"Покупатель всегда прав!" Вы – Покупатель!

23 March
Яндекс.Картинки
Яндекс.Картинки

При приобретении товаров или услуг в повседневной жизнедеятельности гражданина, права приобретателя товаров или услуг нередко нарушаются. Очень не просто в нашей повседневной жизни быть потребителем. Приходиться защищать свои права, прописанные в правилах о защите прав потребителей.

Вы платите деньги, а это значит, Вы должны получать за эти деньги не только качественный товар и услуги, но и уважение к себе – уважение к Вашим правам потребителя:

Качество потребляемых товаров (работ, услуг);

Яндекс.Картинки
Яндекс.Картинки
Статья 4. Закон «О защите прав потребителей» РФ.

Обязательство передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого должно соответствовать договору. Если условия не прописаны, то обязательство передавать потребителю товар (выполнять работу, оказывать услугу), которое будет соответствовать предъявляемым требованиям пригодной для целей, для которых товар (работа, услуга), такого рода обычно используется. Если товар продается по образцу и (или) описанию, то обязанность на продавца ложиться, передать потребителю товар, который будет соответствовать образцу и (или) описанию. В том числе если законами или в установленном ими порядке предусмотрены обязательные требования к товару (работе, услуге), то потребителю продавец (исполнитель) обязан передать товар (выполнить работу, оказать услугу), соответствующий этим требованиям.

Безопасность товаров (работ, услуг);

Статья 7. Закон «О защите прав потребителей» РФ.
Яндекс.Картинки
Яндекс.Картинки

Потребитель имеет право на то, чтобы товар (работа, услуга) при обычных условиях его использования, хранения, транспортировки и утилизации был безопасен для жизни, здоровья потребителя, окружающей среды, а также не причинял вред имуществу потребителя. При этом требования являются обязательными и устанавливаются законом или в установленном им порядке. Обязанность перед потребителем обеспечивать безопасность товара (работы) в течение установленного срока службы или срока годности товара (работы). Если не установлен на товар (работу) срок службы, то обязанность в течение десяти лет со дня передачи товара (работы) потребителю, обеспечивать данное правило о защите прав потребителей.

Информацию достоверную и полную о товарах потребления и оказываемых услуг;

Статья 8. Закон «О защите прав потребителей» РФ.
Яндекс.Картинки
Яндекс.Картинки

Потребитель вправе изъявить право потребовать предоставить всю необходимую и достоверную информацию об изготовителе (исполнителе, продавце), режиме его работы и реализуемых им товарах (работах, услугах), на русском языке в обязательном порядке (государственном языке субъектов Российской Федерации и родных языках народов Российской Федерации). А так же обязанность перед потребителем предоставления информации подтверждение своих полномочий, вытекающих из заключенного ими договора с изготовителем (продавцом), по требованию потребителя.

Возмещение ущерба в отдельных случаях.

Статья 12, 13 и 14. Закон «О защите прав потребителей» РФ.
Яндекс.Картинки
Яндекс.Картинки

Продавец (исполнитель) несет ответственность такую как:
- недостоверную или неполную информацию о товаре (услуге) или продавце (исполнителе);
- необоснованное уклонение и отказ от заключения и исполнения обязательств по договору;
- недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю;
- обязательства передать товар (оказать услугу) в установленный срок;
- обязательства в установленные законные сроки, возврата, денежных средств, внесенных за товар (услугу);
- вред причиненный жизни, здоровью и имуществу;
- несоблюдение в добровольном порядке удовлетворить требования потребителя.

Так как мир не идеален и встречаются нередко в повседневной жизнедеятельности гражданина ситуации, когда эти права нарушаются, приходиться повышать свои знания основных прав для того чтобы научиться правильно вести себя в подобных случаях, когда права потребителя нарушаются.

Подписывайтесь обязательно на канал, чтобы не пропустить следующие выпуски интересных статей!
Лайки статей приветствуются! :)
Будем с Вами рассматривать истории, встречающиеся в нашей жизни, когда покупаем товар и как себя вести в определенной ситуации!

Еще больше интересных статей:

Покупать - это наука!
Хитрости магазинов! "Больше в магазин ни ногой"

Текст: z-ozpp.ru