://paralay.iboards.ru

Активное обсуждение этого проекта проходило на форуме http://paralay.iboards.ru , чем то смахивает на американский самолёт СВВП Ф-35 для корпуса морской пехоты, но то вопрос уже другой.

Представляется, что этот самолёт Е-58 К мог бы прописаться на палубе строящихся в Керчи на "ЗАЛИВЕ", вертолётоносцев "Севастополь" и "Владивосток". По типу американских УДК.

Самолёты СВВП на палубе американского УДК
Самолёты СВВП на палубе американского УДК
Е-58 К проект перспективного СВВП для российских УДК "ВЛАДИВОСТОК" и "СЕВАСТОПОЛЬ"

Как вы думаете, нужен ли на российских УДК, палубный самолёт СВВП для поддержки морской пехоты?

Источник фото http://paralay.iboards.ru
Источник фото http://paralay.iboards.ru

Чтобы не пропустить обсуждение этой темы, подписывайтесь на канал МАСШТАБ. Конструктивная критика приветствуется.

Источник фото http://paralay.iboards.ru
Источник фото http://paralay.iboards.ru