Найти в Дзене
Факты и жизнь

1.4 tfsi устранение масложора

Добрый день, уважаемые читатели и подписчики нашего канала!

Сегодня я расскажу мне удалось победить масло жор на моём двигателе 1.4tfsi, авто 2013г, если вы читаете данную статью, то я думаю что вы уже столкнулись с данной проблемой и уже воюете с ней и пробуете разные средства. Для начало если кому интересно прочитать более подробные технические характеристики двигателя оставлю ссылку тут.

Перед началом статьи хочу сказать что данная проблема и лечение было именно с моим двигателем , данный метод не панацея, каждая проблема и каждый движок должен рассматриваться индивидуально, как говориться: "перед употреблением проконсультируйтесь с врачом" .

Хотело бы начать и с того что всякие там чудо дорогие масла, волшебные раскоксовски, нано присадки и промывки в красивых упаковках это всё бред! даже не трате на это свои деньги т.к. они вам ещё пригодятся.

ничего из чудо жидкостей вам не поможет как бы вам их не пиарил производитель
ничего из чудо жидкостей вам не поможет как бы вам их не пиарил производитель

Скажу от себя, что на данную проблему как масло жор я не сильно обращал внимания т.к. производитель и на сервисе оф. дилера все в один голос утверждают: "до 1л масла на 1000 км это нормально, читайте инструкцию и бла бла бла", при этом любой моторист вам с уверенностью скажет что 1л на 1000 км попахивает жаренным. Не обращал на это внимания и проездил в ус не дуя с постоянными подливками несколько десятков тысяч километров.

Первое что я обнаружил (на 98000 км пробега) это то, что патрубок идущий от турбины к дросселю внутри был весь в масле причем в обильных количествах (снять и надеть его обратно занимает все минуту времени), стало ясно турбина гонит масло, но при этом свою функцию всё равно выполняет на ура! Покупать новую турбину это удовольствие не дорогое цена колеблется в районе 50.000 руб ну плюс минус, покупать на разборке от 25.000 руб тоже не хотелось т.к. хз как её эксплотировали и долго ли она прослужит.

Было принятно перебрать турбину в спец. сервисе со спец оборудыванием цена переборки 18.000 руб и год гарантии (кому интересно где перебрали пишите мне или в кометы я дам адресок) плюс прокладки, плюс снятие/установка в итоге под ключ обошлось примерно 25.000 руб.

фото взято с сайта
фото взято с сайта

После данной процедуры масло жор сократился примерно только 1/5, но я не унывал и ездил дальше. Потом после некоторого время беспечной езды я начал замечать определенную неисправность в работе мотора (на 118000 км пробега) долго искали, разбирались, но сейчас не об этом, а упомянул я это т.к. это параллельно привело и к нашей сегодняшней теме. После нескольких диагностик и запусканий камеры в цилиндры стало ясно что кольца и маслосьёмные колпачки сели на мертво и пропускают масло в промышленных масштабах и стало ясно переборке движка быть!

Пошла разборка

масло поступало довольно прилично
масло поступало довольно прилично
из-за сгорания масла на форсунках образовалось очень много кокса (на данных движках форсунки не промываемые)
из-за сгорания масла на форсунках образовалось очень много кокса (на данных движках форсунки не промываемые)
на клапанах образовалась "масляная шуба" что мешала им нормально открываться и закрываться
на клапанах образовалась "масляная шуба" что мешала им нормально открываться и закрываться

Диагноз был поставлен: через колпачки и клапана поступает масло в больших количествах и через цилиндры поступает масло в больших количествах вся это масляная жижа сгорает в цилиндрах и медленно но уверенно образует слой кокса который постепенно губит двигатель.По минимальных работам надо выполнить переборку головы, отмыть весь масляный кокс и "шубы" и замена поршневых колец которые сели на мертво ещё где-то на 60-70 тысячах км и пропускали масло в оч. больших количествах. (причину подробней могу описать в коментах кому интересно, там вообще отдельная история и целый заговор от производителя).

список стоимости запчастей :

плюс масло и свечи
плюс масло и свечи

В официальный дилер и красивый сервис с красивыми менеджерами обращаться не стат т.к. там за такие работы с тебя сдерут 3 шкуры и будут разводить на ненужные работы "по регламенту", а по рекомендации обратился к одному очень хорошему специалисту который даже во сне перебирает детали и у которого свой маленький автосервис, по цене за работы договорились за 35.000 руб. Мастер всё делал сам и список запчастей и ежедневно присылал мне видео во всех подробностях.(кому интересно могу дать контакты)

пошла разборка/сборка:🚗

-8

-9
-10

-11

Через тройку дней работы двигатель был полностью разобран и собран, вычешен до блеска и машинка после "операция на сердце" была готова к новым приключениям!!! по рекомендации мастера было залито масло Liqui Moly 0W-30, произведена необходимая обкатка 3000км и залито новое масло.

Результат: проехал примерно 25000 км с учетом обкатки поменял масло трижды (1 обкатка и каждые 10000 км) от замены до замены не ест ни капельки масла, максимальная скорость что я езжу это 145км/ч и пока тьфу-тьфу-тьфу. Обошлось всё 45000 руб детали + 35000 руб работа.

Парадокс: пока могучий немецкий производить кричит в три горла : "1л масла на 1000км это нормально и не страшно!" простой "Васян" в гараже делает так что за 3 дня работы масло не ест ни капельки 🤔.

Надеюсь что данная статья вам помогла или предостерегла вас от будущих ошибок.
Если статья вам понравилась, ставьте лайк и если статья вызовет много интересов, то я продолжу развивать данную тему.

Что-то пошло не так, и нам не удалось загрузить комментарии. Попробуйте ещё раз
Рекомендуем почитать
5 деталей, которые убивают двигатель, если их вовремя не менять
Двигатель — это сердце машины, а сердце, как известно, не любит, когда о нём забывают. По данным auto.ru, в 2024 году ремонт движка в России обходится в 100–300 тысяч рублей — это как путёвка на море, только без моря. А всё потому, что водители ленятся менять пять простых деталей. Какие? Давай по порядку, как в меню хорошего кафе. Что это? Масляный фильтр — это как кофейный фильтр для двигателя: он убирает грязь, стружку и сажу из масла, чтобы движок не "пил" всякую гадость. Без него масло становится похожим на болотную жижу, и вместо смазки начинается разрушение...
"Боритесь с масложором сами!" - АвтоВАЗ признал несовершенство 1,8-литровых ДВС, но делать с этим ничего не планирует
Скажите, много ли вы знаете автопроизводителей, которые официально заявляют: «Да, наш мотор ест масло, и это нормально»? Добро пожаловать в реальность владельцев Lada Vesta и XRay с двигателем 1.8 литра. АвтоВАЗ не только не решил проблему «масложора» за годы эксплуатации, но и нашёл поистине гениальное объяснение: «Так задумано конструкцией». Те, кто хоть немного в теме, знают: 1.8-литровый мотор от Весты ещё с первых партий отличался ненасытным аппетитом к маслу. Владельцы дружно подливали, возили канистры в багажнике и обсуждали на форумах, как победить этот вечный голод...
Вскрытие мотора Лада Веста с пробегом 166 800 км: результаты осмотра
Эта Лада Веста с двигателем 1.6 (106 л.с.) и роботизированной коробкой (АМТ) служит «За рулем» с декабря 2015 года. Пробег — 166 800 км, и до недавнего времени мотор не доставлял хлопот. Масложор был умеренным: 1–2 литра на 15 тысяч км, в зависимости от масла и режима езды. Но в последней поездке с прицепом на 200 км Веста выпила почти литр масла! Почему? Отчасти виноват «робот». На трассе с прицепом коробка держит высокие обороты (4000+), не включает пятую передачу и легко сбрасывает на третью при малейшем подъёме...
Следующая статья
Документы, вакансии и контакты