В прошлой статье про домового, я коснулась своего старого дома. Дом очень необычный, повидавший много жильцов, отстоявший уже почти 200 лет. Построен был в начале 19 века, принадлежал мельнику, после революции его раскулачили, дом разделили на три семьи и раздали семьям железнодорожников. Мой дед, как раз работал на железной дороге.
Дом стоит на перекрёстке, забавно что дом в селе купили с точно таким же расположением, ровно на таком же месте на перекрёстке. Дед с бабушкой жили в советское время, поэтому ни во что сверхъестественное не верили, в церковь не ходили. Бабушка работала главным бухгалтером на ткацкой фабрике. Когда я ребёнком рассказывала, что что-то видела необычное, то всегда плавно переводила тему (не опровергая, но и не подтверждая). В этом доме умерла моя прабабушка, бабушка, отец, дед. В 20 лет я решила жить самостоятельно и переселилась в него, честно было жутковато. Дом был, как живой и меня не принимал, хотя с роддома меня туда привезли, всё детство там до 13 лет, пока не умерла бабушка. Видимо что-то поменялось после смерти отца, а затем и деда. Я, то не могла никак провернуть ключ в замке, чтобы открыть дверь, то накатывало ощущение жуткого ужаса на пустом месте, то просыпалась посреди ночи, а мимо дивана шла толпа покойных (спину в спину). Единственная моя защита была тогда, это отвернуться к стене и типа "вы меня не видите, и я вас не вижу", укрыться с головой одеялом отвернувшись к стене. Особо было не развернуться, так как на мне спали мои кошки, временами количество доходило штук до 10 (вместе с котятами). Кого-то подбирала, кого-то пристраивала, постоянные были мои любимые сиамцы Маша и Филя, и всегда один чёрный котёнок с их потомства (сначала Мейсон, который погиб в день когда оперировали маму, а потом у них родился Чуча. Который пропал, когда я переехала в Нижний Новгород). А сейчас у меня красавец Макс от сиамки Муси и перса с ангором Партоса.
Чем дольше я там жила, тем больше было ощущение какого-то "кольца" вокруг меня, как будто дом отсеивал не нужных мне людей. Ко мне перестали заходить многие подруги, потому что им там было страшно и неуютно. Было ощущение, что я там как в панцире. Мне там стал видеться молодой парень, на кухне был подпол и он от туда вылазил, доходил до зала и растворялся в воздухе. Умом я понимала, что ему нужна помощь. Но кошмар который я испытывала всякий раз когда это видела перекрывал всё. Придя как-то в гости к моей двоюродной сестре застала там тётю Люду и рассказала про свои "глюки", как оказалось в молодости, когда тёть Люда там жила она тоже его видела. И обычно детьми дядька, тётя, отец если бабушка была на работе они сидели во дворе и ждали её, так как боялись заходить в дом. Как тогда помочь я не знала и даже как-то раз с подружкой пытались разобрать погреб, чтоб попасть под дом, ну вдруг думаю там кости лежат, но фокус не удался, сил не хватило, и стены не сдались под напором лома. И видимо для всего своё время, помочь ему смогла я только спустя много лет, после продажи дома. Я обязательно об этом напишу. Продолжение...