Кино про билет в один конец в Париж.
Богатая вдова Фрэнсис Прайс (Мишель Пфайффер) живет в роскошном доме в Нью-Йорке вместе с сыном Малкольмом (Лукас Хеджес) и не занимается вообще ничем. Впрочем, как и Малкольм, который вроде как помолвлен со своей невестой (Имоджен Путс), но нигде не работает и полностью зависит от матери, которой он никак не решится сообщить о своей помолвке. Однажды Фрэнсис узнает от своего бухгалтера, что деньги давно закончились, и в новом году она окажется на улице (план вдовы умереть до окончания финансов не сработал). Бухгалтер предлагает продать часть имущества (пока это возможно), он обналичит чеки и у семьи останутся хоть какие-то деньги. Так и поступают. Собрав определенную сумму, Фрэнсис берет своего сына и уезжает в Париж прожить остаток жизни-денег в квартире своей подруги. Компанию им составляет кот, которого зовут так же, как и покойного мужа (и это не совпадение).
Начало фильма можно расценивать как завязку триллера или хоррора, а можно решить, что это будет мрачная драма о переоценке жизненных ценностей. Но это ни то, и ни другое. Это трогательная драма или пронзительная мелодрама (тут сложно определиться). «Уйти, не прощаясь» в первую очередь сольный выход прекрасной актрисы Пфайффер, которой здесь есть, где развернуться. Вдова приезжает в Париж и пытается прожить остаток жизни так, как умеет лучше всего: бокалы мартини, сигареты, прогулки, трата денег, общение с сыном. Все, что происходит вокруг нее, можно оценивать и как мелодраму, и драму и даже комедию (местами, и правда, смешную).
В картине еще появятся разные герои, сын попытается наладить отношения с брошенной в Нью-Йорке невестой, а черный кот так вообще даст жару. Местами это будет напоминать ленты Уэса Андерсона, местами - Стивена Содерберга, а местами - даже Даррена Аронофски. Режиссер («Терри», «Любовники») выбрал интересный, но, видимо, единственно верный подход: позволить Пфайффер делать что угодно и как угодно – хотя бы, например, просто стоять у окна и наблюдать за бездомными в сквере напротив. Она настолько прекрасна, что даже это будет неплохим зрелищем. К тому же, нужно отдать должное, Мишель Пфайффер в свои шестьдесят три выглядит отлично и не похожа на диву, измучившую себя пластикой (как, например, Николь Кидман, которая при этом на девять лет моложе).
Не стоит ожидать от этого кино блестящих диалогов и много юмора, все-таки это не фильм Нэнси Майерс («Отпуск по обмену», «Чего хотят женщины»). «Уйти, не прощаясь» не про любовь, а про жизнь. А в жизни, как известно, есть еще много всего, в том числе разочарования, ненависть и смерть.
"Форсаж 9". Новый боевик франшизы
"Армия мертвецов". Новый красочный боевик про зомби от Зака Снайдера
5 недооцененных боевиков, которые вы могли пропустить. Часть 3
"Русский рейд". Недавний отечественный боевик
"Поколение Вояджер". Новая молодежная фантастика про космос
"Пила: Спираль". Новый фильм из известной франшизы
"Женщина в окне". Новый триллер с Эми Адамс
"Те, кто желает мне смерти". Новые боевик с Анджелиной Джоли
"Кислород". Новая фантастическая драма
"Гнев человеческий" новый боевик Гая Ричи со Стэйтемом
"Чернобыль" - новый фильм Данилы Козловского