5 подписчиков

5 блюд из меню детского сада, которые мне снятся в кошмарах даже спустя 30 лет

Еда
Больше по теме

Я ходила в детский сад недолго — в течение 3 месяцев в возрасте 3 лет, и было это более 30 лет назад. Тем удивительнее то, что я так подробно помню этот период своей жизни.

Фото pixabay.com
Фото pixabay.com

Я не могу сказать, что я сильно привередлива в еде, — пища вызывает у меня какие-то яркие негативные эмоции или неземной восторг крайне редко. Но детсадовское питание заняло в моей душе и памяти особое место. Есть как минимум 5 блюд, при воспоминании о которых я испытываю крайне неприятные ощущения в области желудка. Иногда мне даже снятся кошмары, в которых меня заставляют ЭТО есть. Заставляют до тошноты, прямо как было принято в моём детском саду.

Сразу хочу сказать, что к поварам детского сада у меня нет практически никаких претензий — они готовят согласно меню. А вот с теми, кто придумал и внедрил в систему эти чудодейственные в прямом и переносном смысле блюда в детский рацион, я бы пообщалась с удовольствием. Но, видимо, не судьба.

Мой антирейтинг блюд из меню детского сада выглядит так:

5. Рисовая запеканка

Самое безобидное блюдо из моего списка — рисовая запеканка. Я знаю поклонников этого блюда и спорить с ними не буду, но в моём понимании рис не может быть сладким, если это не кутья. Рисовую запеканку я невзлюбила сразу. В настоящее время рис люблю, но только в качестве гарнира. В общем, это скорее личное, поэтому лишь пятое место рейтинга. Далее речь пойдёт о блюдах, которые не нравились практически никому.

4. Манная каша с комками

Комки выделила отдельно, потому что против самой манной каши я особо ничего не имею. Варю её иногда на завтраки и с удовольствием ем, потому что точно знаю, что в моей тарелке не окажется ни одного комка неразмешанной манки. Но тарелка с детсадовской манной кашей была настоящим испытанием — отвратительные комки норовили попасть в каждую ложку, а попытки их выловить и отложить в сторонку пресекались воспитательницей криками: «Ты у меня ещё покопайся тут! Будешь сидеть, пока тарелка сверкать не будет!». Напомню, нам было по 3 года.

3. Молочный кисель

На третьем месте ещё одно чудо кулинарии — молочный кисель. Я ничего не имею против ягодных киселей и иногда варю их сама. Но молочный кисель — это какое-то недоразумение. Сладкая белая субстанция, похожая на слизь, с кусочками нерастворённого крахмала и сомнительного вида пенкой — попробовав раз, не ем и сейчас.

2. Молочный суп

Сладкое горячее молоко с вермишелью и плавающим в тарелке кусочком сливочного масла — молочный суп по праву заслуживает второе место в моём рейтинге. Все ингредиенты по отдельности могут быть вкусны, но вместе они приобретают новые свойства. Это невкусно! А образующаяся на поверхности кипяченёго молока плёнка вообще отдельная история — не оставит равнодушным практически никого.

Я знаю людей, которые любят молочные супы. Как правило, эти же люди любят есть варёные макароны, посыпанные сахаром. Я отношусь к ним настороженно и 5 раз подумаю, прежде чем сесть с ними за один стол. На вкус и цвет товарищей, конечно, нет, но в каждой шутке есть доля правды.

1. Морковное пюре

Поначалу кажется, что ярко-оранжевое пюре должно быть таким же вкусным, как и красивым. Но это обманчивое впечатление! Сладковатое морковное пюре крайне неприятное на вкус — настоящее испытание желудка на прочность. Благодаря этому блюду я до сих пор временами испытываю отвращение к морковке и не люблю блюда, где её в избытке. Заслуженное первое место антирейтинга.

А какие воспоминания о детсадовском питании у вас? Чем кормят в детском саду ваших детей? всё ли им нравится? Расскажите в комментариях!

Если вам понравилась статья, не стесняйтесь ставить палец вверх! На канале «Смелый повар» вы найдёте рецепты простых и вкусных блюд, честные обзоры и интересные статьи о продуктах, отчёты о дегустациях и кулинарных экспериментах. Подписывайтесь, чтобы узнать о еде больше!

Что ещё почитать?
Что едят космонавты? Осётр заливной, язык в желе с оливками, грибы по-старорусски и ещё 37 блюд космического меню
12 удивительных фактов о мёде
История о том, как я вела кулинарный блог и что из этого вышло