Личный опыт... Как вас Обманывают в АвтоСервисе.

29 February
В 2002году я окончил обучение в университете,по специальности Автомобили и автомобильное хозяйство! Получив диплом инженера механика я пошел устраиваться в АТП.(автотранспортное предприятие) проще говоря автобусный парк!  Меня туда не взяли, и слава богу!!!! Начал я искать работу по СТОшкам. И тут начался мой путь работы на нескольких автосервисах. Сейчас у меня своя автостанция, но до этого я сменил 6 станций. Работал и мастером приемщиком,и директором станций,так что опыт большой,и рассказать вам есть что. А самое главное уберечь вас от мошенников. Сейчас я расскажу как на вас наживаются автосервисы, но чаще даже дело не в автосервисе,а в персонале. Зачастую хозяин и знать не знает как обувают у него на СТО клиентов. И так поехали. 1- это масло(если вы сами не контролируете этот процесс то вам зальют вместо обговоренной синтетики за 700р литр,минералку которая стоит 300р. Разницу персонал заберет себе. Хозяину потом предоставят отчет,что вы сами попросили залить минералку.) 2-фильтры(вы проверяете какие и каких фирм вам устанавливают!??? В счете будет указан например фильтр воздушный ценой 500р, а поставили они вам самый дешовый китайский за 150р, опять же хозяин и понятия не имеет какой фильтр вы заказывали, может вы сами экономите. Персонал уже потирает руки) 3-Не выполненная работа( например в счете указана компьютерная диагностика двигателя 1500р, а на самом деле вы как проверите что вам ее делали? Вам расскажут что у вас все хорошо и ошибок по двс не было. Ок. Вы довольны что у вас все хорошо. Рассчитались  и уехали довольные. После того как вас и след простыл, приемщик убирает из наряда строку с диагностикой. 1500р в кармане. Хозяин или директор и знать не знают про диагностику.) 4- накрученная цена за работу( например вы приехали и просите заменит вам передние торм. колодки, как правило на сервисах эта процедура варьируется в цене от 700р-до1500р. Вам говорит мастер, на вашем автомобиле это будет стоить 1500р. Ок. Вы согласны. Вам меняют колодки,вы рассчитываетесь и уезжаете довольные. Мастер в наряде меняет сумму на 700р. Потом отчитываясь директору говорит что человек согласился только за 700р и мы не отказали ему. Опять разница в кормане.) Про совсем печальные случаи(например не замененные фильтры или масло ) я вообще даже и говорить не хочу. Но скажу вам откровенно,что хуже всего относятся к вашему железному другу на ОФициальных сервисах. В частных маленьких СТОшках держатся за клиента,и такого не допускают! Я пройдя всю эту школу и все зная!!! теперь как владелец своей собственной станции -----живу днями и ночами на ней!!! Иначе сам же персонал готов тебя нагреть. И испортить мне репутацию!!!
В 2002году я окончил обучение в университете,по специальности Автомобили и автомобильное хозяйство! Получив диплом инженера механика я пошел устраиваться в АТП.(автотранспортное предприятие) проще говоря автобусный парк! Меня туда не взяли, и слава богу!!!! Начал я искать работу по СТОшкам. И тут начался мой путь работы на нескольких автосервисах. Сейчас у меня своя автостанция, но до этого я сменил 6 станций. Работал и мастером приемщиком,и директором станций,так что опыт большой,и рассказать вам есть что. А самое главное уберечь вас от мошенников. Сейчас я расскажу как на вас наживаются автосервисы, но чаще даже дело не в автосервисе,а в персонале. Зачастую хозяин и знать не знает как обувают у него на СТО клиентов. И так поехали. 1- это масло(если вы сами не контролируете этот процесс то вам зальют вместо обговоренной синтетики за 700р литр,минералку которая стоит 300р. Разницу персонал заберет себе. Хозяину потом предоставят отчет,что вы сами попросили залить минералку.) 2-фильтры(вы проверяете какие и каких фирм вам устанавливают!??? В счете будет указан например фильтр воздушный ценой 500р, а поставили они вам самый дешовый китайский за 150р, опять же хозяин и понятия не имеет какой фильтр вы заказывали, может вы сами экономите. Персонал уже потирает руки) 3-Не выполненная работа( например в счете указана компьютерная диагностика двигателя 1500р, а на самом деле вы как проверите что вам ее делали? Вам расскажут что у вас все хорошо и ошибок по двс не было. Ок. Вы довольны что у вас все хорошо. Рассчитались и уехали довольные. После того как вас и след простыл, приемщик убирает из наряда строку с диагностикой. 1500р в кармане. Хозяин или директор и знать не знают про диагностику.) 4- накрученная цена за работу( например вы приехали и просите заменит вам передние торм. колодки, как правило на сервисах эта процедура варьируется в цене от 700р-до1500р. Вам говорит мастер, на вашем автомобиле это будет стоить 1500р. Ок. Вы согласны. Вам меняют колодки,вы рассчитываетесь и уезжаете довольные. Мастер в наряде меняет сумму на 700р. Потом отчитываясь директору говорит что человек согласился только за 700р и мы не отказали ему. Опять разница в кормане.) Про совсем печальные случаи(например не замененные фильтры или масло ) я вообще даже и говорить не хочу. Но скажу вам откровенно,что хуже всего относятся к вашему железному другу на ОФициальных сервисах. В частных маленьких СТОшках держатся за клиента,и такого не допускают! Я пройдя всю эту школу и все зная!!! теперь как владелец своей собственной станции -----живу днями и ночами на ней!!! Иначе сам же персонал готов тебя нагреть. И испортить мне репутацию!!!