Найти в Дзене
WonderBox

Истории в квестах №7. World of Warcraft: Дун Морог (Часть 1)

Оглавление

Доброго времени суток, мои дорогие читатели, подписчики канала и его гости. С вами Виктор Михнович и новая часть увлекательных историй мира "Военного ремесла". Напомню, что в прошлой части мы закончили путешествие в Тернистой долине, а сегодня мы перенесемся из жарких тропиков в заснеженную, холодную и гористую местность, побываем в окрестностях Гномрегана и Стальгорна - столиц гномов и дворфов. Наливайте себе горячий чаек, чтобы не замёрзнуть на холодных ветрах Дун Морога, принимайте удобное положение для чтения, мы начинаем.

История Дун Морога

Дун Морог - высотная область, всегда покрытая снегом. Область окружена вершинами гор Тлеющего ущелья на юге, Лок Модана на востоке и Болотины на севере. Под огромными соснами Дун Морога, под вой ледяных ветров, бродят белые волки. К юго-западу от Стальгорна находится Холодная долина, где в анклаве дворфийских кузнецов Старой Наковальни, отдыхают новые рекруты дворфов и гномов.

На протяжении веков Дун Морог был центром культуры дворфов. Именно здесь расположилась столица царства дворфов Стальгорн - огромный город вырезанный в одноименной горе. На северо-западе от гигантский каменных стен Стальгорна расположился город Гномреган - разоренный город гномов, который они пытаются вернуть. Общими усилиями Альянса, гномам все же удалось отвоевать часть Гномрегана, о на этом они не остановятся.

После Катаклизма, некоторые территории перешли во власть иных существ. Трогги и тролли расширили границы своих земель, и теперь дворфы вынуждены вести борьбу на два фронта.

Нас ждет увлекательное, непростое приключение, которое начинается прямо сейчас.

Трогги в Холодной долине

Начинаем мы свой путь в Холодной долине, где капитан горных пехотинцев Йорен Железняк просит нас сходить на юг и помочь его солдатам выбраться из передряги.

-2

После большого землетрясения злобные трогги повылазили из нор и, в борьбе с ними, пехотинцам не помешает лишний боец.

-3

Истребив опасных монстров, мы возвращаемся к Йорену и получаем от него не только похвалу, но и новое, более важное задание. Поведав нам, что трогги ценят силу превыше всего, он поручает нам разобраться с самыми большими и крепкими из них.

Уходя из лагеря, мы встречаем дворфа по имени Стен, который просит нас помочь раненым пехотинцам, пострадавшим от нападений троггов.

-4

Своих братьев дворфов мы бросить не можем, поэтому идем оказывать им первую помощь.

-5

Подлечив пехотинцев, мы направились "покорять сердца троггов", показав им нашу не дюжую силу.

-6

Перебив здоровенных троггов, мы облегчили жизнь пехотинцам, попутно узнав, что трогги вышли из своей деревни и нападают на дворфов, потому что считают их виновными в разрушении их дома. Конечно же не дворфы разрушили жилища троггов, а землетрясение. Вернувшись к Йорену и рассказав ему обо всем, он изрядно удивляется глупости троггов, но выражает понимание к желанию троггов защитить свой дом.

Еще раз поблагодарив нас за помощь, Йорен отправляет нас в Старую Наковальню поговорить с его женой Йоной. Именно там собрали всех мирных жителей, чтобы защитить их от троггов. Попрощавшись с Йореном, мы отправляемся в путь.

Старая наковальня

Старая Наковальня - уютное местечко, подходящее для уставшего с дороги дворфа.

-7

Выпив стаканчик "пенного", и переведя дыхание, мы находим Йону.

-8

Милая дворфийка встречает нас ворчанием и грубостью, но узнав что мы от Йорена, широко улыбается и дает нам первое поручение - принести пива. Дело в том, что запасы пива в Старой Наковальне быстро исчерпываются, а пополнить их некому. К счастью пришли мы, и Йона отправляет нас принести несколько бочонков. Она рассказывает нам где находятся припасы и отправляет нас в путь.

Уже на выходе из Старой Наковальни дворф по имени Грюнделю подозвал нас к себе.

-9

Он предложил нам поучаствовать в археологических исследованиях. Недавнее землетрясение высвободило из под земли несколько ценных артефактов, которые нам предстояло добыть, а ему - исследовать. Нам показалось это дело интересным, мы соглашаемся и наконец-то отправляемся в путь.

Первым делом мы отправляемся на поиски артефактов.

-10

Добыв некоторое количество древних табличек, мы отправляемся за выпивкой для Йоны.

Нагрузив себя по полной бочками, бутылками и древними табличками, мы возвращаемся в Старую наковальню.

-12

Первым делом мы отдаем тяжелые бочки с пивом Йоне. Дворфийка, отхлебнув холодного пива, мило нам улыбается и говорит, что теперь можно браться и за работу. Жалуясь, что в ближайшее время никого из мирных жителей не выпустят из Старой Наковальни, Йона просит нас добыть для них теплые шкуры волков, да мяса побольше.

Согласившись выполнить ее поручение, мы идем к Грюнделю. Поблагодарив нас за найденные артефакты, Харкин просит принести, а точнее отобрать у троггов артефакты, что находились в их деревне. Ну что ж, раз взялись помогать этому дворфу с забавным именем, то доведем свое дело до конца.

Отправившись в путь, вскоре мы находим деревню троггов и, собственно, самих троггов.

-13

Пришлось приложить не одного трогга, прежде чем мы нашли нужные нам артефакты. Собрав достаточное количество артефактов, мы отправились на охоту.

-14

Сначала мы добыли шкуры белых волков, а потом вдоволь поохотились на кабанов, добыв с них очень много мяса.

-15

Решив что этого должно хватить, чтобы накормить и обогреть замерших и голодных дворфов в Старой Наковальне, мы отправились в обратный путь.

Прибыв во временный приют всех мирных жителей Холодной долины, мы отдаем Йоне все добытое кабанье мясо и шкуры волков. Дворфийка уверяет нас, что этого должно хватить до того момента, как из Стальгорна поступит помощь. Прежде чем мы ушли, Йона просит нас отправиться к ее другу Грелину Белобороду. Он находится рядом с лагерями троллей, и ему требуются бойцы вроде меня. Пообещав ей прийти на выручку Грелину, мы идем отдавать найденные нами артефакты Грюнделю. С любопытством рассматривая найденные нами древности, дворф благодарит нас и отсыпает нам немного деньжат за помощь.

Лагерь Белоборода

Хорошенько отдохнув и подкрепившись, мы отправляемся в лагерь Белоборода. Путь был не долгим, но морозный ветер и снег утомил нас. Прибыв в лагерь, мы сразу повстречали Грелина. Он поприветствовал нас и, не дав перевести нам дух, перешел к делу.

-16

Белобород рассказал нам об угрозе троллей, которые стали проявлять небывалую активность. Чтобы не позволить троллям даже помыслить об атаке на Старую Наковальню, Грелин просит нас проредить их ряды.

Конечно же в лагере был не только Белобород. Нас встретили гном Феликс, а также дворф Сорен.

-17

Феликс рассказал нам о своей неудачной попытке присоединиться к собратьям в Гномрегане. Он уж было собрался и отправился в путь по заснеженным тропам, но внезапное землетрясение изменило все. Феликс растерял вещи и оказался в лагере у Белоборода. Вещи похитили тролли и теперь хранят их в лагере. Феликс просит нас вернуть ему его вещи, и конечно же мы соглашаемся помочь несчастному гному.

-18

У Сорена же к нам оказалась довольно необычная просьба. Он считает, что с массовым уничтожением троллей нужно повременить, так как тролли не кажутся ему агрессивными, а скорее озадаченными или даже напуганными. Сорен просит нас подобраться к ворожеям троллей и послушать, о чем они говорят. Всего их три, по одной на каждый лагерь. Дело было не простое, но мы согласились выполнить его.

Отправившись в лагерь троллей, мы сталкиваемся по пути с их воинами.

-19

Сразив нескольких троллей, мы пробираемся в первый лагерь. Подобравшись к палатке ворожеи, мы подслушиваем первое "пророчество".

-20

Первая ворожея говорит о том, что духи гневаются и не слышат их, и что некий Грик'нир поможет им. Пробравшись во второй лагерь, местная ворожея говорит, что им нужно ждать, что Грик'нир уговорит элементаля биться на их стороне, и что эта долина будет принадлежать им. В третьем лагере ворожея говорит: "Наша земля - край льда и снега. Но под землей, дитя мое, всегда будет огонь. Дух из глубин земли говорит с Грик'ниром". Раздобыв нужную информацию, мы идем на поиски украденных гномских вещей.

Как и предположил Феликс, они были разбросаны по лагерю троллей. С поручениями мы справились, а значит пора возвращаться в лагерь Белоборода.

С широкой улыбкой и радостью в глазах встретил нас Феликс. Мы отдали все его вещи и он тут же засобирался в Гномреган, а мы отправились к Сорену с докладом. Мы рассказали дворфу о чем говорят ворожеи, и он пришел к выводу, что в Холодную долину пробрался элементаль огня, прямиком из тлеющего ущелья, или после землетрясения открылся разлом, ведущий в обитель стихий. Так или иначе, новости плохие, и нам следует рассказать об этом Грелину.

Отчитавшись Белобороду о зачистке местности от троллей, мы рассказали ему и о ворожеях. Выслушав нас, Грелин решает, что пришла пора со всем этим разобраться, и поручает это дело нам. Враг должен находиться в пещере к юго-востоку от лагеря, и именно туда мы отправимся, как только немного переведем дух.

Путь оказался нелегким. Около пещеры нас встретили тролли, рьяно защищавшие вход.

Но и в самой пещере их было не мало. Пробившись сквозь десяток троллей, мы подобрались к их вожаку и элементалю.

-23

После долгого и изнурительного боя, получив кучу ожогов, мы убиваем элементаля. Теперь дело за малым - убить вождя троллей.

-24

Грик'нир оказался достойным противником, но мы были сильнее. Тролль пал от наших рук, а значит планам троллей по захвату Холодной долины пришел конец.

Вернувшись в лагерь Белоборода, мы получаем заслуженную награду, а так же огромную благодарность старины Грелина. Прежде чем мы ушли, Грелин предложил нам оказать еще одну услугу и доложить обо всем произошедшем с в Стальгорн - столицу дворфов. Элементаль в Холодной долине - дело нешуточное. Землетрясение не только встревожило троггов, но и изменило мир так, что появилась прореха в границе между нашим миром и обителью стихий. Чтобы мы добрались до стальгорна в целости и сохранности, Грелин отправляет нас поговорить с гномом Ручником Ржавозубчиком, который находился рядом с туннелем на восточном краю долины. Туда и лежит теперь наш путь.

-25

Добравшись до Ручника, мы получаем от него информацию, как добраться до Стальгорна. Сначала нам нужно пройти туннель, а потом попасть в Каранос.

-26

Что ж, не стоит медлить, мы направляемся в тоннель. Но не успели мы отойти от Ручника, как туннель, с грохотом, обвалился. Путь в Каранос перекрыт, а нам ничто не остается, как обратиться за помощью к гному. У Ручника появляется идея: у гномреганских авиаторов неподалеку пролегает маршрут, они та нам и помогут. Ржавозубчик посылает сигнал бедствия и отправляет нас в Старую Наковальню, куда и должны приземлиться пилоты.

Как ни странно, прибыв к Старой Наковальне, нас уже ждал гном, а рядом с ним стояла машина способная нас доставить в Каранос.

-27

Гнома звали Мило Прищемень (ох уж эти гномские имена). Он предлагает собрать свои вещи, прежде чем отправиться в путь на его гирокоптере. Так мы и поступаем. Заглянув в Старую наковальню, мы покуем наши вещи, не забыв попрощаться с Йоной.

-28

Йона просит нас поговорить с Тареком Чернокамнем, как только мы прибудем в Каранос. Нужно рассказать ему о ситуации, в которой оказались мирные жители Холодной долины. Йона надеется, что Тарек что-нибудь организует. Пообещав ей, что мы выполним ее просьбу, мы отправляемся на гирокоптер и улетаем из Холодной долины.

Спасение выживших. Гномреган

Одновременно с событиями в Холодной долине, на территории Дун Морого происходили и другие интересные истории. В Городе Механиков, гномы, продолжали попытки отбить Гномреган у троггов, а так же спасать выживших в зараженном радиацией городе. Одним из таких гномов оказывается и будущий "Герой Азерота".

-29

Начинает он свой путь, пробудившись в Гномрегане. Его приводит в чувство Невин Крутилкинс. Почему-то нашего гнома не пробрала повышенная радиация, и он чувствовал себя довольно бодро.

-30

Невин, будучи командиром СПАС - Сообщество Помощи в Адаптации Спасенным, предлагает "Герою" помочь им в уничтожении безумных лепрогномов.

-31

Наш храбрый гном берется за это задание, и, вскоре, от лепрогномов остается лишь "мокрое место". Вторым заданием Невин отправляет нашего гнома к Карво Рвизасову. Попращавшись с Невином, "Герой" бежит к Карво.

-32

Карво удивляется, что Невин послал нас вперед. Ведь заканчивать миссию рано - осталось много выживших. О них и нужно будет позаботиться нашему Герою. Взяв у Карво аварийный маяк для телепортации, Герой бежит на помощь выжившим. Прикрепив к ним маяки, он телепортировал их в безопасное место.

-33

Затем наш Герой помчался отчитываться Карво, тот должен был позаботиться о безопасном отступлении на поверхность. Как и было сказано им, путь был чист. Он отправляет Героя в "погрузочную", чтобы пройти процедуру очищения от радиации. Так как светиться по ночам никто не желает, наш гном отправляется в "погрузочную", где его встречает гномка Гаффер.

-34

Она дает инструкции по очищению от радиации, и Герой отправляется их выполнять. Забравшись в Санитрон-500, наш гном пролетает по комнате, очищаясь от смертоносного излучения.

-35

На другой стороне комнаты очищения его встречает Бреггл.

-36

Со словами, что Герой готов выбраться наружу, он отправляет его к Торбену.

-37

Гном находился возле телепорта. Забравшись на платформу телепорта, Торбин телепортирует Героя в штаб Невина.

-38

Невин искренне рад вновь видеть нашего Героя. Он считает победой, когда СПАСу удается помочь очередному выжившему выбраться из Гномрегана. Невин направляет Героя к своему наставнику, чтобы продолжить тренировки и обучение. Так наш Герой попадает на поверхность в Город Механиков.

-39

Город Механиков

Прибыв к Келси Стализвону, Герой рассказывает ей о своей истории.

-40

Келси рада видеть очередного выжившего и предлагает ему пройти к Меггакруту - главному механику, предводителю всех гномов.

-41

Меггакрут, как и говорила Келси, встретил героя в своем шатре. Познакомившись с Героем, Меггакрут предлагает выслушать его, дабы понять, в чем заключается операция "Гномреган" и почему гномы оставили дворфийский город Стальгорн. "Дворфы Стальгорна были весьма добры и приютили нас, когда нападение троггов и радиация заставили нас покинуть Гномреган, - начал свой рассказ Маггакрут. - Но даже доброта друзей не может избавить нас от тоски по дому". Рассказ Меггакрута был не долгим, но давал понять, почему им захотелось вернуть свой город. Собрав храбрых гномов и героев Альянса, им удалось частично отбыть Гномреган и даже прогнать узурпатора Термоштепселя, который был главным виновником в "загрязнении" города. И теперь они находились в шаге, от того чтобы вернуть свой родной город. Но этим временем Термоштепсель прислал одного из своих приспешников, Разло Шестерямстера, чтобы помешать им и выиграть время.

Теперь им нужно собрать все оружие, все изобретения и все силы, чтобы победить Разло и его приспешников. Меггакрут отправляет Героя на северо-восток, к инженеру Искролязгу. Искролязг работает над ботом, который должен помочь очистить зараженный аэродром, и Герою предстоит протестировать бота.

-42

Как только наш Герой приходит к Искролязгу, он получает очередное задание. Гном просит Героя раздобыть для него деталей, которые валяются повсюду. Задача не трудная и Герой быстро добывает целый мешок разных деталей.

-43

Недостающие детали были найдены и Искролязг быстро доделал свой прототип и поручил Герою его протестировать. После того как Термоштепсель подорвал свой облучатель, на аэродроме к югу от города стала пузыриться слизь и клубиться ядовитые облака. Прототип бота должен помочь в этом, ведь он запрограммирован на автоматическую очистку от загрязнений.

-44

Взяв с собой бота, Герой отправился на аэродром. По дороге он получает еще два поручения. Первое - от гнома Тока. Он просит Героя вернуть имущество гномов у токсичных слякочей - слизи, которые были когда-то гномами, но заразившись радиацией, деградировали до такого состояния.

-45

Второе задание Герою дает Капрал Свистопшик. Он посылает нашего гнома уничтожить элементалей - "оживших загрязнений", которые стало слишком много.

Все задания получены и Герой быстро справляется с ними. Ожившие загрязнения не оказывают какого-то должного сопротивления, и Герой убивает их одного за другим.

-46

Далее наш Герой разбирается с токсичными слякочами, после чего идет тестировать прототип бота.

-47

Всем гномам очень повезло, ведь бот заработал с первого раза. Он успешно прошел испытание и Герой вернулся к Искролязгу. Вернув бота его владельцу, наш гном отправляется к Току Шустрецу. Току удалось усовершенствовать процесс восстановления гномов, превратившихся в слякочей, и Герой станет свидетелем первого испытания.

-48

И вновь удача оказалась на стороне гномов, и эксперимент оказался относительно успешным.

-49

Гном был восстановлен, но вот рост его оказался мал. Но это не беда, ведь сознание было в норме.

Сразу после эксперимента, Герой отправился к Капитану Ступу.

-50

У капитана было важное поручение для нашего Героя. Из-за "катаклизма" разверзлись пещеры под фортом Мерзлогривов, и трогги хлынули из своих логовищь. Они уже вынудили мигрировать троллей и, если ничего не предпринять, выживут и гномов. Меггакрут нанял прославленного подрывника Кармарна, чтобы тот подорвал пещеры и перекрыл проход троггам, но от него не было никаких известий. Герою следовало найти Кармарна или узнать, что с ним приключилось. Наш отважный гном отправляется на поиски Кармарна.

Недалеко от форта Мерзлогривов, Герой находит дворфа-порывника Кармарна.

-51

Он говорит нам, что подорвать пещеры легко, но ему нужно оборудование и команда. Порох украли трогги, они же захватили команду Кармарна. Дворф отправляет Героя в форт Мерзогривов достать порох, а так же освободить команду подрывников.

-52

С троггами сражаться - не слизней бить, но наш Герой расправляется с ними и забирает у них бочки с порохом. Недалеко от шатров, он находит и команду подрывников, и немедленно освобождает их.

-53

Вернувшись к Кармарну, мы получаем от него благодарность. Дворф тут же приступает к работе. Вскоре все бочки с порохом и детонаторы были размещены. Все что осталось сделать - активировать детонаторы в пещерах. Кармак на последок дает нам совет: если мы убьем предводителя троггов Бруггора, то Мегакрутту будет легче разобраться с оставшимися троггами. Так наш герой и поступает.

-54

Добравшись до пещеры, Герой идет навстречу опасности и входит в нее. Вскоре он находит предводителя Бруггора и в тяжелом сражении побеждает его.

-55

Недолго думая, наш храбрый гном находит детонатор и подрывает пещеры.

-56

Дело сделано, пора возвращаться к Карману. За свою помощь подрывникам, Герой получает не только благодарность, но и часть их гонорара. Карман просит Героя еще об одной услуге - отнести отчет Меггакруту. Наш храбрый гном и так собирался возвращаться в Город Механиков, поэтому соглашается выполнить эту небольшую просьбу.

-57

Проблема с троггами решена, и это очень порадовала предводителя гномов. Меггакрут поручает Герою следующее задание. Так как трогги теперь не опасны, можно заняться приспешниками Термоштепселя. Разло Шестерямстер и отряд облученных гномов решили захватить старый арсенал и всю технику, что там находилась. Нашему Герою следовало отправиться туда и помешать им.

Также гном Хинклс просит Героя уничижить уже захваченные механотанки с помощью техно-гранат.

Прибыв на место, Герой быстро расправляется с облученными гномами.

-58

Техно-гранаты сработали на отлично, и механотанки взрывались один за другим. Герой вновь справился с поставленной задачей.

-59

Следующим шагом гномов будет подготовка к бою с Разло. Братья-дворфы выделили группу горных пехотинцев, для предстоящей битвы. Нашему герою следует отправится в Поселок Пивоваров и найти там Ярви - ему понадобиться помощь храброго гнома.

-60

Наш Герой быстро добирается до Поселка Пивоваров. Там он находит Ярви и получает новую информацию, и новое поручение.

-61

Разло занял оборонительную позицию на острове посреди Заледеневшего озера. К тому же он окружил себя сетью из караульных роботов. С ними Герою и предстоит разобраться, залепив их сенсоры краской из специального устройства.

-62

Схватив устройство в крепкие руки, наш Герой пошел "заливать" ботов краской, и, как ни странно, у него все получилось.

Остался последний шаг - сокрушить Разло. Герой получает от Ярви орбитальное прицельное устройство и отправляется помогать Меггакруту в сражении с Разло.

-63

Бой был ожесточенным, ведь Разло находился на паукообразном мехотанке.

-64

Но и он был побежден объединёнными усилиями Героя, Меггакрута и дворфов.

После тяжелого боя Герой хорошенько отдохнул в лагере Меггакрута, после чего его отправили в Каранос, на помощь дворфам, где и пересекаются наша история с историей Героя-гнома...

Продолжение:

Другие выпуски: Элвинский лес, Западный край, Красногорье, Сумеречный лес, Тернистая долина, Мыс тернистой долины, Лок Модан

#world of warcraft #развлечения #обзор #копьютерные игры #фантастика #квесты #rpg #история #фэнтези #Дун морог