Хитрости магазинов! "Больше в магазин ни ногой"

24 March
Яндекс.Картинки
Яндекс.Картинки

«Даю себе слово, что в ближайшую сеть магазинов («Пятерочка», «Магнит» и прочие), больше ни ногой!» - проговаривали мы в голове, выходя из магазина.

Дискаунтер – класс магазина, главное преимущество – низкие цены, за счет массовых закупок у поставщиков товаров. Что повергло нас пойти в такой магазин? Возможно, ответ таиться в минимальных наценках на потребляемый товар?

Супермаркет и гипермаркеты с фирменной символикой магазина такие как «Перекресток», «Карусель», «Лента» и прочие, ориентированы на то, чтобы «Потребитель», придя к ним за покупками, смог приобрести все потребляемые и необходимые продукты в одном и том же месте.

Супермаркеты и гипермаркеты, практикуют давно свою собственную торговую марку. Под данной маркой товар производиться без затрат на рекламу, привлекая своих «Потребителей» своей ценой и имиджем магазина.

Впервые данная практика, выставлять собственную торговую марку на прилавки, начала встречается в известной розничной сети «Carrefoyr», находящаяся во Франции. Выставлять собственную торговую марку в России стала турецкая копания «Рамстор». В 2001 году она начала выставлять своим покупателям на прилавки продукты под собственной маркой и привлекательной низкой ценой.

Яндекс.Картинки
Яндекс.Картинки

Низкие цены! – Сколько покупателей поймали в свои сети... Пообщаться с работниками данных сетей супер- и гипермаркетов. Наверняка у них на практике был приглашенной со стороны профессиональный психолог, который рассказывал и советовал, как продать то что не продается и лежит на полках пылиться. Но данные уловки можно распознать во время посещения данных сетей магазинов:

  • Торговые залы расположены таким образом, что выйти можно только после того как обойдешь все полки с товаром;
  • Ценник на товар со скидкой обязательно нужно чтобы был цветом «Желтый», доказано, что желтый цвет самый привлекательный и сохраняется в памяти дольше, чем другие цвета, на него обязательно обратишь внимание. Так же практикуют и красный, для потенциального потребителя, встречался зеленый и синий, он расслабляет потребителя. Психология цвета – это целая наука;
  • Расположение ежедневных потребляемых продуктов, в самом конце рядов;
  • Расположение товара на уровне Ваших глаз, самые дорогие товары, а полками ниже – более дешевые этой же группы товаров;
Яндекс.Картинки
Яндекс.Картинки
  • Правильное освещение товаров, такие как колбаски, выглядит настолько аппетитно, что чуть ли не слюнки сглатываем, проходя такой отдел, тем самым вызывает желание приобрести данную группу товара;
  • Музыку оформляют таким образом, чтобы человек почувствовал приливы энергии, чтобы покупать чуть ли не в припляску;
Яндекс.Картинки
Яндекс.Картинки
  • Тележки для потребляемых товаров, большие, удобные даже детей можно усадить и катать по магазину, а сколько товара можно в неё положить, что на руках потом не унесешь;
  • Расположение и расстановка товаров. Покупаем пивка попить вечером, а как же кальмары сушеные, чипсы, сухари. А вот же они на уровне глаз рядом с витриной с пивом висят на удобных крючках, так же как и чай с конфетами располагаются по соседству;
Яндекс.Картинки
Яндекс.Картинки
  • Как же вкусно пахнет, не купить не возможно. Запах свежевыпеченного хлеба, кто может удержаться? Запах распространяется таким образом, чтобы обходя данный отдел выпечки, вызывало желание взять именно их продукт, только что изготовленный, даже еще горяченький;
  • Главная ловушка на кассах, которую пройти мимо не возможно. Жвачки, мармеладки, конфетки, киндеры с игрушкой и прочая мелочь в ярких привлекательных внимания упаковках, до самого пола засыпано, детишки ведь любят хватать все, что им нравиться и хотят, а уговорить родителя купить у детей хватает навыков долгих тренировок, когда родитель, уставший от походов по торговым точкам.
Яндекс.Картинки
Яндекс.Картинки
Подписывайтесь обязательно на канал, чтобы не пропустить следующие выпуски интересных статей!
Лайки статей приветствуются! :)
Будем с Вами рассматривать истории, встречающиеся в нашей жизни, когда покупаем товар и как себя вести в определенной ситуации!

Еще больше интересных статей:

"Покупатель всегда прав!" Вы – Покупатель!
Покупать - это наука!

Текст: z-ozpp.ru