276 подписчиков

Захар Прилепин прокомментировал события в украинском поселке Новые Санжары

211 прочитали

В украинском поселке Новые Санжары, что в Полтавской области, из-за приезда эвакуированных из Китая абсолютно здоровых людей произошли беспорядки. Есть пострадавшие. Напомним, что официальный представитель МИД РФ Мария Захарова сравнила эту ситуацию с Европой времен Средневековья.

Захар Прилепин уверен, что сущность человеческая не меняется со временем/Фото pbs.twimg.com
Захар Прилепин уверен, что сущность человеческая не меняется со временем/Фото pbs.twimg.com

Для «Живых комментариев» - председатель партии «За правду», писатель, телеведущий Захар Прилепин:

Нелепо делать это общеукраинской проблемой

- Знаете, у меня всё это вызывает сердечную тоску! Я очень надеюсь, что на моей большой Родине (Украина - это моя малая Родина, а есть большая Родина - Россия) никогда ничего подобного не произойдет. И я думаю, что такие мои эмоции вполне понятны.

Возможны ли подобные события только в нынешней Украине - или это тоже, так сказать, одна из составляющих сути человеческой природы? На мой взгляд, абсолютно нелепо делать это сегодня какой-то общеукраинской проблемой. Но, безусловно, это касается нынешнего психического состояния взвинченной части украинского народа, поэтому не стоит это обобщать.

Вот, что бывает, если в школе не изучать биологию/Фото с места событий nv.ua
Вот, что бывает, если в школе не изучать биологию/Фото с места событий nv.ua

Человек не меняется

- Понятно, что, если бы вовремя не подоспели силовики, то эти события могли закончиться очень плохо: просто закидали бы автобус камнями и убили людей. Сейчас раздаются голоса, дескать, это настоящее Средневековье. По-моему, эти события в Полтавской области не являются приметой Средневековья, потому что человек есть человек и он не меняется: либо так или иначе держит себя в каких-то рамках, либо просто оскотинивается, что мы, собственно, и наблюдаем...

Нас цитируют Пикабу и МирТесен

Подписаться!

Читайте также: