КАК БОРОТЬСЯ С ВОРОВСТВОМ СОТРУДНИКОВ?

28 May

Воровство в магазине не редкость. Причем воруют не только клиенты, но и попадаются недобросовестные сотрудники.

Помните анекдот, когда у одного человека улетели утки с хозяйства, сосед говорит: "Кормить надо было лучше, тогда бы не улетели". Но в бизнесе принцип "высокая зарплата - добросовестный труд" иногда не срабатывает. Влияет уровень заработной платы и общение в компании.

Есть честные люди, они не воруют и получают хорошую зарплату. А есть такие, которые не побрезгует украсть. Работать с кадрами без проб и ошибок не получается, поэтому среди персонала встречаются и недобросовестные. Да и не только в бизнесе, но и в жизни попадаются разные люди.

Что касается клиентов, иногда приходят организованная группа, воруют одежду или комплекты постельного белья. Один отвлекает продавца, второй убегает. Есть некий процент, закладываемый в бизнес-модели наших магазинов, и мы по ним списываемся. Ну и, конечно, боремся. Есть камера, дорогие продукты развешиваем специальными электронными датчиками. Стараемся нанимать добросовестных работников, проверяем предыдущее место работы. Этим занимается кадровая служба, таким образом снижая процент воровства в компании.