1,6K подписчиков

5 сайтов знакомств на которых американцы ищут себе пару

9,3K прочитали

Найти себе близкого человека хотят, я думаю, все. И мужчины, и женщины. Это желание не зависит от возраста, расы, и в какой точке планеты живет человек.

Американцы могут познакомиться в церкви, в клубах по интересам, типа хайкинга. Но чаще всего они знакомятся на сайтах, и я расскажу вам на каких. Возможно, некоторые из этих сайтов вы знаете.

Город Портленд в западном американском штате Орегон называют Городом Роз. Я добавила розочку из моего сада. Я за мир и дружбу.
Город Портленд в западном американском штате Орегон называют Городом Роз. Я добавила розочку из моего сада. Я за мир и дружбу.

Здравствуйте, меня зовут Елена. Мне 57 лет. Более 10 лет я живу на западе США в штате Орегон. В моем блоге я пишу об Америке, как вижу ее я. Высказываю свое личное мнение. Данную статью я бы адресовала в первую очередь тем, кому 50+ , и расскажу где знакомятся американцы этой возрастной группы.

Но сначала расскажу вам, где американцы не знакомятся

  • Американцы в большинстве своем (я вам не скажу за всю Америку) не знакомятся на улицах. Во-первых, потому что они много времени проводят за рулем. Те, кто ходят по улицам = пользуются общественным транспортом, скорее всего не имеют машины. В Америке это наводит на мысль... Начинают терзать смутные сомненья, так сказать. Тут, конечно, зависит в какой части США живет человек. Если это не крупные города, типа Нью-Йорка или Чикаго, то не иметь машины просто не получится. "Автомобиль в Америке не роскошь, а средство передвижения",- заметили еще Ильф и Петров, и с тех пор тут ничего не поменялось в этом плане.
  • Если человеку 50+ и у него нет машины- это значит у него нет денег на машину, и значит нет работы, или он не смог сдать правила дорожного движения и получить права, что сразу ставит под сомнения его умственные способности. Водить машину в Америке-это вам не на пианино играть. Это, как дышать. Все водят с 16 лет. Старшеклассники ездят в школу на своих машинах.
  • На работе знакомиться не принято. На работе работают. Рабочим местом дорожат. Не дай бог мужчина окажет женщине-коллеге знаки внимания, которые ей не понравятся. Могут и уволить бедолагу. Хорошо, если в полицию не заявят. Поэтому на работе ни-ни.
  • Если это маленький городок, где все навиду, все друг друга знают, то тоже просто так знакомиться никто не станет. Вдруг не получится. Все узнают. Мужчина скорее будет ездить на свидания в другие городки. В своем городке ни-ни.
  • Конечно, везде есть бары. Туда ходит определенная публика, как вы понимаете. В Америке есть даже специальный термин для таких встреч. One night stand/ встреча на одну ночь. Серьезных отношений в барах не ищут. Это понятно.

Американцы знакомятся на сайтах знакомств

1. Первый самый известный сайт - это https://www.match.com/

Пара. Это платный сайт и для мужчин, и для женщин. Чем на более длительный срок вы подписываетесь, тем дешевле.

На этом сайте вы можете просматривать галерею. И ставить лайки фотографиям, которые предлагает вам сайт.

По этому сайту можно знакомиться по всему миру, но американцы в основном ищут пару в Америке. Ближе к своему месту жительства. 2 часа на машине в один конец, уже може напрягать.

Будьте внимательны:

если вы только что зарегистрировались, и вам тут же приходит сообщение от якобы тоже только что зарегистрированного пользователя, не верьте. 99 и 9 процентов, что это скамер. Рано или поздно попросит денег. Он/она вообще может жить и не в Америке. Скамеры (мошенники) есть на всех сайтах. Ловят доверчивых.

Поэтому воспринимайте любого как фейка, пока не встретитесь в реальной жизни.

2. Второй по популярности сайт https://www.eharmony.com/

Гармония. Это тоже платный сайт и для мужчин и для женщин. И так же с ценой. Чем на больший срок покупаете, тем дешевле.

У этого сайта одна особенность. Во время регистрации надо ответить на огромное число вопросов, и сайт сам будет подбирать пару, которая вам соответствует, согласно вашим ответам.

Весь фотокаталог вы не сможете видеть. Только те варианты, которые присылает сайт.

Скамеры тоже могут быть, но их профайлы мониторят и удаляют. Не спешите сразу отвечать на пришедшее сообщение. Подождите пару дней. За это время может выясниться, что профайл заблокирован. Сайт блокирует подозрительные профайлы.

Если вы на бесплатной версии, вы не можете отвечать на сообщения и видеть фотографии написавших.

3. Бесплатный популярный американский сайт. https://pof.com/

Plenty Of Fish - перевод, типа "В море много рыбы".

В анкете при регистрации надо указать наличие машины. Тут может быть самый разный народ. Уж как повезет.

4. Еще один бесплатный сайт знакомств. https://www.okcupid.com/

Приготовьтесь, что сразу после регистрации начнется шквал всякой ерунды.

5. Американцы, которые хотят найти себе женщину из стран Восточной Европы или Азии, идут на сайт, о котором я говорила в своей статье

"Уж замуж за рубеж. Или как я оказалась в Америке" (смотрите ссылку ниже).

На этом сайте платят мужчины. Для женщин бесплатно. Сайт автоматически определяет ваше местонахождение. Не получится жить в Америке и зарегистрироваться, как жительница России или Украины.

Если вы живете в США, сайт разместит вас в группу женщин, которые уже живут в США. С одной стороны американцу мужчине не надо платить кучу денег, чтобы привезти свою невесту в Америку. И это вроде бы хорошо. Но с другой стороны, они понимают, что женщины, которые уже живут в США, имеют минимум грин карту и опыт жизни в стране. Их "на мякине не проведешь", и голову им не задурить красивыми разговорами :-)))

Так же слышала, что для того чтобы сайт одобрил ваш профайл, фотография должна быть профессиональная. Вроде, на время карантина это требование отменили. Уточните.

Мир стоит на паузе. Но начать знакомиться, переписываться и общаться по скайпу можно и сейчас.
Надеюсь, что моя информация была вам полезной.

Мои статьи по схожей теме:

Уж замуж за рубеж. Или как я оказалась в Америке

Чем тебя поразила Америка в твой первый приезд

Почему я решила выйти замуж за американца

Зачем американец женился на мне

Заходите на мой канал. Там статьи и на другие темы, много моих фотографий природы Америки. Цветов и парков. Всегда рада новым друзьям.

Вид с балкона домика в американской деревне в штате Орегон, где я сейчас живу
Вид с балкона домика в американской деревне в штате Орегон, где я сейчас живу

Пока, пока.
Елена