Обновление iOS14: что нужно знать таргетологу

10 March

После обновления iOS 14 во ВСЕХ приложениях из AppStore появится вот такое pop-up сообщение:

Обновление iOS14: что нужно знать таргетологу

Это пользовательское соглашение на передачу персональных данных. В зависимости от выбранного варианта ответа, пользователи разделятся на 2 типа.

opt-in — разрешат передачу персональных данных
opt-out — не разрешат

И все изменения для рекламодателей на Facebook для web и app относятся в первую очередь для opt-out пользователей. Давайте разберёмся теперь в этих изменениях.8 событий на один домен

Согласно протоколу Aggregated Event Measurement можно назначать максимум 8 событий (конверсий) на один домен

Цитата из справки Facebook:

Aggregated Event Measurement (Измерение на основе агрегированных данных Facebook о событиях) — это протокол для измерения веб-событий, полученных от устройств с iOS 14. Он ограничивает количество событий конверсий, отправляемых с одного домена. Рекламодатели могут отправлять до 8 событий конверсий, которые используются для оптимизации кампании.

Установлено ограничение на один пиксель/домен. Сюда входят и стандартные конверсии и пользовательские события. Все остальные группы, содержащие не приоритезированные события, будут остановлены. Цитата из справки Facebook:Пиксель Facebook — это инструмент аналитики, с помощью которого можно измерять эффективность рекламы и изучать действия людей на вашем сайте. Как же теперь работать с доменами и субдоменами? Давайте рассмотрим на примерах, так будет понятнее.

registeam.ru — поддерживает 8 событий
registeam.
kz — поддерживает 8 событий
registeam.
com — поддерживает 8 событийНо!1.
target .registeam.com
blog .registeam.com
ppc .registeam.com
8 событий на
ВСЕ пиксели, так как registeam.ru — основной домен.2.

registeam.com/kz
registeam.com/ru
registeam.com/ua
8 событий на
ВСЕ пиксели, так как registeam.com — основной домен.

Итого: 8 событий поддерживаются на домене первого уровня и на его субдоменах.

Приоритезация ивентов пикселя

Все конверсии будут проранжированы на основании приоритета. Это значит, что по opt-out пользователям Facebook получит информацию только по одному событию с наивысшим приоритетом. По opt-in — по всем настроенным конверсиям.

Например , у нас есть интернет-магазин.

Мы выстроили такой приоритет (1 — самый приоритетный)

1.Покупка
2. Оформление заказа
3. Добавление в корзину

Если пользователь прошел по всем событиям, то получим следующие результаты в отчетности:

Видим, что по opt-out пользователям в отчетности мы увидим только конверсию “Покупка” (наивысший приоритет). Оформление заказа и Добавление в корзину Facebook фиксировать не будет.
Видим, что по opt-out пользователям в отчетности мы увидим только конверсию “Покупка” (наивысший приоритет). Оформление заказа и Добавление в корзину Facebook фиксировать не будет.
Видим, что по opt-out пользователям в отчетности мы увидим только конверсию “Покупка” (наивысший приоритет). Оформление заказа и Добавление в корзину Facebook фиксировать не будет.

Если opt-out пользователь не достиг события наивысшего приоритета (в данном случае Покупки) и ушел с Оформления заказа, то Facebook зафиксирует второй приоритет (Оформление заказа).

Изменения в окнах атрибуции

С 19 января для всех новых групп объявлений по умолчанию используется настройка атрибуции «7 дней после клика и 1 день после просмотра». Это нужно для того, чтобы рекламодатели могли подготовиться к внедрению компанией Apple окна запроса AppTrackingTransparency (ATT).Для рекламодателей это значит, что Facebook будет получать меньше данных для оптимизации.

Соответственно, фиксировать меньшее количество конверсий.

Уменьшение количества аудиторий для ретаргетингаFacebook прогнозирует, что достаточно большой процент аудитории перейдет в opt-out пользователей. Это влечет за собой уменьшение количества аудитории для ретаргетинга. Не будет разбивок для конверсий (гендер, возраст и т.д)

Цитата из справки Facebook:

Отсутствие разбивок. Для веб-конверсий и конверсий в приложении не будут поддерживаться разбивки по действиям и показу, в том числе по возрасту, полу, региону и местам размещения.

Ожидается задержка отчетности. Отчеты не будут доступны в режиме реального времени, а данные могут поступать с задержкой до 3 дней. События веб-конверсий будут регистрироваться на основе того времени, когда произошла конверсия, а не времени, когда показывалась соответствующая реклама.

Что можно и нужно сделать уже сейчас

1. Верифицировать домен в Facebook Ads Manager
Заходим в “Настройки кампании” — “Безопасность бренда” — “Домен” и кликаем “Добавить”

Обновление iOS14: что нужно знать таргетологу

В всплывающее окно вводим наш домен и нажимаем “Добавить домен”

Обновление iOS14: что нужно знать таргетологу

Facebook предлагает 3 варианта как можно подтвердить домен:

ПОДТВЕРЖДЕНИЕ DNS
Необходимо добавить текстовую запись в хост вашего домена, чтобы подтвердить, что домен принадлежит вам.ЗАГРУЗКА ФАЙЛА HTML
Достаточно загрузить файл HTML на свой сайт. Для этого вам необходим административный доступ к корневой папке вашего сайта.

META-TAG VERIFICATION
Нужно установить метатег, содержащий код подтверждения, в раздел <head> на главной странице вашего сайта.

После внесенных изменений нажимаем “Подтвердить”

1 способ

Обновление iOS14: что нужно знать таргетологу

2 способ

Обновление iOS14: что нужно знать таргетологу

3 способ

Обновление iOS14: что нужно знать таргетологу

После подтверждения возле вашего домена будет гореть зеленый кружочек

Обновление iOS14: что нужно знать таргетологу

2. Настроить приватизацию событий

Заходим в “Events Manager” (Источники данных) — “Сводное измерение событий” — “Настроить веб-события”

Обновление iOS14: что нужно знать таргетологу

В открывшемся окне видим Приоритет и события, которые настроены в нашем пикселе. Настраиваем конверсии под наш проект и сохраняем.

ВАЖНО:

если вы захотите изменить ТОП 8 ивентов, необходимо будет ждать 72 часа, чтобы запустить кампании (из-за атрибуции и нового протокола обмена данных).

Это основные действия для web, чтобы подготовиться к обновлению iOS 14

Нам всем ещё предстоит освоиться в новых условиях. Если после прочтения статьи у вас остались вопросы — можете задать их нашим специалистам.