Доброго времени суток, мои дорогие читатели, подписчики канала и его гости. С вами Виктор Михнович и новая часть увлекательных историй мира "Военного ремесла". Напомню, что в прошлой части мы закончили путешествие в Тернистой долине, а сегодня мы перенесемся из жарких тропиков в заснеженную, холодную и гористую местность, побываем в окрестностях Гномрегана и Стальгорна - столиц гномов и дворфов. Наливайте себе горячий чаек, чтобы не замёрзнуть на холодных ветрах Дун Морога, принимайте удобное положение для чтения, мы начинаем.
История Дун Морога
Дун Морог - высотная область, всегда покрытая снегом. Область окружена вершинами гор Тлеющего ущелья на юге, Лок Модана на востоке и Болотины на севере. Под огромными соснами Дун Морога, под вой ледяных ветров, бродят белые волки. К юго-западу от Стальгорна находится Холодная долина, где в анклаве дворфийских кузнецов Старой Наковальни, отдыхают новые рекруты дворфов и гномов.
На протяжении веков Дун Морог был центром культуры дворфов. Именно здесь расположилась столица царства дворфов Стальгорн - огромный город вырезанный в одноименной горе. На северо-западе от гигантский каменных стен Стальгорна расположился город Гномреган - разоренный город гномов, который они пытаются вернуть. Общими усилиями Альянса, гномам все же удалось отвоевать часть Гномрегана, о на этом они не остановятся.
После Катаклизма, некоторые территории перешли во власть иных существ. Трогги и тролли расширили границы своих земель, и теперь дворфы вынуждены вести борьбу на два фронта.
Нас ждет увлекательное, непростое приключение, которое начинается прямо сейчас.
Трогги в Холодной долине
Начинаем мы свой путь в Холодной долине, где капитан горных пехотинцев Йорен Железняк просит нас сходить на юг и помочь его солдатам выбраться из передряги.
После большого землетрясения злобные трогги повылазили из нор и, в борьбе с ними, пехотинцам не помешает лишний боец.
Истребив опасных монстров, мы возвращаемся к Йорену и получаем от него не только похвалу, но и новое, более важное задание. Поведав нам, что трогги ценят силу превыше всего, он поручает нам разобраться с самыми большими и крепкими из них.
Уходя из лагеря, мы встречаем дворфа по имени Стен, который просит нас помочь раненым пехотинцам, пострадавшим от нападений троггов.
Своих братьев дворфов мы бросить не можем, поэтому идем оказывать им первую помощь.
Подлечив пехотинцев, мы направились "покорять сердца троггов", показав им нашу не дюжую силу.
Перебив здоровенных троггов, мы облегчили жизнь пехотинцам, попутно узнав, что трогги вышли из своей деревни и нападают на дворфов, потому что считают их виновными в разрушении их дома. Конечно же не дворфы разрушили жилища троггов, а землетрясение. Вернувшись к Йорену и рассказав ему обо всем, он изрядно удивляется глупости троггов, но выражает понимание к желанию троггов защитить свой дом.
Еще раз поблагодарив нас за помощь, Йорен отправляет нас в Старую Наковальню поговорить с его женой Йоной. Именно там собрали всех мирных жителей, чтобы защитить их от троггов. Попрощавшись с Йореном, мы отправляемся в путь.
Старая наковальня
Старая Наковальня - уютное местечко, подходящее для уставшего с дороги дворфа.
Выпив стаканчик "пенного", и переведя дыхание, мы находим Йону.
Милая дворфийка встречает нас ворчанием и грубостью, но узнав что мы от Йорена, широко улыбается и дает нам первое поручение - принести пива. Дело в том, что запасы пива в Старой Наковальне быстро исчерпываются, а пополнить их некому. К счастью пришли мы, и Йона отправляет нас принести несколько бочонков. Она рассказывает нам где находятся припасы и отправляет нас в путь.
Уже на выходе из Старой Наковальни дворф по имени Грюнделю подозвал нас к себе.
Он предложил нам поучаствовать в археологических исследованиях. Недавнее землетрясение высвободило из под земли несколько ценных артефактов, которые нам предстояло добыть, а ему - исследовать. Нам показалось это дело интересным, мы соглашаемся и наконец-то отправляемся в путь.
Первым делом мы отправляемся на поиски артефактов.
Добыв некоторое количество древних табличек, мы отправляемся за выпивкой для Йоны.
Нагрузив себя по полной бочками, бутылками и древними табличками, мы возвращаемся в Старую наковальню.
Первым делом мы отдаем тяжелые бочки с пивом Йоне. Дворфийка, отхлебнув холодного пива, мило нам улыбается и говорит, что теперь можно браться и за работу. Жалуясь, что в ближайшее время никого из мирных жителей не выпустят из Старой Наковальни, Йона просит нас добыть для них теплые шкуры волков, да мяса побольше.
Согласившись выполнить ее поручение, мы идем к Грюнделю. Поблагодарив нас за найденные артефакты, Харкин просит принести, а точнее отобрать у троггов артефакты, что находились в их деревне. Ну что ж, раз взялись помогать этому дворфу с забавным именем, то доведем свое дело до конца.
Отправившись в путь, вскоре мы находим деревню троггов и, собственно, самих троггов.
Пришлось приложить не одного трогга, прежде чем мы нашли нужные нам артефакты. Собрав достаточное количество артефактов, мы отправились на охоту.
Сначала мы добыли шкуры белых волков, а потом вдоволь поохотились на кабанов, добыв с них очень много мяса.
Решив что этого должно хватить, чтобы накормить и обогреть замерших и голодных дворфов в Старой Наковальне, мы отправились в обратный путь.
Прибыв во временный приют всех мирных жителей Холодной долины, мы отдаем Йоне все добытое кабанье мясо и шкуры волков. Дворфийка уверяет нас, что этого должно хватить до того момента, как из Стальгорна поступит помощь. Прежде чем мы ушли, Йона просит нас отправиться к ее другу Грелину Белобороду. Он находится рядом с лагерями троллей, и ему требуются бойцы вроде меня. Пообещав ей прийти на выручку Грелину, мы идем отдавать найденные нами артефакты Грюнделю. С любопытством рассматривая найденные нами древности, дворф благодарит нас и отсыпает нам немного деньжат за помощь.
Лагерь Белоборода
Хорошенько отдохнув и подкрепившись, мы отправляемся в лагерь Белоборода. Путь был не долгим, но морозный ветер и снег утомил нас. Прибыв в лагерь, мы сразу повстречали Грелина. Он поприветствовал нас и, не дав перевести нам дух, перешел к делу.
Белобород рассказал нам об угрозе троллей, которые стали проявлять небывалую активность. Чтобы не позволить троллям даже помыслить об атаке на Старую Наковальню, Грелин просит нас проредить их ряды.
Конечно же в лагере был не только Белобород. Нас встретили гном Феликс, а также дворф Сорен.
Феликс рассказал нам о своей неудачной попытке присоединиться к собратьям в Гномрегане. Он уж было собрался и отправился в путь по заснеженным тропам, но внезапное землетрясение изменило все. Феликс растерял вещи и оказался в лагере у Белоборода. Вещи похитили тролли и теперь хранят их в лагере. Феликс просит нас вернуть ему его вещи, и конечно же мы соглашаемся помочь несчастному гному.
У Сорена же к нам оказалась довольно необычная просьба. Он считает, что с массовым уничтожением троллей нужно повременить, так как тролли не кажутся ему агрессивными, а скорее озадаченными или даже напуганными. Сорен просит нас подобраться к ворожеям троллей и послушать, о чем они говорят. Всего их три, по одной на каждый лагерь. Дело было не простое, но мы согласились выполнить его.
Отправившись в лагерь троллей, мы сталкиваемся по пути с их воинами.
Сразив нескольких троллей, мы пробираемся в первый лагерь. Подобравшись к палатке ворожеи, мы подслушиваем первое "пророчество".
Первая ворожея говорит о том, что духи гневаются и не слышат их, и что некий Грик'нир поможет им. Пробравшись во второй лагерь, местная ворожея говорит, что им нужно ждать, что Грик'нир уговорит элементаля биться на их стороне, и что эта долина будет принадлежать им. В третьем лагере ворожея говорит: "Наша земля - край льда и снега. Но под землей, дитя мое, всегда будет огонь. Дух из глубин земли говорит с Грик'ниром". Раздобыв нужную информацию, мы идем на поиски украденных гномских вещей.
Как и предположил Феликс, они были разбросаны по лагерю троллей. С поручениями мы справились, а значит пора возвращаться в лагерь Белоборода.
С широкой улыбкой и радостью в глазах встретил нас Феликс. Мы отдали все его вещи и он тут же засобирался в Гномреган, а мы отправились к Сорену с докладом. Мы рассказали дворфу о чем говорят ворожеи, и он пришел к выводу, что в Холодную долину пробрался элементаль огня, прямиком из тлеющего ущелья, или после землетрясения открылся разлом, ведущий в обитель стихий. Так или иначе, новости плохие, и нам следует рассказать об этом Грелину.
Отчитавшись Белобороду о зачистке местности от троллей, мы рассказали ему и о ворожеях. Выслушав нас, Грелин решает, что пришла пора со всем этим разобраться, и поручает это дело нам. Враг должен находиться в пещере к юго-востоку от лагеря, и именно туда мы отправимся, как только немного переведем дух.
Путь оказался нелегким. Около пещеры нас встретили тролли, рьяно защищавшие вход.
Но и в самой пещере их было не мало. Пробившись сквозь десяток троллей, мы подобрались к их вожаку и элементалю.
После долгого и изнурительного боя, получив кучу ожогов, мы убиваем элементаля. Теперь дело за малым - убить вождя троллей.
Грик'нир оказался достойным противником, но мы были сильнее. Тролль пал от наших рук, а значит планам троллей по захвату Холодной долины пришел конец.
Вернувшись в лагерь Белоборода, мы получаем заслуженную награду, а так же огромную благодарность старины Грелина. Прежде чем мы ушли, Грелин предложил нам оказать еще одну услугу и доложить обо всем произошедшем с в Стальгорн - столицу дворфов. Элементаль в Холодной долине - дело нешуточное. Землетрясение не только встревожило троггов, но и изменило мир так, что появилась прореха в границе между нашим миром и обителью стихий. Чтобы мы добрались до стальгорна в целости и сохранности, Грелин отправляет нас поговорить с гномом Ручником Ржавозубчиком, который находился рядом с туннелем на восточном краю долины. Туда и лежит теперь наш путь.
Добравшись до Ручника, мы получаем от него информацию, как добраться до Стальгорна. Сначала нам нужно пройти туннель, а потом попасть в Каранос.
Что ж, не стоит медлить, мы направляемся в тоннель. Но не успели мы отойти от Ручника, как туннель, с грохотом, обвалился. Путь в Каранос перекрыт, а нам ничто не остается, как обратиться за помощью к гному. У Ручника появляется идея: у гномреганских авиаторов неподалеку пролегает маршрут, они та нам и помогут. Ржавозубчик посылает сигнал бедствия и отправляет нас в Старую Наковальню, куда и должны приземлиться пилоты.
Как ни странно, прибыв к Старой Наковальне, нас уже ждал гном, а рядом с ним стояла машина способная нас доставить в Каранос.
Гнома звали Мило Прищемень (ох уж эти гномские имена). Он предлагает собрать свои вещи, прежде чем отправиться в путь на его гирокоптере. Так мы и поступаем. Заглянув в Старую наковальню, мы покуем наши вещи, не забыв попрощаться с Йоной.
Йона просит нас поговорить с Тареком Чернокамнем, как только мы прибудем в Каранос. Нужно рассказать ему о ситуации, в которой оказались мирные жители Холодной долины. Йона надеется, что Тарек что-нибудь организует. Пообещав ей, что мы выполним ее просьбу, мы отправляемся на гирокоптер и улетаем из Холодной долины.
Спасение выживших. Гномреган
Одновременно с событиями в Холодной долине, на территории Дун Морого происходили и другие интересные истории. В Городе Механиков, гномы, продолжали попытки отбить Гномреган у троггов, а так же спасать выживших в зараженном радиацией городе. Одним из таких гномов оказывается и будущий "Герой Азерота".
Начинает он свой путь, пробудившись в Гномрегане. Его приводит в чувство Невин Крутилкинс. Почему-то нашего гнома не пробрала повышенная радиация, и он чувствовал себя довольно бодро.
Невин, будучи командиром СПАС - Сообщество Помощи в Адаптации Спасенным, предлагает "Герою" помочь им в уничтожении безумных лепрогномов.
Наш храбрый гном берется за это задание, и, вскоре, от лепрогномов остается лишь "мокрое место". Вторым заданием Невин отправляет нашего гнома к Карво Рвизасову. Попращавшись с Невином, "Герой" бежит к Карво.
Карво удивляется, что Невин послал нас вперед. Ведь заканчивать миссию рано - осталось много выживших. О них и нужно будет позаботиться нашему Герою. Взяв у Карво аварийный маяк для телепортации, Герой бежит на помощь выжившим. Прикрепив к ним маяки, он телепортировал их в безопасное место.
Затем наш Герой помчался отчитываться Карво, тот должен был позаботиться о безопасном отступлении на поверхность. Как и было сказано им, путь был чист. Он отправляет Героя в "погрузочную", чтобы пройти процедуру очищения от радиации. Так как светиться по ночам никто не желает, наш гном отправляется в "погрузочную", где его встречает гномка Гаффер.
Она дает инструкции по очищению от радиации, и Герой отправляется их выполнять. Забравшись в Санитрон-500, наш гном пролетает по комнате, очищаясь от смертоносного излучения.
На другой стороне комнаты очищения его встречает Бреггл.
Со словами, что Герой готов выбраться наружу, он отправляет его к Торбену.
Гном находился возле телепорта. Забравшись на платформу телепорта, Торбин телепортирует Героя в штаб Невина.
Невин искренне рад вновь видеть нашего Героя. Он считает победой, когда СПАСу удается помочь очередному выжившему выбраться из Гномрегана. Невин направляет Героя к своему наставнику, чтобы продолжить тренировки и обучение. Так наш Герой попадает на поверхность в Город Механиков.
Город Механиков
Прибыв к Келси Стализвону, Герой рассказывает ей о своей истории.
Келси рада видеть очередного выжившего и предлагает ему пройти к Меггакруту - главному механику, предводителю всех гномов.
Меггакрут, как и говорила Келси, встретил героя в своем шатре. Познакомившись с Героем, Меггакрут предлагает выслушать его, дабы понять, в чем заключается операция "Гномреган" и почему гномы оставили дворфийский город Стальгорн. "Дворфы Стальгорна были весьма добры и приютили нас, когда нападение троггов и радиация заставили нас покинуть Гномреган, - начал свой рассказ Маггакрут. - Но даже доброта друзей не может избавить нас от тоски по дому". Рассказ Меггакрута был не долгим, но давал понять, почему им захотелось вернуть свой город. Собрав храбрых гномов и героев Альянса, им удалось частично отбыть Гномреган и даже прогнать узурпатора Термоштепселя, который был главным виновником в "загрязнении" города. И теперь они находились в шаге, от того чтобы вернуть свой родной город. Но этим временем Термоштепсель прислал одного из своих приспешников, Разло Шестерямстера, чтобы помешать им и выиграть время.
Теперь им нужно собрать все оружие, все изобретения и все силы, чтобы победить Разло и его приспешников. Меггакрут отправляет Героя на северо-восток, к инженеру Искролязгу. Искролязг работает над ботом, который должен помочь очистить зараженный аэродром, и Герою предстоит протестировать бота.
Как только наш Герой приходит к Искролязгу, он получает очередное задание. Гном просит Героя раздобыть для него деталей, которые валяются повсюду. Задача не трудная и Герой быстро добывает целый мешок разных деталей.
Недостающие детали были найдены и Искролязг быстро доделал свой прототип и поручил Герою его протестировать. После того как Термоштепсель подорвал свой облучатель, на аэродроме к югу от города стала пузыриться слизь и клубиться ядовитые облака. Прототип бота должен помочь в этом, ведь он запрограммирован на автоматическую очистку от загрязнений.
Взяв с собой бота, Герой отправился на аэродром. По дороге он получает еще два поручения. Первое - от гнома Тока. Он просит Героя вернуть имущество гномов у токсичных слякочей - слизи, которые были когда-то гномами, но заразившись радиацией, деградировали до такого состояния.
Второе задание Герою дает Капрал Свистопшик. Он посылает нашего гнома уничтожить элементалей - "оживших загрязнений", которые стало слишком много.
Все задания получены и Герой быстро справляется с ними. Ожившие загрязнения не оказывают какого-то должного сопротивления, и Герой убивает их одного за другим.
Далее наш Герой разбирается с токсичными слякочами, после чего идет тестировать прототип бота.
Всем гномам очень повезло, ведь бот заработал с первого раза. Он успешно прошел испытание и Герой вернулся к Искролязгу. Вернув бота его владельцу, наш гном отправляется к Току Шустрецу. Току удалось усовершенствовать процесс восстановления гномов, превратившихся в слякочей, и Герой станет свидетелем первого испытания.
И вновь удача оказалась на стороне гномов, и эксперимент оказался относительно успешным.
Гном был восстановлен, но вот рост его оказался мал. Но это не беда, ведь сознание было в норме.
Сразу после эксперимента, Герой отправился к Капитану Ступу.
У капитана было важное поручение для нашего Героя. Из-за "катаклизма" разверзлись пещеры под фортом Мерзлогривов, и трогги хлынули из своих логовищь. Они уже вынудили мигрировать троллей и, если ничего не предпринять, выживут и гномов. Меггакрут нанял прославленного подрывника Кармарна, чтобы тот подорвал пещеры и перекрыл проход троггам, но от него не было никаких известий. Герою следовало найти Кармарна или узнать, что с ним приключилось. Наш отважный гном отправляется на поиски Кармарна.
Недалеко от форта Мерзлогривов, Герой находит дворфа-порывника Кармарна.
Он говорит нам, что подорвать пещеры легко, но ему нужно оборудование и команда. Порох украли трогги, они же захватили команду Кармарна. Дворф отправляет Героя в форт Мерзогривов достать порох, а так же освободить команду подрывников.
С троггами сражаться - не слизней бить, но наш Герой расправляется с ними и забирает у них бочки с порохом. Недалеко от шатров, он находит и команду подрывников, и немедленно освобождает их.
Вернувшись к Кармарну, мы получаем от него благодарность. Дворф тут же приступает к работе. Вскоре все бочки с порохом и детонаторы были размещены. Все что осталось сделать - активировать детонаторы в пещерах. Кармак на последок дает нам совет: если мы убьем предводителя троггов Бруггора, то Мегакрутту будет легче разобраться с оставшимися троггами. Так наш герой и поступает.
Добравшись до пещеры, Герой идет навстречу опасности и входит в нее. Вскоре он находит предводителя Бруггора и в тяжелом сражении побеждает его.
Недолго думая, наш храбрый гном находит детонатор и подрывает пещеры.
Дело сделано, пора возвращаться к Карману. За свою помощь подрывникам, Герой получает не только благодарность, но и часть их гонорара. Карман просит Героя еще об одной услуге - отнести отчет Меггакруту. Наш храбрый гном и так собирался возвращаться в Город Механиков, поэтому соглашается выполнить эту небольшую просьбу.
Проблема с троггами решена, и это очень порадовала предводителя гномов. Меггакрут поручает Герою следующее задание. Так как трогги теперь не опасны, можно заняться приспешниками Термоштепселя. Разло Шестерямстер и отряд облученных гномов решили захватить старый арсенал и всю технику, что там находилась. Нашему Герою следовало отправиться туда и помешать им.
Также гном Хинклс просит Героя уничижить уже захваченные механотанки с помощью техно-гранат.
Прибыв на место, Герой быстро расправляется с облученными гномами.
Техно-гранаты сработали на отлично, и механотанки взрывались один за другим. Герой вновь справился с поставленной задачей.
Следующим шагом гномов будет подготовка к бою с Разло. Братья-дворфы выделили группу горных пехотинцев, для предстоящей битвы. Нашему герою следует отправится в Поселок Пивоваров и найти там Ярви - ему понадобиться помощь храброго гнома.
Наш Герой быстро добирается до Поселка Пивоваров. Там он находит Ярви и получает новую информацию, и новое поручение.
Разло занял оборонительную позицию на острове посреди Заледеневшего озера. К тому же он окружил себя сетью из караульных роботов. С ними Герою и предстоит разобраться, залепив их сенсоры краской из специального устройства.
Схватив устройство в крепкие руки, наш Герой пошел "заливать" ботов краской, и, как ни странно, у него все получилось.
Остался последний шаг - сокрушить Разло. Герой получает от Ярви орбитальное прицельное устройство и отправляется помогать Меггакруту в сражении с Разло.
Бой был ожесточенным, ведь Разло находился на паукообразном мехотанке.
Но и он был побежден объединёнными усилиями Героя, Меггакрута и дворфов.
После тяжелого боя Герой хорошенько отдохнул в лагере Меггакрута, после чего его отправили в Каранос, на помощь дворфам, где и пересекаются наша история с историей Героя-гнома...
Продолжение:
Другие выпуски: Элвинский лес, Западный край, Красногорье, Сумеречный лес, Тернистая долина, Мыс тернистой долины, Лок Модан
#world of warcraft #развлечения #обзор #копьютерные игры #фантастика #квесты #rpg #история #фэнтези #Дун морог