Найти в Дзене
Из жизни инженера

Мои модели. Как заправляют паровозы.

Как-то давно купил набор Triх из двух таких вагонов и дополнительного вагона (15136), который поставил меня в тупик. Было непонятно, что это за вагоны и для чего они нужны и как их обыгрывать.

-2

Трикс с немецкой краткостью дает одно слово: Oilstation то бишь, маслостанция (или мазутостанция). Справочный сайт дает тоже не очень внятную информацию.

Для экипировки паровозов, которые работали на мазуте?

-3
-4

Как всё это поставить на макет? Коричневый вагон работал как насосная станция? Куда ведет верхний мостик? Куда пристыковывать "рукава"? Куда верхний перелив ставить?

-5

Вопросы оказались риторическими. Помогли старшие товарищи по моделизму:

Да, мазут.

Экипировались (заправлять) паровозы, точнее - тендеры с мазутным бачком.

Паровоз подъезжал на соседний путь, ему кидали к мазутному баку мостик, открывали заливочную горловину, бросали в неё шланг от насоса в крытом вагоне, и заливали...

Вагон с мазутом заканчивался, - ставили новый. Такие передвижные экипировочные станции ставили в местах, где невозможно было использовать простые паровозы на угле (например, уголь был очень далеко) и там, где нельзя было поставить стационарные заправочные пункты.

Использование - 3-4 эпоха.

Бросили и другую подсказку:

А вот так эта система выглядит у Weinert

Фотография из каталога Weinert
Фотография из каталога Weinert

С этой фотографией всё выглядит гораздо понятней!

Стало понятно, что я нашел себе проблему на большую сумму: теперь необходимо будет покупать паровоз с тендером для мазута, чтобы правильно показать это на макете.

А вот фотографий, как это делалось в реальной жизни, я не смог найти. Увы...

Не буду кривить душой - лайки приятны, но еще важней подписка, так как Вы всегда будете в курсе новых публикаций!

Если есть чем поделиться, пишите в комментариях, обязательно отвечу.

Если есть ошибки или замечания, постараюсь учесть.

О других моделях

Дальше >>>>

<<<< Предыдущие

Что-то пошло не так, и нам не удалось загрузить комментарии. Попробуйте ещё раз
Рекомендуем почитать
Прощай, монорельс, или сказание о том как побеждают деньги
Вчера мы с женой попрощались с московским монорельсом. С одной стороны, было очень грустно расставаться с таким необычным видом транспорта. А с другой стороны - система физически изжила себя. Но, давайте вспомним всё. Монорельс открыли в Москве в 2004 году и тогда он виделся транспортом будущего. Его обещали продлить то вдоль Ярославского шоссе вместо метро, до от Тимирязевской - до метро Динамо. Обещаний было много, но они так и остались в обещаниях. В 1998 году предыдущий московский мэр (Юрий Лужков) подписал распоряжение о проектировании и строительстве монорельса...
Новости космоса 6п26
1. Неужели нашли девятую планету? Возможно, мы только что получили первую реальную информацию о Девятой Планете! Ученые утверждают, что они заметили загадочный объект во время двух десятилетий инфракрасных обследований неба, и это может быть самым сильным доказательством того, что Девятая планета существует. Идея Девятой Планете впервые появилась в 2016 году, когда астрономы заметили странные орбитальные узоры в ледяных телах далеко за Нептуном. Они подозревали что-то массовое — может быть, в 10 раз больше Земли — скрывается далеко за Плутоном...
Обитатели Лианозовского парка
Около трех месяцев назад, меня наградили высоким званием деда, я получил права на управление детской коляской и теперь, почти ежедневно, становлюсь обитателем Лианозовского парка (Москва), который у нас недалеко. Это оказалось не так уж и плохо: ежедневные прогулки с внуком укрепляют мое здоровье, дают возможность молодым родителям немного поспать или заняться своими делами. Так как внук спит только тогда, когда едет коляска, то для меня это еще и хорошая тренировка на свежем воздухе. Парк у нас состоит из каскада трех прудов...
Документы, вакансии и контакты