13 subscribers

Миллениалы готовы тратить 15 тысяч рублей на печенье

Фото: Unsplash.
Фото: Unsplash.

Молодые тюменцы при деньгах готовы выкладывать немалые суммы за брендовую одежду, обувь и сувениры и даже в кризис заказывают товары из-за рубежа. Однако запросы миллениалов и поколения Z не ограничиваются модным гардеробом. Представитель тюменской консьерж-службы рассказал редакции «Моментов. Тюмень», с какими просьбами обращаются в службу.

— Всех интересуют коллаборации модных брендов и селебрити. Кроссовки от Трэвиса Скотта или Канье Уэста заказывают даже чаще, чем дорогую одежду. В начале весны 2020 года нас просили достать лимитированную коллекцию печенья Supreme x Oreo, чтобы потом перепродавать. Люди готовы выкладывать за него до 15 тысяч рублей, — поделился консьерж в разговоре с «Моментами. Тюмень».

По его словам, до Тюмени добралась и мода на очки из старинных столовых приборов и титана, которые создает японская фирма Eyevan. В службу также поступал запрос найти часы «Ракета Авангард» — это коллаборация Петродворцового часового завода и режиссера Эмира Кустурицы. А в период изоляции молодые все чаще просят организовать для них интеллектуальное онлайн-состязание, закрытую интернет-тусовку или образовательную конференцию с лидерами той или иной индустрии