Фальшивая невеста, выпивоха и Чичваркин

У распечатанного фото – своя магия. Понял это, когда мы стали под новый год распечатывать нащелканное за 12 месяцев и отправлять вместе с открыткой родителям. Обычной почтой.

Фото Артем Аниськин
Фото Артем Аниськин

Это такой странный, но милый ежегодный ритуал. Странный, потому что сразу после НГ, числа третьего, мы приезжаем к родителям сами и, в принципе, всё можем вручить лично. Но тогда не будет волшебства. Не будет у нас предновогодней хлопоты: поспорить, какие фотографии распечатывать, сходить в фотосалон отнести флешку, потом забрать готовые снимки, выбрать открытки, подписать, прийти на почту, выстоять очередь, поругаться, подписать конверты и, наконец, в этой разноцветной декабрьской суматохе выдохнуть! Как в той рекламе, помните: начала и не бросила (ну или как там?. И, конечно, если вручить всё лично, не будет и у родителей маленького, но приятного ритуала: проверять почтовый ящик, сходить на почту, распечатать конверт, посмотреть фотографии один раз, другой, третий, потом распределять снимки по фотоальбому… Распределять снимки по фотоальбому – муторное занятие, скажу я вам: должна же быть какая-то логика, почему одно фото сюда, а другое туда, и ее, эту логику, сначала придумать и объяснить, прежде всего, себе, чтобы потом, когда пересматриваешь, глаз не царапало.

Важные для меня и семьи снимки я сохраняю на внешний жесткий диск под грифом «Архив») Но сегодня попалась мне вот эта колоритная фотография из Москвы, и я понял, что содержимое «Архива» мне никогда так случайно не попадется. А распечатанная фотка – пожалуйста. И вот я уже гуляю по Тверской и вижу этого выпивоху около бутафорской невесты. И думаю: «Прикольно же!». И эмблема у известной торговой сети еще старенькая, какой ее задумывал Чичваркин. Сколько всего с тех пор… Мы с Чичваркиным уехали из Москвы. Он – в Лондон, я – вот в Дзержинск. Разошлись наши дороги. А фотка – осталась. Может, думаю, распечатать десяток-другой снимков да спрятать по квартире, чтобы так же потом случайно находить. А?